Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Это велосипед)))А если я хочу просто ездить и капот не открывать?
Есть и обратные случаи..+100!.. тоже были параллельно, 10-летняя Ауди и 3-летняя Камри!.. пока сами не поездите,не сравните(не 1км.,предвзято проедете),бесполезно объяснять-доказывать!) З.Ы. а опоссеру,ваще бесполезно!))
На ум приходит только : "Сравнил хер с пальцем" ))))Вот как объяснить! :neutral: В 2008 взял б/у мерседес Е-класса в 211 кузове(2003г выпуска) с пробегом 92000. В средней комплектации для мерседеса 3.2литра 4матик пневма, кожа, музыка харман, ксенон, понарама. Я проездил на нем 2 года. Машина просто шик. Комфортная, обесшумка на высоте, нормально ускорялась для бизнес класса, нормально тормозила, музыка супер, даже элементарно кнопки приятные на ощупь, всё эргономично, всё на своем месте! Можно долго рассказывать.
Отец года полтора назад взял камри в почти максималке. Вот честно, машина на 10 лет моложе мерса, вроде бы должно быть всё лучше, круче и т.д. Ну ниочем она. Когда на ней передвигаешься не то чтобы удовольствие не получаешь, всё как то раздражает. Всё какое-то печальное и унылое. Ну нельзя сравнивать немцев и японцев одинакового класса. Разные машины! Пока сами не попробуете не поймете.
На ум приходит только : "Сравнил хер с пальцем" ))))Вот как объяснить! :neutral: В 2008 взял б/у мерседес Е-класса в 211 кузове(2003г выпуска) с пробегом 92000. В средней комплектации для мерседеса 3.2литра 4матик пневма, кожа, музыка харман, ксенон, понарама. Я проездил на нем 2 года. Машина просто шик. Комфортная, обесшумка на высоте, нормально ускорялась для бизнес класса, нормально тормозила, музыка супер, даже элементарно кнопки приятные на ощупь, всё эргономично, всё на своем месте! Можно долго рассказывать.
Отец года полтора назад взял камри в почти максималке. Вот честно, машина на 10 лет моложе мерса, вроде бы должно быть всё лучше, круче и т.д. Ну ниочем она. Когда на ней передвигаешься не то чтобы удовольствие не получаешь, всё как то раздражает. Всё какое-то печальное и унылое. Ну нельзя сравнивать немцев и японцев одинакового класса. Разные машины! Пока сами не попробуете не поймете.
Это велосипед)))
Да на любом капота нет) А по теме,не получится постоянно ездить и ничего не делать,будь то хоть немец хоть японец!Велосипед велосипеду рознь :dirol:
Сравнить трибеку и ку7 с их ценой это типичный случай лол
Сравни с бентли
Короч я понял как тут дискутируют передергивают и хамят дальше продолжать желания нет всем спасибо
90% 211 дрова убогие, даже рестайл, у которых комплектация-то жирная, а работает из нее только основное и еще вдобавок гирлянды ошибок на панели. ГС300 по сравнению с ним просто ребенок.На ум приходит только : "Сравнил хер с пальцем" ))))
Ездил не мало на 211, потрясная машина! просто супер! Абсолютное внимание к мелочам. После него лексус - велосипед!
Кто говорит про дрова ??? Я про изначально конструкцию авто. Не надо ничего идеализировать , полно крузаков по гарантии! РР гавно,спорить не буду! Я про немцев говорю. Вы наверное и немцем не владели, суждения ваши уж больно обобщенные и ущербные.90% 211 дрова убогие, даже рестайл, у которых комплектация-то жирная, а работает из нее только основное и еще вдобавок гирлянды ошибок на панели. ГС300 по сравнению с ним просто ребенок.
Как и петушиные пневмы на РР, зато на ЛХ570 за 135т.км ни одной проблемы по подвеске при эксплуатации в тех же условиях.
Так что не надо тут ля-ля на Лексусы.
Самый шик Европы - ехать 450 км в -30 по трассе в аварийном режиме авто из-за пневмы. 3-х летний премиум, ага.
Конечно, обязательно надо добавить в подпись все авто семьи и ближайших родственников. И свои все. А то НИДАБИЛСЯ.Кто говорит про дрова ??? Я про изначально конструкцию авто. Не надо ничего идеализировать , полно крузаков по гарантии! РР гавно,спорить не буду! Я про немцев говорю. Вы наверное и немцем не владели, суждения ваши уж больно обобщенные и ущербные.
Мне очень нравится gs300 в прошлом кузове, 4 фары, очень хорошая машина. Но Увы это ни Мерседес, ни бмв, ни ауди!
это большая тойота
+1!Конечно, обязательно надо добавить в подпись все авто семьи и ближайших родственников. И свои все. А то НИДАБИЛСЯ.
Все эти комплектухи поживших немцев напоминают огромный МПХ, страдающий импотенцией. ОН как бы есть, и потенциал огого. Но не работает что-то.
БГГ.
Премиум немец только гарантийный.
ВАГи для пенсов и ботанов.
В германии????? да ну на+1!
Хочешь ездить-японец!
Хочешь ремонтироваться-все остальное!
недаром,Тавота-самый дорогой бренд в мире авто!и объемы продаж наводят на мысль!В Америке и Германии японцы очень популярны.Интересно,почему?)))
Конечно, обязательно надо добавить в подпись все авто семьи и ближайших родственников. И свои все. А то НИДАБИЛСЯ.
Все эти комплектухи поживших немцев напоминают огромный МПХ, страдающий импотенцией. ОН как бы есть, и потенциал огого. Но не работает что-то.
БГГ.
Премиум немец только гарантийный.
ВАГи для пенсов и ботанов.
От того, что единичные случаи поломок у отдельных авто ни о чем не говорит.Суть того что новые Япы тоже самое! Включая Тойота и Лексус.
Все это интересно А7, LC200, новый ES, но это все далеко от бюджета 700-800 тыр. Все кинулись сравнивать новых, а так же 3-х летних немцев и японцев дабы доказать их ломучесть/надежность или комфорт, оснащенность либо их отсутствие. Суть такова что в этот бюджет японцы не сильно молоды и с надежностью во времена их выпусков было получше, у немцев тех же годов похуже будет с надежностью. По поводу фольги соглашусь была а4 В6 - реально чувствуется толщина металла, по сравнению с ней большинство современных машин реально из фольги, как с немцами помоложе обстоит не скажу, щас у меня А8 2006г. 3.0ТДИ, гемора доставляет немало, пожалел что не взял GS. Как вариант GS430-самый безпроблемный из тех GS ни мотор ни коробка не рыгает, есть правда пара минусов: задний привод и налог. Ваги этих же годов прямовпрысковые все проблемные: жор масла победили вроде как в 11-м году путем замены поршневой, дсг у большинства уже поменяны по гарантии, но на сколько их хватит тоже хз. Эво СТИ на эвридэй как то не практично крайне. Кстати по поводу фиников, G35x тож неплох при должной обслуге норм тачка, и едет норм, но опять же налог.
Надежность у япов не отнять всилу большей простоты конструкции.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?