Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Кто нить камри юзал? Подскажите по комплектациям и моторам, что вибирать? Смотрю авто 2010-2013 года.
2 Grizzzly
Предпочитаю не догадываться и спросить прямо, а то получится, что буду дискутировать сам с собой ))) или вот с вами, а автор утверждения только в стороне будет стоять и улыбаться и лавры собирать )))
Вот и вы привели в качестве примера для сравнения два японских автомобиля, а не немец vs японец )) Есть разные автомобили и у немцев и у японцев со своим целевым предназначением с соответствующими подвесками и настройками. А вот утверждение господина MR.Artamonoff общего характера и больше похоже на троллинг. Я вот поднял брошенную перчатку, а ответчика и след простыл. Слившийся тролль - это что-то новенькое )))
Естественно, лучше взять СТИ(автомобиль разработки начала 2000-х) за 2.6млн, поездить 9к а может и меньше и ждать пока мотор рыгнет!
Ну или лексус, он же камри 3.5л за 3млн!
Уж лучше ездить на ауди а7 с 2 литра турбо, чем на камри 3.5 за туже цену!
ты чооо, ауди это же резкий спарцменский седан! он должен быть на резине толщиной с презерватив, чтобы адски рулиться по дороге в офис.Я думаю "вата" в плане рулежки,управляемости,ну может еще салон.Хотя,с нашими дорогами,подвеска Камри и прочих комфоргтных авто,самое то на евридей.
Например,Легась JDM на 215/45/17-это лютый табурет! Кто ездил в регионах по дорогам-тот поймет!А Камри,просто кайфово катит по ним.
лексус будет ездить и ездить и ездить. И еще ездить. И внукам перейдет.
А ауди - с рыгающим 2л мотором, с мертворожденной дсг- самое то чтобы порезать понты возле офеса а потом взять кредит на следующую через 3 года, все равно среднестатистическому планктону деньги не нужны, и их у него нужно отобрать, так ему будет даже лучше.
и как бы лексус ES - это совсем не камри, вы посидите там для начала.
Я так же могу сказать, что бентли - это фольцваген, ичсх буду прав.
Если бы человек был тролль, он бы как раз тут и пасся ))2 Grizzzly
Предпочитаю не догадываться и спросить прямо, а то получится, что буду дискутировать сам с собой ))) или вот с вами, а автор утверждения только в стороне будет стоять и улыбаться и лавры собирать )))
Вот и вы привели в качестве примера для сравнения два японских автомобиля, а не немец vs японец )) Есть разные автомобили и у немцев и у японцев со своим целевым предназначением с соответствующими подвесками и настройками. А вот утверждение господина MR.Artamonoff общего характера и больше похоже на троллинг. Я вот поднял брошенную перчатку, а ответчика и след простыл. Слившийся тролль - это что-то новенькое )))
вы целенаправленно пропустили мой пост на прошлой странице, написанный вам в ответ?Гольф у меня 12-я машина по счету и 3 европеец ( остальные были Субы). Так что есть с чем сравнивать. Управление, тормоза, шумка и тд... Ощущение автомобиля, а не фольги!
Херня все это полная! Ты ездил на Гольф Р? Да даже на А5 TFSI , уж поверь там не церковная служба, прекрасные авто,сбалансированные! А то дерьмо и помои, что делают сейчас японцы брать? Зато млять отъездят дольше! Херня это все, у знакомого Лэнд Крузер 200 , до 45 тыс 3 крупные гарантийные замены, у директора зала где я занимаюсь, гибрид помер на RX400H пробег 29тыс! Цена замены 300 000р!вы целенаправленно пропустили мой пост на прошлой странице, написанный вам в ответ?
а по поводу послежнего - аахххаха я дико ржалгольфец конечно дает пососать СТИ по части управляемости и тормозов
а про фольгу - это совковый стереотип эпохи "кабана", когда немецкие машины правда делались на века. Потом правда немчики поняли, что значительно прибыльней будет разводить лоха на кредит каждые 3 года, и современные немецкие машины можно легко членом проткнуть. Пластиковые крылья на Туареге- зачет!
Современные немецкие авто действительно хороши, если их эксплуатировать в режиме "гондон" - поездил гарантию - выкинул лоху на периферию, дальше это его проблема. Так все и делают, найти современный немецкий авто в мск старше 3 лет крайне непросто.
У нас в Х-клубе многие купили себе премиальную ваготу - в итоге большинство отозвалось о них как о "это так же драйвово как церковная служба", "ощущения от езды - как будто находишься в коме". Ваготу слили и взяли эвчики/стихи. У одного был гольф р, у другого гти из салона, у третьего а4 3.0тфси - итд.
ничо ничо, я возьму себе скоро удроченную шкоду и тоже буду писать на стиклубе, какие вы лохи на своих стихах и ничо не понимаете в качестве и породе.
Херня все это полная! Ты ездил на Гольф Р? Да даже на А5 TFSI , уж поверь там не церковная служба, прекрасные авто,сбалансированные!
лексус будет ездить и ездить и ездить. И еще ездить. И внукам перейдет.
А ауди - с рыгающим 2л мотором, с мертворожденной дсг- самое то чтобы порезать понты возле офеса а потом взять кредит на следующую через 3 года, все равно среднестатистическому планктону деньги не нужны, и их у него нужно отобрать, так ему будет даже лучше.
и как бы лексус ES - это совсем не камри, вы посидите там для начала. И есичо сравнивать машину с 211 силами с лексусом у которого 280 - не совсем корректно.
Я так же могу сказать, что бентли - это фольцваген, ичсх буду прав.
2 литра TSI неплохой мотор, с чего это он рыгающий?? Мотор от гольфа р, легко чипанется до 350, легко!
Бесполезно вам что-то доказывать. Просто есть машины намного лучше японцев, вот и всё! Лексус=камри: максималка 210:-(~А если еще презик на антенну нацепить - все четыресса!
такие все тюнеры прям, купил машину у дилера, чипанул, на гарантию посрать, рыгнуло.
ауди а7 будет ехать медленно и печально, лехус быстро. Ауди рыгнет масложором изначально бракованного мотора 2.0т и дсг, лексус поедет дальше. Вот и все сравнение. Что нее так?
Бесполезно вам что-то доказывать. Просто есть машины намного лучше японцев, вот и всё! Лексус=камри: максималка 210:-(~
разгон до сотки 7.5. У а7 в стоке 6.5 максималка 250. С чипом я думаю 5-5.5. Вот и всё! Ну и зимой пп решает!
Ну вы оставайтесь в своем маленьком мирке, фантазируйте насколько надежны япы, насколько убоги немцы и т.д.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?