Ven0m
Субарист
- Июн
- 1
- 18
Стойки Каяба СТИ перевертыши,пружины тейн хай теч золотые,дроп порядка 1.5-2 см от стоковых пружин!У кого есть фото стэнса Импрезы, лупатой, коньюктивита или лисы, на сток стойках с розовыми пружинами или тейнами? Выложите пожалуйста. Интересует как колёса в арках сидят.
зеленые дропают 3.5-4см от стока,соответсвенно они ниже,самые злые по дропу,хотя не,прова синие самые злые,на лупатой стихе с сти стойками все калеса в арках почти))) или даже в арках...)а зелёные ниже,или золотые?
Заниженные пружины Merwede Springs на GRB:
http://www.drive2.ru/b/1129072/
Так у меня лупатый) получается стойки уже не родные? Значит мне опоры с конъюнктивита ставить?Опорники с лупатой поставь и все.
Так у меня лупатый) получается стойки уже не родные? Значит мне опоры с конъюнктивита ставить?
Это не колхоз? "Привед" амортам, да и пробивать их будет? )
Маркетинг, работать правильно не может... Вам, как разбирающемуся в нормальных подвесках (раллийных койловерах) этого не знать, с таким занижением. Амортизатор не будет работать и пружина тут не причём на мой взгляд, слишком уж сильное занижение) В стоке на ГРБ до 11 года стояли слишком уж мягкие и не энергоёмкие амортизаторы, которым место на помойке скорее...проходили уже!Merwede Springs разрабатывает все комплекты для использования со штатными пружинами.
Я на своей старой машине проехал на их пружинах более 75000 км, пока не продал.
По дыркм может и встанут, но там скорее стакан уже, и опоры просто не пролезут до конца. В каталоге была картинка, что можно ставить опоры с 2004+ года на лупатик, а наоборот низзя (опоры от лупатика только на лупатик)а с лупатой,опоры,по шпилькам(дыркам) встанут на лису/коня например?
Маркетинг, работать правильно не может... Вам, как разбирающемуся в нормальных подвесках (раллийных койловерах) этого не знать, с таким занижением. Амортизатор не будет работать и пружина тут не причём на мой взгляд, слишком уж сильное занижение) В стоке на ГРБ до 11 года стояли слишком уж мягкие и не энергоёмкие амортизаторы, которым место на помойке скорее...проходили уже!
ПС
Не в коем случае не камень в Ваш огород! Просто не понимаю, как может работать при занижении в 1.5+см)
Не согласен. Всё зависит от целей и задач. Можно подумать, что все покупают подвеску, что бы ездить.
Все бы тогда на Ригерах ездили и им подобным.
Многие покупают для стайлинга, или для возможности погонять по ровным дорогам, и тормозить при каждой ясе.
Так же есть понятие динамический клиренс. К примеру подвеска с ходом на сжатие 10 см при жёсткости пружин 30 кг, будет иметь такую же энергоёмкость, как и подвеска с ходом на сжатие 7,5 см с пружинами 45 кг. Понимаете о чём я говорю?
Так делает свои пружины Мерведа.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?