Cypress
Новичок
- Окт
- 1
- 0
А как конкретно выглядит пробой стойки на субе ?
Отбойников нет ?
можно изготовить ?
БУдет совсем ведь другая песня если на шток одеть см 5-8 полиуретана помягче.
Это мы тоже знаем.
К чему вообще эти комментарии тут ?
50 сообщений набить надо ?
тут обсуждение конкретных пружин с занижением тюнячих.
и фотки как они смотрятся, и параметры.
Там на штоке уже отбойник есть резиновый, вот внего и упирается при отбое
Пробой будет выглядеть так
едешь ты едешь по улице около дома - по которой ездил всю жизнь а там на улице один слой асфальта на другой наезжает и уступчик в сантиметра 4 - который ты раньше и не замечал вовсе - просто притормаживал. И подьедешь ты к нему как обычно и тут у тебя будет такой бабах - что захочется из машины выйти и посмотреть - штоки аммортов в капот не уперлись ли?
Ну по существу - аккуртненько по Москве ездить можно - но если в какую яму попадешь или ремонт дороги - то сразу удар напрямую в опорник. По моим ощущениям ударов за 40 уже ченить да сломается. Чащще стойка. Реже опорник. Замучаешься менять опорники - купишь гденить опоры на ШС. Но тк ты парень экономный - купишь типк Куско без пыльников - они у тебя тож развалятся. Нужно будет брать хорошие опрники на ШС типа SKF c пыльниками и платить по 14 кусков за пару. Но стойки всеравно будут умирать быстро.
Более того, с сильным занижением шрусы летят чащщще. И если уж совсем по уму - то нужно ещё и стойки стаба менять на стойки с регулировкой длины.
Всё это пройдено всеми уже очень давно. Иначе получается, что народ дропает тачку тупо пружинами, а потом ругается, хренли у них чтот там сломалось и не так работает.
Если повседневную тачку не хошь привращать в геморрой - то дропать можно лишь на пару сантиметров. К сожалению, но факт.
А если дропать так чтоб ездило - то ставить ченить типо тейн русспек (на каторых, сугобо ИМХО, тачка не оч едет) или там АСТ (котор легко обслуживать) и менять стойки стаба и делать заказные опорники и у3ж совсем для фен шуя - менять и шрусы.
Но этого всего не поймешь пока сам через это всё не пройдешь и не помучаешься пару лет с тачкой у которой вечно ченить долбит в подвеске )))
По теме:Нормальные бренды это AST или Тейны с выносными бочками ?
От подвески на ШС отказался давно в виду обслуживания этих ШС.
А 80% койловеров среднего класса попросту не выдерживают наших зим.
Точнее не выдерживают картриджи.
А может такой вариант:Господа, я даже в названии вроде бы ясно дал понять.
Тема не про койловеры.
У меня на корче было монго вариантов колов, знаю что это такое, и для повседневно тачки считаю что это ненужный улутшайзинг, несмотря на мою любовь к дропнутым тачкам.
Я ограничиваюсь пружинами не только в целях безгемморойной эксплуатации, но и в целях экономии.
Перешприцивать всяко дешевле нежели картриджи на всех стойках менять)
Тема конкретно про пружины под амморты, если не сложно, давайте воздержимся от обсуждения коловеров.
Спасибо за понимание)
Мы же с ними с 2003 года работаем и всё про них знаем.Вариант интересный.
но как подобная подвеска себя ведет в -30 к примеру ?
Готовы дать гарантию что они не вытекут так, как это сделали НОВЫЕ (!) тейны первой же зимой ?
Гарантия, без механических повреждений, установке у нас и наличии пыльников - полгода.Я внимательно прочитал, и картинки изучил.
Но повторюсь.
Есть ли гарантии, и на сколько ?
И не возникнет ли того, чтьо вы скажете что это не гарантийный случай когда задние картриджи пойдут под замену?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?