Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Врезка маслофорсунок в блок

F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Помогите найти номера форсунок.
Никак не могу найти где стояли.
Тыкните номер оригинальный.

Прошу также спросить куда врезать, хотя наверное разберусь.

Блок закрытый EJ20D с атмо, хочу запихать 2,5 колено и поршня строкер 92 или 92,5

Турба 3076
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Стояли на турболегасах первого поколения - оттуда и плясать.
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
смотрю каталог и не вижу.
Поэтому и прошу носом тыкнуть в номер запчасти.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Отлично подходят форсунки от старого мотора БМВ М50,их полно на разборках.
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
15036-AA010
это если нужен код оригинальных форсунок субовских
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
FURIOUS
не за что =)
Кстати хотелось бы, чтобы опытные мотористы высказались в этой теме о целесообразности данной процедуры в целом. Почему на FHI отказались от этого решения еще в 90-е? Экономия? Ведь практически во всех сильных моторах они стоят. Или оппозит предполагает, что данная мера не является обязательной и там охлаждение поршней маслом изначально лучше, чем на обычных моторах?
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Я не опытный моторист, но из личных наблюдений и общения с мотористами - закрытые движки с форсунками вообще бессмертные :) Лично видел старого турбо Легаси с пробегом за 500 000 и друг сейчас ездит на старом легаси с пробегом почти 400 000, при этом машина валит и движек не думает помирать.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
FURIOUS
не за что =)
Кстати хотелось бы, чтобы опытные мотористы высказались в этой теме о целесообразности данной процедуры в целом. Почему на FHI отказались от этого решения еще в 90-е? Экономия? Ведь практически во всех сильных моторах они стоят. Или оппозит предполагает, что данная мера не является обязательной и там охлаждение поршней маслом изначально лучше, чем на обычных моторах?

Потому что дорого и ресурс в 400-500 тыщ слишком много, 200-250 - дальше утиль (по мнению япов).
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Шаман
блин, неужто там такая аццкая экономия? там сами форсунки стоят копейки в промышленных масштабах, ну и врезка их, она же не вручную производится... ну это так, лирика.
Имеет ли вообще смысл заморачиваться если все равно лезешь в мотор? Насколько реальная от них польза? Или старые моторы такие надежные из-за закрытых блоков?
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
+1 за старые блоки.
Человек ездит на турбо легаси лахматого года уже лет 10, ни разу ничего не переберал, пробег на одометре (на сколько реальных незнаю) перевалил 350 т.км.
Я если честно был очень удивлен этим моментом.
С маслом не заморачивается, ездит дедушка.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
ездит дедушка.
... в булочную, как обычно :)

Я решил в свой блок не делать форсы - прикинул возможные косяки с ними и решил что нунах.
Косяки такие:
1. отваливается форсунка - приехали.
2. Забивается одна форсунка - охлаждение поршней становится неравномерным, а поскольку ЕГТ меряем "в среднем по больнице", то один из них на предельных режимах может оказаться "за красной линией".
3. Форсунка, при установке "как обычно", с отводом масла от коленвала, нарушает ламинарность потока масла на вкладышах - что в принципе может привести к локальному перегреву. Можно конечно ее зашлифовать так чтобы не торчало, но...
4. Отвод масла от вкладышей через форсунку - локальное снижение давления на вкладышах, с непонятным результатом...

В общем, прикинув, что мотор все равно не крутильный, смысла особого для меня в них нету, а вот вероятность геморов возрастает...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
... в булочную, как обычно :)

Я решил в свой блок не делать форсы - прикинул возможные косяки с ними и решил что нунах.
Косяки такие:
1. отваливается форсунка - приехали.
2. Забивается одна форсунка - охлаждение поршней становится неравномерным, а поскольку ЕГТ меряем "в среднем по больнице", то один из них на предельных режимах может оказаться "за красной линией".
3. Форсунка, при установке "как обычно", с отводом масла от коленвала, нарушает ламинарность потока масла на вкладышах - что в принципе может привести к локальному перегреву. Можно конечно ее зашлифовать так чтобы не торчало, но...
4. Отвод масла от вкладышей через форсунку - локальное снижение давления на вкладышах, с непонятным результатом...

В общем, прикинув, что мотор все равно не крутильный, смысла особого для меня в них нету, а вот вероятность геморов возрастает...

1. Как это она отвалится?
2. Как так засорятся и чем? Они же после фильтра и масляного насоса. Кроме того форсунке дырка такая, что не засорится. Кроме того, форсунки на егт не влияют, а окажется один поршень или все уже не важно.
3. Поток масла на вкладышах очень скромный и нарушение ламинарности это не тот фактор.
4. Форсунки открываются при относительно высоком давлении - в них клапан стоит, так что никакого падения давления не будет.

Кроме задачи охлаждения поршней, форсунки так же улучшают смазку стенок цилиндров, что снижает износ. Что тоже приятно. Я себе точно поставлю.
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
... в булочную, как обычно :)

Дядь - ты о чем.? маслофорсы не ставят только из за ресурса - сейчас в наше время не нужна надежность. Любое охлаждение поршневой не помешает. На крайняк есть Косворт + 20%, которому что присутствие , что отсутствие маслофорсов ИМХО по барабану.

Мое мнение - я за установку - (только не со стоковым масляным насосом).

А по теме - Почему ВАЗ выпускает унитазы - потому что и так купят :) Сейчас такая же тенденция и на иномарках - зачем делать лучше если и так купят. Т.Е. "нормальные авто" начинают стремиться к АВТОвазу.
Невыгодно производить надежные авто - понял Авто Ваз спустя 10 лет производства и 10 лет назад поняли остальные автопроизводители.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
.
4. Отвод масла от вкладышей через форсунку - локальное снижение давления на вкладышах, с непонятным результатом...

4. Форсунки открываются при относительно высоком давлении - в них клапан стоит, так что никакого падения давления не будет.

Открываются при 3,5 кг. Если память не изменяет.
 
V

Vist

Новичок
Июл
0
0
При установке масло форс на ковку (СР 8соток), я так понимаю пока двигатель не прогреется будет дыметь чуток?
 
Arsen95

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Блин ребят че за глупости такие вы несете? Если есть возможность и руки поставить масло форсы то надо ставить по-любому!
Тот кто видел в своей жизни масло форсу поймет сто там на самом деле стоит клапон который открывается после 3,5 бара если давки в системе будет меньше то форса просто не откроится, масло насос конечно стоит поставить 12мм, масло форса всегда опрскивает самую теплонагруженную часть поршня это район выпускных клопов, так что делайте выводы сами....
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Да вряд ли оно дымить начнет, по крайней мере не вижу на то причин.
Кто может сказать, насколько существенный от них приход? Сильно ли влияет на снижение детонации? Стоит ли вообще с этим морочиться?
Может кто-то поделиться тонкостями при их установке?
 
Сверху