Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
да еще пару, или четыре по ближе к краям добавь и ок будет :), ну и сквозной тест залить бачок и трясти его всяко разно наблюдать :) что происходит
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Привет всем! Я тоже обязательно поставлю спиртовик но пока и других забот хватает. У меня просто местом установки в голове обозначено в место АКБ который я не зависимо не от чего перенесу в багажник. Под капотом на мой взгляд лучше и ближе к рабочему месту ( к мотору) короче магистраль,быстрее сработает и без потер давления, там есть разные варианты которые как бы произврдители этих систем решают но я хочу и по своему. Это мое мнение.
А чтоб его дозаправить можно легко решить из багажнека даже автоматически.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Привет всем! Я тоже обязательно поставлю спиртовик но пока и других забот хватает. У меня просто местом установки в голове обозначено в место АКБ который я не зависимо не от чего перенесу в багажник. Под капотом на мой взгляд лучше и ближе к рабочему месту ( к мотору) короче магистраль,быстрее сработает и без потер давления, там есть разные варианты которые как бы произврдители этих систем решают но я хочу и по своему. Это мое мнение.
А чтоб его дозаправить можно легко решить из багажнека даже автоматически.

Под капотом все хорошо и близко кроме одного существенного момента - температуры
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Да согласен по поводу температуры, но по моему это решаемо и результ будет и не плохой, все самое горячее на другой стороне мотора. ЯТАК Д'УМАЮ. Иной рас и пошутить хоца. Надеюсь правильно воспримите.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
еще вопрос по бачку (самодельному)-
в принципе не сложно сделать над поплавком противоотливную перегородку. Какие отверстия в ней сделать?
Или например одного отверстия в центре достаточно? Какого диаметра?[/QUOTE Днище делай ванной и накрой плитой с дырками
 
Последнее редактирование:
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Уважаемые, нужен совет...Сегодня подключил акву 3....Решил затетстить её....включил джампер на SYS и отключил FAV,..в результате насос гудит как потерпевший, горит лампа на блоке 95%IDC и ниче не льется.....((( есть подозрение что не правельно подключил провод от форс к мозгу((

какие мнения? спасибо!
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Прошу прощения, все правильно подключил...лампа должна гореть....ибо насос при тесте качает на 100%...Только вот такой момент, либо пендосы мануал писали ночью синии, либо я не правильно понимаю.....

В мануале сказано, для того что бы продуть систему и убрать воздушые пузыри, необходимо снять 6-мм шланг, который идет в FAV клапан, включить зажигание, включить джампер SYS и отключить джампер FAV для избежания гидро-блокировки, и дать поработать 10-20 сек, что бы прогнало систему полностью и выгнало пузыри и мусор..... Так вот, какая может быть гидро-блокировка если мы снимаем шланг с FAV клапана??? и насос качает без нагрузки в шланг...???? (о_О)....Что там блокируется то?

Хорошо.....делаем по другому....Все тоже самое (вкл SYS, убираем FAV), только не снимаем 6-мм шланг.....В итоге насос гудит, клапан FAV закрыт...ничего никуда не прыскает и не течет ((((......Включаем джампер на FAV ON- система начинает давать распыл...


Поясните кто сталкивался....
 
сфинкс

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Как я понял с нешьющимся мозгом даже думать не стоит о метаноле? :)
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Как я понял с нешьющимся мозгом даже думать не стоит о метаноле? :)
Почему... Есть системы с контроллером. Там по бусту задается интенсивность впрыскивания.
Если мотор склонен к детонации, то впрыск водки этот детон потушит.
 
сфинкс

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Почему... Есть системы с контроллером. Там по бусту задается интенсивность впрыскивания.
Если мотор склонен к детонации, то впрыск водки этот детон потушит.
Так богатить же будет?
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
сфинкс написал(а):
Чтож теперь дымить ездить?
Да там не на столько богатить начинает, чтоб дымить.
На эво ставили впрыск водки, до впрыска смесь 11.5, при впрыске 10.5 примерно. Ничего страшного...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Чтобы не богатить смесь и гасить детонацию можно просто дистилированную воду лить.
Метанол больше нужен чтобы гасить температуру на тмик при высоком бусте.
Р.с. субару не ево. Не удивлюсь если у него смесь в стоке 10 или 9.5
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Прошу прощения, все правильно подключил...лампа должна гореть....ибо насос при тесте качает на 100%...Только вот такой момент, либо пендосы мануал писали ночью синии, либо я не правильно понимаю.....

В мануале сказано, для того что бы продуть систему и убрать воздушые пузыри, необходимо снять 6-мм шланг, который идет в FAV клапан, включить зажигание, включить джампер SYS и отключить джампер FAV для избежания гидро-блокировки, и дать поработать 10-20 сек, что бы прогнало систему полностью и выгнало пузыри и мусор..... Так вот, какая может быть гидро-блокировка если мы снимаем шланг с FAV клапана??? и насос качает без нагрузки в шланг...???? (о_О)....Что там блокируется то?

Хорошо.....делаем по другому....Все тоже самое (вкл SYS, убираем FAV), только не снимаем 6-мм шланг.....В итоге насос гудит, клапан FAV закрыт...ничего никуда не прыскает и не течет ((((......Включаем джампер на FAV ON- система начинает давать распыл...


Поясните кто сталкивался....



Кто нибудь знает ответ на вопрос??
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Чтобы не богатить смесь и гасить детонацию можно просто дистилированную воду лить.
Метанол больше нужен чтобы гасить температуру на тмик при высоком бусте.
Р.с. субару не ево. Не удивлюсь если у него смесь в стоке 10 или 9.5
Эво не сток. На аеме и турбина типа гтх30.
специально смотрели как впрыск водки влияет на показания датчиков.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Я про смесь 9-10 у сфинкса в стоке, куда там еще метанол лить.. Эвик другая история. Там стоит фронт и температура воздуха перед дросселем ниже температуры испарения метанола (60градусов) и темболее водки. Капли водки вместо того, чтобы испаряться и охлаждать воздух просто летят с водой в камеру сгорания. Так что получается что на ево водка нидает почти ничего , а только портит смесь. Вода в водке гасит детонацию. Думаю что если бы вы лили просто дистилированную воду в евик то быбо бы не хуже.
Так?
 
сфинкс

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Чтобы не богатить смесь и гасить детонацию можно просто дистилированную воду лить.
Метанол больше нужен чтобы гасить температуру на тмик при высоком бусте.
Р.с. субару не ево. Не удивлюсь если у него смесь в стоке 10 или 9.5
Т.е. богатит спирт?Он разве не поднимает октан число и соответственно ускоряет сгорание топлива?Вообще не понимаю как это работает.:weird:
Так стоит на сток ставить?В жару тупить так не будет?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Т.е. богатит спирт?Он разве не поднимает октан число и соответственно ускоряет сгорание топлива?Вообще не понимаю как это работает.:weird:
Так стоит на сток ставить?В жару тупить так не будет?

...Не ускоряет, а замедляет горение, тем самым предотвращая неконтролируемое воспламенение топлива (детонацию)...
в любом случает под впрыск лучше шить, но раз нет такой возможности, то можно прыскать воду....5-10% от общего впрыска, топливо не забогатится...

...да и у кого ты спрашиваешь? на форуме от силы 3-4 человека кто реально ставил и настраивал сам, остальные так, где то что то услышали, где то что то прочитали....остальная половина знают, но обламываюся печатать...пальцы устают....или просто форумные троли....

на элементарный вопрос ответить и то не могут.....
 
Сверху