I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
да еще пару, или четыре по ближе к краям добавь и ок будет , ну и сквозной тест залить бачок и трясти его всяко разно наблюдать что происходит
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану и сквозной тест залить бачок и трясти его всяко разно наблюдать что происходит
Привет всем! Я тоже обязательно поставлю спиртовик но пока и других забот хватает. У меня просто местом установки в голове обозначено в место АКБ который я не зависимо не от чего перенесу в багажник. Под капотом на мой взгляд лучше и ближе к рабочему месту ( к мотору) короче магистраль,быстрее сработает и без потер давления, там есть разные варианты которые как бы произврдители этих систем решают но я хочу и по своему. Это мое мнение.
А чтоб его дозаправить можно легко решить из багажнека даже автоматически.
еще вопрос по бачку (самодельному)-
в принципе не сложно сделать над поплавком противоотливную перегородку. Какие отверстия в ней сделать?
Или например одного отверстия в центре достаточно? Какого диаметра?[/QUOTE Днище делай ванной и накрой плитой с дырками
Почему... Есть системы с контроллером. Там по бусту задается интенсивность впрыскивания.Как я понял с нешьющимся мозгом даже думать не стоит о метаноле?
Так богатить же будет?Почему... Есть системы с контроллером. Там по бусту задается интенсивность впрыскивания.
Если мотор склонен к детонации, то впрыск водки этот детон потушит.
Будет... Ну и что?сфинкс написал(а):Так богатить же будет?
Чтож теперь дымить ездить?Будет... Ну и что?
Это лучше чем будет звенеть и откатывать углы
Да там не на столько богатить начинает, чтоб дымить.сфинкс написал(а):Чтож теперь дымить ездить?
Прошу прощения, все правильно подключил...лампа должна гореть....ибо насос при тесте качает на 100%...Только вот такой момент, либо пендосы мануал писали ночью синии, либо я не правильно понимаю.....
В мануале сказано, для того что бы продуть систему и убрать воздушые пузыри, необходимо снять 6-мм шланг, который идет в FAV клапан, включить зажигание, включить джампер SYS и отключить джампер FAV для избежания гидро-блокировки, и дать поработать 10-20 сек, что бы прогнало систему полностью и выгнало пузыри и мусор..... Так вот, какая может быть гидро-блокировка если мы снимаем шланг с FAV клапана??? и насос качает без нагрузки в шланг...???? (о_О)....Что там блокируется то?
Хорошо.....делаем по другому....Все тоже самое (вкл SYS, убираем FAV), только не снимаем 6-мм шланг.....В итоге насос гудит, клапан FAV закрыт...ничего никуда не прыскает и не течет ((((......Включаем джампер на FAV ON- система начинает давать распыл...
Поясните кто сталкивался....
Эво не сток. На аеме и турбина типа гтх30.Чтобы не богатить смесь и гасить детонацию можно просто дистилированную воду лить.
Метанол больше нужен чтобы гасить температуру на тмик при высоком бусте.
Р.с. субару не ево. Не удивлюсь если у него смесь в стоке 10 или 9.5
Т.е. богатит спирт?Он разве не поднимает октан число и соответственно ускоряет сгорание топлива?Вообще не понимаю как это работает.:weird:Чтобы не богатить смесь и гасить детонацию можно просто дистилированную воду лить.
Метанол больше нужен чтобы гасить температуру на тмик при высоком бусте.
Р.с. субару не ево. Не удивлюсь если у него смесь в стоке 10 или 9.5
Т.е. богатит спирт?Он разве не поднимает октан число и соответственно ускоряет сгорание топлива?Вообще не понимаю как это работает.:weird:
Так стоит на сток ставить?В жару тупить так не будет?