want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Просто посмотрите и вникните в схему включения насоса в посту 639 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=79339&page=26&p=4577264&viewfull=1#post4577264
Да, пардон, действительно по другому работает-включено выключено....
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПросто посмотрите и вникните в схему включения насоса в посту 639 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=79339&page=26&p=4577264&viewfull=1#post4577264
Тоже долго думал как поставить, даже фрезернул "втулку адаптер" для большего наклона форсунки, завалил форсунку максимально, но угол оказался все равно достаточно мал. Форсунка основательно углубилась в адаптер и при небольшом боковом направлении воздушного потока, веер спирта сбивало в сторону и он частично касался края адептера, распыл ухудшался! Вынужден был поставить форсунку перпендикулярно воздушному потоку. Скорость и объем проходимого воздуха, думаю сбивает, направляет и оптимизирует поток спирта в нужном направлении, плюс создается лучшее смешивание воздуха и спирта (эффект пульвелизатора). При таком положении край форсунки на одном уровне со стенкой куллера.Вопрос по установке форсунки в кулер. Если по простому врезать ее в точку, указанную на фотке- то направление оси форсунки будет немного направлено против потока воздуха. Можно (но это сложнее конечно) наварить на кулер толстую площадку, в которой фрезеровать посадку под форсунку для изменения направления форсунки, но в этом случае форсунка будет меньше погружена в кулер. Какой лучше использовать вариант? - Возможно даже при первом варианте в месте установки форсунки такая скорость и завихрения воздуха, что направление форсунки не принципиально?
Но все равно сомнения остались. Кто то использует системы HFS-2,HFS-3,HFS-4 чтобы описать на практике логику включения насоса? Ресивера в явном виде не наблюдается, если насос включается одновременно с сигналом на соленоид -то будет лаг. Или насос можно включать немного заранее - например начало распыла задано на 0,5кг наддува, а насос можно запустить на 0,4 кг, то есть пока пока наддув поднимется с 0.4 до 0.5 насос включится и система будет под давлением и готова к распылу....
Что-бы не гадать -может кто-то сказать как на практике работают HFS-2,HFS-3,HFS-4 ??
Вот было бы интересно услышать бывалых, как им удалось попасть в 15см, в штатной конфигурации впуска на топмаунт куллере?Добрый день всем! На данный момент я тоже заморочился поставить сей девайс, и по поводу установки форсунки есть мнени бывалых субаристов и производителей что форсунку ставить не ближе 15 см от дросселя, гдето еще есть тема про установку именно форсунки.
Большое спасибо за разъяснение - теперь все ясно (изначально сбило с толку, что в более ранних системах был ресивер, а потом его убрали. )Работает именно так как Ричард и написал, насос включается только тогда когда надо, в момент распыла. (имел дело с HFS-3v2)
Давление там создается моментально, т.к. жидкость несжимаемая, магистраль тонюсенькая, а насос очень производительный.
Это скорее всего тема про фронтальный кулер была - с топом особо не разгуляешься.Вот было бы интересно услышать бывалых, как им удалось попасть в 15см, в штатной конфигурации впуска на топмаунт куллере?
Почему всех смущает установка одной маленькой форсунки перед куллером? В вашем случае понятно у вас жидкостный куллер, здесь да можно одну можно две но в указанном вами месте.Это скорее всего тема про фронтальный кулер была - с топом особо не разгуляешься. Вобщем можно ставить поперек потока и не париться... Либо две маленькие форсунки в этом месте для лучшего распыла...
Потому что после куллера , грубо, на 10% эффективнее по итогуПочему всех смущает установка одной маленькой форсунки перед куллером? В вашем случае понятно у вас жидкостный куллер, здесь да можно одну можно две но в указанном вами месте.
Вопрос немного не в тему: где и кого можно купить метанол?
Спасибо
Мне нужна сама жидкость!Я сегодня поставил в продажу. Шикарная система.
нам надо прыскать 20-25%..так? у меня стоят 900 кубовые топливные форсы......поэтому я принял решение установить 2 форсунки 0.8 и 0.6мм что в сумме обоих составляет 840сс что соответствует 20% от общего объема....
Но вот есть такая переключалка TRIG....опять же, насколько я понял она отвечает за то, чем будет являться тригер- дьюти форс или МАП?
Так вот если я оставлю IDS- то сработка впрыска будет по дьюти, а если MPS- то мап сенсор, правильно? Но лить все равно будет линейно загрузки форсунок...я так понял что эта опция нужна что бы было удобно, если допустим удобнее настроить срабатывание от давления...а не от загрузки форсунок...
2. Mode
PWM- прогрессивный вапрыск по загрузке форс
SSG- ???? не понятно
5. TEST
ТОже не очень понятно...
7. не понятен вопрос с файл сэйвом....условия срабатывания и т.д...!
!!!Крутилки!!!
THRES - задание порога срабатывания впрыска по дьюти форс? а если по давлению*? то там в барах? или не пойму
GAIN - задание соотношения впрыска метанола от дьюти форс...по дефолту 1к 1...70% дьюти форс=70% впрыска метанола.....ТОлько вот зачем менять? и надо ли это делать? как лучше
FS-DL- это что то там активация отключения надува в мс...тоже ХЗ нафиг трогать нет?
DIM - это подсветка дисплея на показометре??
Заранее спасибо за ответы!
ДА , спасибо, мануал я читал....просто не совсем понятны были некоторые моменты, спасибо что пояснили.....
А как проще настраивать? какую активацию обычно задают? по дьюти или бусту?...
Итак, я проще опишу задачу, посоветуйте вообщем что включить.....Мне надо что бы приблуда включалась с давления 1.0 кило (пружинное давление) и до 1.6 лило....мне надо переключить триг на MPS и все..?
Так же у меня стоит буст контроллер Арехи....можно как нить сообразить что бы при низком уровне метанола отрубался буст допружинного 1.0 кило?
Как то так.....
Спасибо за ответы!
вся фишка аквамиста что он умеет по дюти работать, а не по бусту как остальные говноконтроллеры
я про то и говорил Ладно разбирайся, почитай мануал