Впрыск воды /метанола

V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
я про то и говорил Ладно разбирайся, почитай мануал

ну про что вы говорили?

я задал вопрос "какую активацию обычно задают? по дьюти или бусту?..."
Вы ответили "вся фишка аквамиста что он умеет по дюти работать, а не по бусту как остальные говноконтроллеры "

я не спрашивал как он умеет работать....я именно его и выбрал потому что льёт по дьюти.....
а остальные говноконтроллеры и активируются по бусту и льют так же.....Тупо льют...тоесть при давлении 1.3 и разных оборотах и загрузке форсунок лить будут одинково, что в одних случаях нам даст недолив, а в других перелив....и т.д....
 
T

TuJp

Новичок
Янв
0
0

Тут только ваши предпочтения, как вам удобнее или так, или так.

ИМХО как говориться, я обычно предпочитаю ставить тригер по бусту (не путать тригер активации с настройкой полива, он всё равно льет по дьюти форсунок, как уже пояснили выше)

Вообще у двух топовых компаний коими являются Coolingmist и Aquamist, у которых прогрессивные контроллеры,
есть обычные линейные входы с датчиков 0-5 v - это позволяет настроить активацию хоть с чего, любой сенсор.
А если таких входов несколько и их можно комбинировать, тут такие карты можно отстроить.

Например, с чего настраивают за кардоном пендосы (всё это можно прочитать в оригинале на форумах выше озвученных компаний или как обычно iwsti, scooby, nasioc ...........):
  • MAF 0 - 5 v
  • MAP 0 - 5 v
  • Throte 0 -5 v
  • A\F wideband Oxygen Sensor , если выход сенсора линейный и дает 10 -20 AFR при 0 -5 v

По дроселю многие, напряжение 3,87 v на датчике положения дроселя , к примеру, это 65 % открытия дроселя и вот отсюда и тригер на активацию.



P.S. Ну я думаю вы и сами знаете, что такие как Snow Performance, AEM и иже с ними .... долго и нудно не продаются, потому что тупые контроллеры... от AEM можно бак купить :b:
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Уважаемый, ещё впросик...совсем забыл, на показометре есть 3 крутилки.....
SC (Sensor Calibration) - с этим понятно, визуальная колибрация показометра

Over-range setting potentiometer (WH) -???
Under-range setting potentiometer (WL) - ???
 
T

TuJp

Новичок
Янв
0
0
Over-range setting potentiometer (WH) -???
Under-range setting potentiometer (WL) - ???

WH = позволяет определить утечку смеси в системе, голодание - отвечает за первые 4 секции бараграфа (прогрессбара) показометра
WL = позволяет определить блокировку, закупорку в системе подачи или подсос воздуха. Т.к. насос не погружной, а проточного типа, он мог из-за не герметичности загнать воздух в магистраль - отвечает за вторые 4 секции бараграфа (прогрессбара) показометра

Например у вас сорвет шланг с форсунки (или двух) и смесь будет хлестать просто в подкапотное, или стык бака и магистрали не герметичен, подсос воздуха.

Еще позволю со своей стороны добавить 2 небольших ремарки, если вы всё это уже знаете, просто пропустите.

1. Реализация FailSafe.
- самый простой вариант - это выход + (или -) который активируется в безопасном режиме подать на соленойд управления бустом,
соответственно второй контакт взять с кузова (или + с аккума, зажигания, в зависимости от того как настроен HFS ).
- вариант чуть интереснее - в FHI уже позаботились о безопасном режиме, это соединение зеленых фишек, которые также
используются для прошивки. Так вот разъем идущий к ECU нужно заземлить, на HFS3 переключить выход на - , который
активируется в фейлсейф и подключить к зеленому разъему.
Этот вариант лучше тем, чтобы не просто отрубит буст, а еще переключит карты зажигания и топлива в прошивке, которые вы сами
можете настроить.

2. Расчет скважности и количества используемых форсунок, рекомендации вендоров, думаю переводить не нужно и так всё понятно.

Take the number of cylinders and multiply by the injector size. For example, let’s use a 4 cylinder with 800cc injectors. This car would have a total of 3200cc of injectors.

There is a general rule of thumb for injection. Three guidelines are below:


For 100% water target 10% – 15% of fuel flow
For 50/50 mix target 15% – 20% of fuel flow
For 100% methanol target 20% – -25% of fuel flow


For this example we will use a 50/50 mix. So find the range of jetting you need by the following:


Multiply your total fuel injector number previous step 3200cc by 15% and 20%.


3200cc x 15% = 480cc
3200cc x 20% = 640cc


Subtract your peak boost pressure from the system running pressure on the chart and find the appropriate jetting range.
For the example being discussed we want to target 20% which would be 640cc. We also know our peak boost is 30psi. The new Aquatec pumps run at 165psi, the older Shurflo pumps at 125psi. We have a brand new HFS-4 installed in our test car so we use the 165psi starting point.
Посмотреть вложение 65299
We start at the 165psi line, and subtract our 30psi boost pressure. This means we need to look at a phantom line of 135psi. So we have our 640cc target, we look down the columns and estimate that between the 130 and 140 columns 640cc is going to fall around…….wait, it’s off the chart. We need to use two jets. So, we split the 640cc in half and see that 320cc falls between the 130 and 140 columns right right between the .7mm and .8mm jet range. In this instance we will pick two .8mm jet as we can always trim the flow down with the gain functions.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0

И все таки, что я должен увидеть? вот к примеру я еду...слетает шланг....давление падает и если становится ниже требуемого диапазона то устройство переходит в фэйл сейв? или не догоняю...

Конкретный пример.....если можно...Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0

Если исходить из вышесказанного, то у меня 900 кубов форсы, это 3600*20%=720 сс должен быть впрыск...Давление надува будет порядка 1.7 бар....Так как в наличии небыло 2х по 0.7, пришлось взять 0.8мм= 423сс (при давлении 1.7 бара) и 0.6мм=317сс (при том же давлении)....в сумме выходит 740 сс..Тоесть 2 форсы будут лить 740 сс при давлении в коллекторе 1.7 бара и давлении насоса в 135 пси.....

Верно?
 
U

uzbek_nsk

Новичок
Авг
0
0
такое ощущение, что ты пытаешься сэкономить на установке)))

неужели с японии нельзя все привести настроенное и установить?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0

Печальное у Вас ощущение....я пытаюсь разобраться и установить сам...А что бы не усугублять процесс- спрашиваю советов у опытных людей, кто уже настраивал и устанавливал данную систему....

просветите нас, где ж это в японии продаются настроенные системы? как называются? на что они там настроены?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Посмотреть вложение 65368
Не ругайте за качество, ибо не художник, но, хотел уточниться, правильно ли я понял данное высказывание?)))

То есть, если так подключать, как на картинке, то аквамист при включении фэйл-сейва должен размыкать цепь солиноида, тот переходит в открытое состояние и буст роняется до пружинного.....Я верно понял?
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Только лучше рвать плюс . Т.к управление минусом
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да . Конечно . Но можно было бы использовать релюху мелкую какую ниб.. на всякий случай ... а так конечно логика верна
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
через солноид идет достаточно большой ток.. лучше релюху
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Только лучше рвать плюс . Т.к управление минусом
а как скажите данном случае будет дуть? Скажем когда вы не используете спирт ДСС ВЫКЛ, или закончился спирт, но нужно продолжить движение? Ехать на наддуве 0,5. Я ставил реле которое принудительно от кнопки в первом случае пропускало сигнал через блок Аквамиста, а во втором случае пускало сигнал напрямую на соленоид минуя блок Аквамиста. При возможности переключения карт программ, такой вариант более предпочтительней, как мне кажется?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
при переключении программ можно задействовать именно эту опцию и вам аквамист переключит программу...
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Вопрос по бачку. Есть желание сделать бачек из нержавейки по форме и габаритам ниши в крыле.
Какую делать вентиляционную систему? - ведь нужно что-бы как то подсасывался воздух при расходе метанола или наоборот выходило излишнее давление при нагреве.... Ну и наверное плохо чтобы бак дышал прямо в багажник чтобы не вдыхать метанольчик )...
Как это сделано в штатных системах или есть опыт как сделать правильно?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Так все-таки - есть мысли о правильном дренаже?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Спиралеобразно мед трубку и в дыхалку бензо бака ( в заливное горлышко)
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
еще вопрос по бачку (самодельному)-
в принципе не сложно сделать над поплавком противоотливную перегородку. Какие отверстия в ней сделать?
Или например одного отверстия в центре достаточно? Какого диаметра?