V
vedernikoff
Новичок
- Авг
- 1
- 0
я про то и говорилЛадно разбирайся, почитай мануал
ДА , спасибо, мануал я читал....просто не совсем понятны были некоторые моменты, спасибо что пояснили.....
А как проще настраивать? какую активацию обычно задают? по дьюти или бусту?...
Итак, я проще опишу задачу, посоветуйте вообщем что включить.....Мне надо что бы приблуда включалась с давления 1.0 кило (пружинное давление) и до 1.6 лило....мне надо переключить триг на MPS и все..?
Так же у меня стоит буст контроллер Арехи....можно как нить сообразить что бы при низком уровне метанола отрубался буст допружинного 1.0 кило?
Как то так.....
Спасибо за ответы!
Over-range setting potentiometer (WH) -???
Under-range setting potentiometer (WL) - ???
WH = позволяет определить утечку смеси в системе, голодание - отвечает за первые 4 секции бараграфа (прогрессбара) показометра
WL = позволяет определить блокировку, закупорку в системе подачи или подсос воздуха. Т.к. насос не погружной, а проточного типа, он мог из-за не герметичности загнать воздух в магистраль - отвечает за вторые 4 секции бараграфа (прогрессбара) показометра
Например у вас сорвет шланг с форсунки (или двух) и смесь будет хлестать просто в подкапотное, или стык бака и магистрали не герметичен, подсос воздуха.
Take the number of cylinders and multiply by the injector size. For example, let’s use a 4 cylinder with 800cc injectors. This car would have a total of 3200cc of injectors.
There is a general rule of thumb for injection. Three guidelines are below:
For 100% water target 10% – 15% of fuel flow
For 50/50 mix target 15% – 20% of fuel flow
For 100% methanol target 20% – -25% of fuel flow
For this example we will use a 50/50 mix. So find the range of jetting you need by the following:
Multiply your total fuel injector number previous step 3200cc by 15% and 20%.
3200cc x 15% = 480cc
3200cc x 20% = 640cc
Subtract your peak boost pressure from the system running pressure on the chart and find the appropriate jetting range.
For the example being discussed we want to target 20% which would be 640cc. We also know our peak boost is 30psi. The new Aquatec pumps run at 165psi, the older Shurflo pumps at 125psi. We have a brand new HFS-4 installed in our test car so we use the 165psi starting point.
Посмотреть вложение 65299
We start at the 165psi line, and subtract our 30psi boost pressure. This means we need to look at a phantom line of 135psi. So we have our 640cc target, we look down the columns and estimate that between the 130 and 140 columns 640cc is going to fall around…….wait, it’s off the chart. We need to use two jets. So, we split the 640cc in half and see that 320cc falls between the 130 and 140 columns right right between the .7mm and .8mm jet range. In this instance we will pick two .8mm jet as we can always trim the flow down with the gain functions.
такое ощущение, что ты пытаешься сэкономить на установке)))
неужели с японии нельзя все привести настроенное и установить?
Посмотреть вложение 65368Еще позволю со своей стороны добавить 2 небольших ремарки, если вы всё это уже знаете, просто пропустите.
1. Реализация FailSafe.
- самый простой вариант - это выход + (или -) который активируется в безопасном режиме подать на соленойд управления бустом,
соответственно второй контакт взять с кузова (или + с аккума, зажигания, в зависимости от того как настроен HFS ).
Только лучше рвать плюс . Т.к управление минусом
да . Конечно . Но можно было бы использовать релюху мелкую какую ниб.. на всякий случай ... а так конечно логика вернаТолько лучше рвать плюс . Т.к управление минусом
Все переделал, Жень, но логика правильная?
а как скажите данном случае будет дуть? Скажем когда вы не используете спирт ДСС ВЫКЛ, или закончился спирт, но нужно продолжить движение? Ехать на наддуве 0,5. Я ставил реле которое принудительно от кнопки в первом случае пропускало сигнал через блок Аквамиста, а во втором случае пускало сигнал напрямую на соленоид минуя блок Аквамиста. При возможности переключения карт программ, такой вариант более предпочтительней, как мне кажется?Только лучше рвать плюс . Т.к управление минусом
при переключении программ можно задействовать именно эту опцию и вам аквамист переключит программу...а как скажите данном случае будет дуть? Скажем когда вы не используете спирт ДСС ВЫКЛ, или закончился спирт, но нужно продолжить движение? Ехать на наддуве 0,5. Я ставил реле которое принудительно от кнопки в первом случае пропускало сигнал через блок Аквамиста, а во втором случае пускало сигнал напрямую на соленоид минуя блок Аквамиста. При возможности переключения карт программ, такой вариант более предпочтительней, как мне кажется?Только лучше рвать плюс . Т.к управление минусом
Спиралеобразно мед трубку и в дыхалку бензо бака ( в заливное горлышко)Вопрос по бачку. Есть желание сделать бачек из нержавейки по форме и габаритам ниши в крыле.
Какую делать вентиляционную систему? - ведь нужно что-бы как то подсасывался воздух при расходе метанола или наоборот выходило излишнее давление при нагреве.... Ну и наверное плохо чтобы бак дышал прямо в багажник чтобы не вдыхать метанольчик )...
Как это сделано в штатных системах или есть опыт как сделать правильно?
Ок, спасибо.Спиралеобразно мед трубку и в дыхалку бензо бака ( в заливное горлышко)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?