X
Xrenoder
Субарист
- Фев
- 2
- 18
Все такие умные, я аж за сердце хватаюсь
Я им верю в разы больше чем тебе.
А самый простой способ найти метанол с водой это купить паленой незамерзайки на любом рынке. Самую дешевую. это однозначно будет смесь воды, метанола и немножко красителя.
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=937176
метанол, потому что в отличии от ацетона, гептана, бензола, растворим в воде.
Не-не-не. Вопрос не в том, "почему метанол, а не...". А вот в чем:
Почему спирт (метанол, этанол) именно впрыскивают в коллектор, а не добавляют в бак? Ну, допустим, у метанола есть проблемы с растворимостью в бензе (расслоение в присутствии воды), но у этанола этой проблемы почти нет, а октановое число ненамного ниже чем у метанола.
И почему при впрыске спирта (метанола, этанола) все-таки добавляют воду, причем довольно много, а не прыскают чистый? И бачка бы хватило на больший километраж - ан нет, все равно зачем-то вода нужна.
Проще говоря, не наводят ли эти вопросы на мысль, что при впрыске у спирта важны не его топливные свойства (горючесть, октановое число), а какие-то другие? Типа удельной теплоты парообразования, температуры кипения... а то что он еще и горит - это всего лишь совпадение?
Иначе заморочка с системой впрыска, ее управлением выглядит несколько излишней и надуманой - ведь топливо проще залить в топливный бак и использовать готовую топливную систему, а не наворачивать весь этот тюнинг.
Это так, повод для размышления.
Уверен что нет, ибо вода с ее теплоемкостью 4218 смотрит на спирт с его теплоемкостью 1197, как на говно.Проще говоря, не наводят ли эти вопросы на мысль, что при впрыске у спирта важны не его топливные свойства (горючесть, октановое число), а какие-то другие? Типа удельной теплоты парообразования, температуры кипения... а то что он еще и горит - это всего лишь совпадение?
Иначе заморочка с системой впрыска, ее управлением выглядит несколько излишней и надуманой - ведь топливо проще залить в топливный бак и использовать готовую топливную систему, а не наворачивать весь этот тюнинг.
Это так, повод для размышления.
давай подумаем какой там процент содержания воды спирта и всего остального?[/QUOTE]Ого! Если мы начнем думать на молекулярном уровне и свободных С радикалов, я сразу пас (мне образование не позволяет). А вот если просто по бытовому, покупая незамерзайку (ключевое слово "паленую"), мы с вами голову поломаем пытаясь определить процентное содержание спирта и всего остального. Да и какая в этом необходимость? Не верю что на сегодняшний день существует проблема приобретения питьевого спирта. Дисцилят в нужной пропорции, залил и поехал со спокойной душой (не думая, а не помочился ли продавец в бочку с незамерзайкой с целью повышения плотности и снижения температуры замерзания). В моей полосе проживания 5литров этилового спирта, продают за 350 рублей ( а это около 10литров готовой смеси), какая необходимость и экономия в приобретении незамерзайки не понятного качества? Как мне кажется нет целесообразности. Мнение личное и субъективное.В жизни я ни при каких обстоятельствах не стал бы лить незамерзайку в двигатель! Немножко красителя, немножка мыла, немножка не так разбодяжили. В итоге немножко дунул и осыпались перегородки поршней. Не самый простой способ, не могу с вами согласится.
вы когда нибудь слышали про "биотоплива" Е85, Е10 где цифра есть процент содержания этанола в топливе, остальная часть это бензин
так вот на Е10 машина уже перестает звенеть, на Е85 амеры добиваются очень хороших результатов по сравнению со сток бензом...
мы как бюджетное решение на гонки льем смесь спирт-бенз прямо в бак, просто под такое топливо надо машину настраивать.... иначе конечно эффекта не будет...
п.с. это как дешевое доступное решение при отсутсвии спорт топлива...
ну и стабильность такого топлива очень низка ... хранятся мало ... по сравнению с бензином
СлышалиПод впрыск водоспирта тоже надо машину настраивать, разве нет? И все равно зачем-то используется впрыск, хотя купить спирт (этанол, например) и перед заправкой плеснуть известное его количество в бак - точно проще и дешевле. Почему?
Уверен что нет, ибо вода с ее теплоемкостью 4218 смотрит на спирт с его теплоемкостью 1197, как на говно.
Если в процессе охлаждения кто то и участвует, то это точно не спирт.
И даже Удельная теплота испарения у воды в два раза выше, хотя метанол тоже очень хорош.
На атмосфере и легком бусте спирт не нужен в топливе - пустая трата бабла.Ну это понятно, надо настраивать. И под метанол надо настраивать. Так не проще ли настроить под топливо со спиртом, а ставшую ненужной систему впрыска продать на доске объявлений и купить на вырученые деньги много-много спирта?
На атмосфере и легком бусте спирт не нужен в топливе - пустая трата бабла.
Ну это понятно, надо настраивать. И под метанол надо настраивать. Так не проще ли настроить под топливо со спиртом, а ставшую ненужной систему впрыска продать на доске объявлений и купить на вырученые деньги много-много спирта?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?