darkevil
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Technological написал(а):Народ, вы совсем не понимаете чего и для чего применятся... спирт и вода... мощность или безопасность..
Единственный человек, говорящий здравые мысли выше - Xrenoder. Продолжай рассуждать в том же духе и направлении, надеюсь придешь к тому же о чем я говорю...
den132 написал(а):По моему с вами даже спорить уже никто не хочетTechnological написал(а):Народ, вы совсем не понимаете чего и для чего применятся... спирт и вода... мощность или безопасность..
Единственный человек, говорящий здравые мысли выше - Xrenoder. Продолжай рассуждать в том же духе и направлении, надеюсь придешь к тому же о чем я говорю...
Спирт для увелечения октана топлива, вода для уменьшения детанации.И здесь основная тема по крайней мере для меня-это какую спиртосодержащую жидкость выбрать,чтобы без последсвий для двигателя.
Technological написал(а):Xrenoder Всё верно пишешь.
Не испарением единым полезна вода.
Вот тебе еще подсказочка: задумайся о молекулах воды (пара) которые находятся между молекулами топлива в процессе его горения. Вода мешает горению топлива, это делает горение более медленным, замедляет фронт пламени.
Грубо говоря, вода "накладывает тормоза" на реакцию, а не только снижает температуру, со всеми вытекающими для уменьшения детонации.
Теперь сравни это с метанолом, который сам топливо.
Technological написал(а):п.с. то мизерное кол-во метанола, которым предлагается заменить 50% воды, будет ли существенно для наполнения цилиндров ??? Это примерно 7%, но может быть максимум 15% метанола от общего кол-ва топлива по объёму.
Именно.Xrenoder написал(а):Единственно что - я бы с осторожностью отнесся к заявлениям вроде "50/50 - оптимум", потому что оптимум в каждом конкретном наборе железяк будет свой. Элементарно от давления наддува, качества интеркулера и расстояния между точкой впрыска метанола до цилиндра зависит.
Technological написал(а):Именно.
Я не против впрыска метанола, если расматривать как топливо = как замену части бензина на часть метанола, о чем и пасал выше. Тут мы придем к тому, что чем больше метанола льешь вместо бензина, тем лучше становится.
Кстати в моторах на чистом метаноле без бензина (сильно задутых) тоже используется порядка 10% воды для тех же целей.
Но я не понимаю систем где впрыскивается смеси метанола с водой 50/50, и заявляется что это оптимум.
Я бы сказал, что держите воду в пределах 10-15% от топлива (по объёму), а само топливо можете лить бензин и метанол в желаемой пропорции...
Да уж +1Bilyk WRX написал(а):вот вам практика без бла-бла-бла где что и как горит:
Originally Posted by j255c:
why 100% meth, isnt an 75% meth 25% water a more effective mixture because the water supplies additional cooling of cylinder chambers?
We are also looking for maximum octane
Dynoflash:
In my studies, 100% meth has afforded me the closest to a race gas like power level on pump
When combining water I can not run the tune as agressive
Finally - as we all know water does not burn
Al
для справки - Al Dynoflash один из лучших настройщиков в штатах по субам и эвам, на своем эво снял 1087лс с колес, проехал 9,5с
настроил суб и эв больше, чем мы видели в жизни. И я больше поверю этому человеку, чем проФФеССору из академии наук по теории сжигания метанола. И более того, это все и я проверил на практике - все точно так как выше написано.
Несколько строчек выдернутых из какой-то дискуссии не позволяют даже приблизительно понять о чем писали данные люди. Впринципе из этих строчек никаких противоречий не вижу. Слишком мало данных...Bilyk WRX написал(а):Originally Posted by j255c:
why 100% meth, isnt an 75% meth 25% water a more effective mixture because the water supplies additional cooling of cylinder chambers?
We are also looking for maximum octane
Dynoflash:
In my studies, 100% meth has afforded me the closest to a race gas like power level on pump
When combining water I can not run the tune as agressive
Finally - as we all know water does not burn
Xrenoder написал(а):Technological написал(а):Именно.
Я не против впрыска метанола, если расматривать как топливо = как замену части бензина на часть метанола, о чем и пасал выше. Тут мы придем к тому, что чем больше метанола льешь вместо бензина, тем лучше становится.
Кстати в моторах на чистом метаноле без бензина (сильно задутых) тоже используется порядка 10% воды для тех же целей.
Но я не понимаю систем где впрыскивается смеси метанола с водой 50/50, и заявляется что это оптимум.
Я бы сказал, что держите воду в пределах 10-15% от топлива (по объёму), а само топливо можете лить бензин и метанол в желаемой пропорции...
Ну, метанол вместо бензина имеет смысл действительно либо на совсем других уровнях наддува, да и на других СЖ. Мы же льем это дело в мотор более-менее заточеный под бензин, поэтому избыток метанола в топливе нам вряд ли будет полезен. Да и конструкция топливной системы на него не особо расчитана.
Я все-таки продолжаю считать, что в обсуждаемой схеме метанол имеет основную функцию не топливную, а именно как "дополнительный интеркулер" и работает в коллекторе. То что он еще и горит - это просто совпадение
Кстати, возможно стоило бы попробовать какие-то другие охлаждающие агенты вместо метанола. Основные параметры - низкая температура кипения (в районе 50-60 градусов при атмосферном давлении), негорючесть, неагрессивность. Че-т пока в голову ничего не приходит.
А можно ваще впрыскивать вместо метанола тот же бензин. У него часть фракций начинает кипеть уже при 50-60 градусах.[/quote
А у спирта какая температура кипения? Сегодня узнал у Аипса 82.5
den132 написал(а):А у спирта какая температура кипения? Сегодня узнал у Аипса 82.5
Да вокруг вас вообще никто не в чем ничего не понимает )))) кроме вас короля теорий и их жевания :lol: :lol: :lol:Technological написал(а):Несколько строчек выдернутых из какой-то дискуссии не позволяют даже приблизительно понять о чем писали данные люди. Впринципе из этих строчек никаких противоречий не вижу. Слишком мало данных...Bilyk WRX написал(а):Originally Posted by j255c:
why 100% meth, isnt an 75% meth 25% water a more effective mixture because the water supplies additional cooling of cylinder chambers?
We are also looking for maximum octane
Dynoflash:
In my studies, 100% meth has afforded me the closest to a race gas like power level on pump
When combining water I can not run the tune as agressive
Finally - as we all know water does not burn
Я не выдумываю о чем писал выше, а тоже пользуюсь инфой не менее авторитетных людей, причем не несколько строчек, а куда обширней дающих подробности...
Помоему люди говорят о соотношении для максимальной отдачи, а вода им мешает, так как занимает часть объема и не горит. И уж точно не про город!Technological написал(а):Несколько строчек выдернутых из какой-то дискуссии не позволяют даже приблизительно понять о чем писали данные люди. Впринципе из этих строчек никаких противоречий не вижу. Слишком мало данных...Bilyk WRX написал(а):Originally Posted by j255c:
why 100% meth, isnt an 75% meth 25% water a more effective mixture because the water supplies additional cooling of cylinder chambers?
We are also looking for maximum octane
Dynoflash:
In my studies, 100% meth has afforded me the closest to a race gas like power level on pump
When combining water I can not run the tune as agressive
Finally - as we all know water does not burn
Я не выдумываю о чем писал выше, а тоже пользуюсь инфой не менее авторитетных людей, причем не несколько строчек, а куда обширней дающих подробности...
потому как в штатах пишут по делу вещи проверенные практикой и у всех выводы идентичны, а мы спорим с теоретиками, которые метнол и не нюхали нибось никогда (кстати это токсично и опасно,)RS_Coupe написал(а):но договориться не выходит, при том что штатовские гуру оч. редко спорят между собой на форумах
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?