тупая идея в порядке бреда:
я хочу просто лить воду в коллектор для увеличения стойкости по детонации. никакой форсировки.
соот-но хочу использовать только воду без спирта, чтобы не рушить карты по топливу в ЭБУ.
таким образом сколько он посчитает воздуха во впуске, столько и будет лить бензина, нарушения по топливу нет.
дальше фишка: из коллектора (между дросселем и ГБЦ) вкручиваем штуцер, подцепляем шланг в супердевайс
принцип работы: мотор на ХХ: в коллекторе разрежение, в рабочий бачок всасывается вода за счет давки атмосферного давления в основном баке воды. цикл наполнения.
жмем на газ: в турбояме: наддува нет. давление в коллекторе в лучшем случае равно атмосферному. давление в бачке с обоих сторон одинаково - вода не идет.
жмем газ в турборежиме: в коллекторе появляется избыточное давление, в рабочем бачке также растет давление, подача воды в бак для воды невозможна из-за обратного клапана. за счет разницы площади поршней супердевайса создается рабочее давление для воды (если разница в площади поршней 4, значит при давлении турбонаддува 1 бар, давление воды будет 4 бара.
она преодолевает 0,3 бар клапана форсунки и идет подача воды в коллектор. Чтобы вода в супердевайсе не закончилась быстро, объем надо сделать 0,5 или литр. и поставить контрольную лампу, если долго вваливать по трассе на максимальной скорости, до того как вода кончится, должна загореться лампочка, которая будет сигнализировать о необходимости закрыть газ, чтобы за счет разрежения снова зарядить супердевайс.
плюс этой системы в том, что подача воды регулируется автоматически в зависимости от надува без электроники.
в общем, готов слушать критику.
супердевайс придумал только что за 10 минут после прочтения этой темы. если придумал баян, не пинайте