darkevil
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Где то видел граффики тестов... Реально отлично действует на большом бусте.darkevil написал(а):Ясно, вобщем юзать можно, только как я понял эффект будет чуть-чуть меньше.
отлично действет на любом бусте, просто чем больше буст, тем больше прибавка, я на 98м с заправки плюс SMC метанол 50/50 дую 2,6 бара в мотор.Dr Leming написал(а):Где то видел граффики тестов... Реально отлично действует на большом бусте.darkevil написал(а):Ясно, вобщем юзать можно, только как я понял эффект будет чуть-чуть меньше.
20 000 дол Атомику за мотор и все навесное и я покажу тебе на твоей машине как))))Алексиз написал(а):как субовский мотор столько давки держит?
darkevil написал(а):Ясно, вобщем юзать можно, только как я понял эффект будет чуть-чуть меньше.
Ну, я вроде так и говорил, т.е. различия может и будут, но совсем не большие, т.е. можно принебречь и заливать этанол, так??Xrenoder написал(а):darkevil написал(а):Ясно, вобщем юзать можно, только как я понял эффект будет чуть-чуть меньше.
У метанола скрытая теплота парообразования несколько больше, а температура кипения несколько меньше, чем у этанола, это и объясняет его более высокую охлаждающую эффективность при впрыске. Речь идет об охлаждении воздуха в коллекторе, потому что по сравнению с водой по скрытой теплоте парообразования отдыхает любой спирт.
Различия в свойствах разных спиртов как топлива в данном случае, я думаю, можно вообще не рассматривать.
darkevil написал(а):Ну, я вроде так и говорил, т.е. различия может и будут, но совсем не большие, т.е. можно принебречь и заливать этанол, так??Xrenoder написал(а):darkevil написал(а):Ясно, вобщем юзать можно, только как я понял эффект будет чуть-чуть меньше.
У метанола скрытая теплота парообразования несколько больше, а температура кипения несколько меньше, чем у этанола, это и объясняет его более высокую охлаждающую эффективность при впрыске. Речь идет об охлаждении воздуха в коллекторе, потому что по сравнению с водой по скрытой теплоте парообразования отдыхает любой спирт.
Различия в свойствах разных спиртов как топлива в данном случае, я думаю, можно вообще не рассматривать.
Благодарю за обширный ответ, будем знать. Если получится достать метанол, попробую сравнить потом. :wink:Xrenoder написал(а):Ну скажем так. Разница в температурах кипения 14 градусов: 64 метанола против 78 этанола, если мне память не изменяет.
Т.е. этанол будет приближаться по эффективности к метанолу при большей температуре воздуха перед дросселем и сравнимом давлении. Короче, чем хуже интеркулер, тем меньше разница.
Скрытая теплота парообразования там различается процентов на 10 вроде (точной цифры для этанола не помню, вроде около 900 против 1000 для метанола), так что тоже не особо принципиально.
Как резюме - в общем, шибко большой разницы нет. Чем лучше отстроена система в целом (наддув, интеркулер, мозги), тем больше смысла заморочиться метанолом, а не лить этанол.
А в сравнении Метанол и АИПС что можете сказать?Xrenoder написал(а):darkevil написал(а):Ну, я вроде так и говорил, т.е. различия может и будут, но совсем не большие, т.е. можно принебречь и заливать этанол, так??Xrenoder написал(а):darkevil написал(а):Ясно, вобщем юзать можно, только как я понял эффект будет чуть-чуть меньше.
У метанола скрытая теплота парообразования несколько больше, а температура кипения несколько меньше, чем у этанола, это и объясняет его более высокую охлаждающую эффективность при впрыске. Речь идет об охлаждении воздуха в коллекторе, потому что по сравнению с водой по скрытой теплоте парообразования отдыхает любой спирт.
Различия в свойствах разных спиртов как топлива в данном случае, я думаю, можно вообще не рассматривать.
Ну скажем так. Разница в температурах кипения 14 градусов: 64 метанола против 78 этанола, если мне память не изменяет.
Т.е. этанол будет приближаться по эффективности к метанолу при большей температуре воздуха перед дросселем и сравнимом давлении. Короче, чем хуже интеркулер, тем меньше разница.
Скрытая теплота парообразования там различается процентов на 10 вроде (точной цифры для этанола не помню, вроде около 900 против 1000 для метанола), так что тоже не особо принципиально.
Как резюме - в общем, шибко большой разницы нет. Чем лучше отстроена система в целом (наддув, интеркулер, мозги), тем больше смысла заморочиться метанолом, а не лить этанол.
Аипс-это абсолютированный изопропиловый спирт.Поидее он пришел на смену метанолу, так как метанол раньше добавяли при изготовлении бензина на нефтеперегонных заводах.Мож что и путаю. Но когда я у нас на заводе искал метанол, они мне сразу сказали что его больше не выпускают и что вместо него АИПС,ОИПС .По характеристикам аипс и оипс вроде одинаковые,только у оипса больше присутствия эфира от 0.06 до 0.09, а в аипсе его до 0.03Xrenoder написал(а):А я тупо не знаю чо такое аипс
Я не ищу разницы по изменению мощности. Я ищу что более безопаснее для двигателя в итоге использования.Фокин Алексей Иванович написал(а):den132
Я думаю, ты не почуствуешь разницы между метанол/вода, этиловый/вода, изопропиловый/вода. Это реально.
Правильно тебе сказали, главное как все настроено. Ведь даже чуть упущенная в настройке позиция по топливу или зажиганию, даст больше тормозов, чем разница в смеси для SMC.
Просто отстрой все в идеал, и убедись, что это нас самом деле так, а уж потом можешь сравнивать!
Хотя по-моему, ты и после этого особой разницы не увидишь. Опять же ИМХО.
По моему с вами даже спорить уже никто не хочетTechnological написал(а):Народ, вы совсем не понимаете чего и для чего применятся... спирт и вода... мощность или безопасность..
Единственный человек, говорящий здравые мысли выше - Xrenoder. Продолжай рассуждать в том же духе и направлении, надеюсь придешь к тому же о чем я говорю...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?