Впрыск воды /метанола

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Ясно, вобщем юзать можно, только как я понял эффект будет чуть-чуть меньше.
 
D

Dr Leming

Новичок
Авг
0
0
Где то видел граффики тестов... Реально отлично действует на большом бусте.
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Фокин Алексей Иванович
Т.Е изопропиловый спирт будет лучше , чем питьевой спирт? Просто есть возможность брать самый чистый и очищенный изопропивый спирт-АИПС !!!Есть ещё ОИПС ,но погрязнее чуть.У нас завод по производству спиртов в городе.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
отлично действет на любом бусте, просто чем больше буст, тем больше прибавка, я на 98м с заправки плюс SMC метанол 50/50 дую 2,6 бара в мотор.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
как субовский мотор столько давки держит?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Алексиз
Ааааа !!!!! Саня ну ты приколист ! odstol: odstol: : :
Это ТЮНИНГ ! :lol:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=9749

Саня , а что у тебя за машина такая 2,8 литра и т.д. ?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Алексиз написал(а):
как субовский мотор столько давки держит?
20 000 дол Атомику за мотор и все навесное и я покажу тебе на твоей машине как))))

секрет простой - качественно загильзованный и собранный мотор + хорошая настройка, думаю если бы не закончился насос топливный, может и больше бы попробовал
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

У метанола скрытая теплота парообразования несколько больше, а температура кипения несколько меньше, чем у этанола, это и объясняет его более высокую охлаждающую эффективность при впрыске. Речь идет об охлаждении воздуха в коллекторе, потому что по сравнению с водой по скрытой теплоте парообразования отдыхает любой спирт.

Различия в свойствах разных спиртов как топлива в данном случае, я думаю, можно вообще не рассматривать.
 

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Ну, я вроде так и говорил, т.е. различия может и будут, но совсем не большие, т.е. можно принебречь и заливать этанол, так??
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Ну скажем так. Разница в температурах кипения 14 градусов: 64 метанола против 78 этанола, если мне память не изменяет.
Т.е. этанол будет приближаться по эффективности к метанолу при большей температуре воздуха перед дросселем и сравнимом давлении. Короче, чем хуже интеркулер, тем меньше разница.
Скрытая теплота парообразования там различается процентов на 10 вроде (точной цифры для этанола не помню, вроде около 900 против 1000 для метанола), так что тоже не особо принципиально.

Как резюме - в общем, шибко большой разницы нет. Чем лучше отстроена система в целом (наддув, интеркулер, мозги), тем больше смысла заморочиться метанолом, а не лить этанол.
 

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Благодарю за обширный ответ, будем знать. Если получится достать метанол, попробую сравнить потом. :wink:
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
А, еще вдогонку.
По поводу смысла раздельного впрыска метанола и воды: если сперва прыскать метанол (сразу после дросселя), а затем (ближе к цилиндрам) воду, то должно получиться более эффективное охлаждение за счет большей площади контакта метанола и воздуха и не мешающей этому делу воды.
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
А в сравнении Метанол и АИПС что можете сказать?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
А я тупо не знаю чо такое аипс
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
А, понял, изопропиловый. Не помню его физику, поищите в гугле температуру кипения и скрытую теплоту парообразования (или испарения, или конденсации - один хрен). Ну и сравните с аналогичными цифрами для метанола. Идею прикидки я изложил выше.

Upd. Вообще, по идее, чем крупнее молекула - тем соответствующие показатели должны быть хуже. Т.е. из спиртов метанол скорее всего будет наиболее эффективным, за ним этанол и дальше по мере увеличения массы молекул.
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Xrenoder написал(а):
А я тупо не знаю чо такое аипс
Аипс-это абсолютированный изопропиловый спирт.Поидее он пришел на смену метанолу, так как метанол раньше добавяли при изготовлении бензина на нефтеперегонных заводах.Мож что и путаю. Но когда я у нас на заводе искал метанол, они мне сразу сказали что его больше не выпускают и что вместо него АИПС,ОИПС .По характеристикам аипс и оипс вроде одинаковые,только у оипса больше присутствия эфира от 0.06 до 0.09, а в аипсе его до 0.03
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
den132
Я думаю, ты не почуствуешь разницы между метанол/вода, этиловый/вода, изопропиловый/вода. Это реально.
Правильно тебе сказали, главное как все настроено. Ведь даже чуть упущенная в настройке позиция по топливу или зажиганию, даст больше тормозов, чем разница в смеси для SMC.
Просто отстрой все в идеал, и убедись, что это нас самом деле так, а уж потом можешь сравнивать!
Хотя по-моему, ты и после этого особой разницы не увидишь. Опять же ИМХО.
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Я не ищу разницы по изменению мощности. Я ищу что более безопаснее для двигателя в итоге использования.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Народ, вы совсем не понимаете чего и для чего применятся... спирт и вода... мощность или безопасность..
Единственный человек, говорящий здравые мысли выше - Xrenoder. Продолжай рассуждать в том же духе и направлении, надеюсь придешь к тому же о чем я говорю...
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
По моему с вами даже спорить уже никто не хочет
Спирт для увелечения октана топлива, вода для уменьшения детанации.И здесь основная тема по крайней мере для меня-это какую спиртосодержащую жидкость выбрать,чтобы без последсвий для двигателя.