Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
den132 написал(а):
Technological написал(а):
den132
Когда ваш уважаемый 13рус ответит вразумительно на вопрос "Почему соотношение воды/спирт нужно именно 60/40, а не например 50/50, или не 90/10, или 10/90 ?" (летом, помимо предотвращения замерзания) - тогда и поговорим.
Да я то спорить не собираюсь, к тому же он пропал и на форуме не бывает. Но я как понял это он из опыта своего.А при 60\40 он же написал что октан будет около 110 под американский 92.
ушел он, потому как пришел опытом практики делится, а тут его теорией забросали, при чем те, кто только теорией и занимается... а человек продалжает строить свою машину и довольно успешно, в отличие от наших теоретиков
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX
Вы хоть не уходите :D Вы помоему единственный остались у кого можно совета спросить на форуме по части впрыска метанола.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Bilyk WRX
Тот же вопрос:
"Почему соотношение воды/спирт нужно именно 60/40, а не например 50/50, или не 90/10, или 10/90 ?"
Или "практикам" никакие выкладки не нужны, услышали где-то ТЕОРИЮ про 50/50 и вперед ломать копья ?

п.с. ага, ломать копья - это главное для наших практиков... создается впечатление, что никто из рускоязычных людей паталогически не хочет думать ничем...
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Technological
пока вы думаете - мы строим
я лью 50/50 пробовал в разных пропорциях, 50/50 в плане углов зажигания, температуры выхлопа, расхода метанола для меня оказалась наиболее оптимальной, как и пишет большинство тех, кто это использует. а почему 50*50 или 60*40 скажу честно - читал много на этот счет, очень много, сделал вывод, лишнюю инфу не считаю обязательным запоминать, феноменальной памятью не отличаюсь, предпочитаю учиться на чужом опыте.
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX
А как все таки можно уберечь движок при отказе впрыска,без установки двух систем ест-но!?
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Technological написал(а):
При впрыске воды в двигатель, метанол или другой спирт должен быть добавлен в воду только для предотвращения замерзания.
Помоему бред полный и объясню почему:

1) Впрыск метанола очень распространен в жарких странах, где зимы как таковой не бывает, тогда нахрена они добовляют в метанол воду? Что у них там замерзнет? При этом, это не в воду метанол добавляется, а в метанол вода, разбаляя его, чтобы как раз уменьшить концентрацию метанола.

2) Впрыск метанола применялся в авиации, БЕЗ воды, т.е. по вашему они вобще всё не так делали??

3) Все бы и рады обойтись без воды, так как еще из химии всем известно, что Метанол втягивает воду образуя желеобразные ядовитые отложения (те кто добовляют его в банк рискуют засрать топливопроводную систему), но тогда будет слишком большая концентрация.

4) В двиг вприскивают именно метанол, а не воду ("разбаляя её чтобы не замерзла":lol:), т.к. всем известно (но не вам), что - высокое значение теплоты испарения метанола (метанола а не воды) способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси.

и наконец 5) и наверное самое главное - если бы вы устанавливали систему впрыска хотябы раз ну или хоть держали в руках, то знали бы, что в нормальных системах, вода и метанол находятся в РАЗНЫХ бочках и смешиваются только непостедственно перед подачей в камеры сгорания!! И как тогда быть, всё ведь нафиг замерзнет??

Вот как-то так. Думаю что привел веские аргументы. Буду рад увидеть ответы. :wink:

P.S. А на зиму, систему впрыска метанола, вобще отключать, и карты откатывать, т.к. при наших зимах, впрыск метанола считаю не нужным... и замерзать нечему. :wink:
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
И еще.
Мне кажется, что люди которые ставят метанол системы или сами используют, тут ничего не пишут, т.к. они устали что-то доказывать и тратить нервы... и 13рус ушел именно поэтому... ИМХО.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Поставил SMC. Лью фифти-фифти. По холодку не ощущалось, может и новый строкер 2.2 сыграл... А к весне все веселее становится. Заливаю 98. На третьей прокручивает все четыре. Драгом не увлекаюсь. Замеры не делал. На счет динамики - ИМХО. Летом поднастроюсь еще чуть и уж потом поделюсь, кому интересно будет.
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Фокин Алексей Иванович
Привет!
У меня тоже SMC.:)
А ты что еще не настраивал? Просто поставил и ездишь? :shock:
Чем кстати настраивать будешь?
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
darkevil
Прикалываешься чтоль? Я ж написал ПОДнастрою.
А так все уже давно сделано. Одним очень хорошим человеком из Екатеринбурга.
У меня Nemesis hYdra.
Просто решили на летних температурах окружающего воздуха поднастроить, шоб отдача была максимум на 1.8
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Фокин Алексей Иванович
Да нет не прикалываюсь. :)
Hydra Nemesis - это круто конечно... :b:
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
darkevil
Я бы постеснялся наывать его "челом". Он человек и еще какой!
Без разрешения не могу его рекламировать. И наврядли он поедет в Москву.
А у тебя тоже Гидра?
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Фокин Алексей Иванович
Сорри за "чела".:) Не хотел ни кого обидеть.
Гидры у меня нету, да и думаю наврятли её взял бы, её еще настроивать надо уметь, да и не на мой авто точно (пока).:)
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
darkevil
А в чём тогда проблема? Ты же в Москве! Обратись к ВЕЛИКИМ на сайте и при наличии $ и их времени будет тебе счастье! Это нам из деревень сложно что-то тюнить... А тебе то, если дело не в $ - элементарно!
А по теме, SMC - это правильный выбор. Почитал на многих форумах, отзывы тока положительные. Пропорции 50/50 и не надо ничего придумывать и взывать к теории. Также как 2х2=4. Не надо спрашивать почему именно 4? Просто - это факт.
Ну а в настройке брат, как я и сказал здесь очень много понимающих людей. Надо - помогут.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Давайте по пунктам.
darkevil написал(а):
Technological написал(а):
При впрыске воды в двигатель, метанол или другой спирт должен быть добавлен в воду только для предотвращения замерзания.
Помоему бред полный и объясню почему:

1) Впрыск метанола очень распространен в жарких странах, где зимы как таковой не бывает, тогда нахрена они добовляют в метанол воду? Что у них там замерзнет? При этом, это не в воду метанол добавляется, а в метанол вода, разбаляя его, чтобы как раз уменьшить концентрацию метанола.
На надо путать подачу метанола, как отдельное топливо, и впрыск воды/водно-метанольной смеси. Это разные вещи.
Я не знаю кто в жарких странах добавляет чего и к чему и зачем.
Зачастую практики заблуждаются, не зная теоретических азов.
Заблуждающихся людей много, но это не значит, что они правы.

darkevil написал(а):
2) Впрыск метанола применялся в авиации, БЕЗ воды, т.е. по вашему они вобще всё не так делали??
Всё правльно сделали. Метанол как топливо очень хорош для высокофорсированных и нагнетаемых двигателей.
darkevil написал(а):
3) Все бы и рады обойтись без воды, так как еще из химии всем известно, что Метанол втягивает воду образуя желеобразные ядовитые отложения (те кто добовляют его в банк рискуют засрать топливопроводную систему), но тогда будет слишком большая концентрация.
Не совсем так. Точнее совсем не так.
Метанол не делает ничего такого с водой.
Практический пример, с которым знаком каждый водитель: 10 лет назад у нас повсеместно продавалась незамерзающая жидкость для омывания стекол на базе вода+метанол. Она обладает лучшими хар-ками, чем сомвременные на базе изопропанола. Все ей пользовались и ничего такого не происхдит у вас на практике.

Водно-метанольная смесь вызывает более быструю корозию - это факт.
В случае алюминевых трубок - корозия будет быстрая. Нужно применять другие материалы для топливопровода, или сливать метанол после каждой гонки и промывать бензином.
darkevil написал(а):
4) В двиг вприскивают именно метанол, а не воду ("разбаляя её чтобы не замерзла":lol:), т.к. всем известно (но не вам), что - высокое значение теплоты испарения метанола (метанола а не воды) способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси.
Если бы вы читали мои предыдущие посты (не в этом топике), то увидели бы что я это всё уже писал.
Всё верно про метанол.
Про воду - всё не верно. Воду впрыскивают и это очень эффективно помогает бороться с детонацией.
ваши слова "высокое значение теплоты испарения метанола (метанола а не воды)" - посмотрите на тот же показатель у воды, он в 2 раза больше, чем у метанола ! Вода в этом плане намного лучше. Нет более теплоемкого вещества на земле, чем вода.
Метанол к воде добавлять не нужно до или в момент впрыска в двигатель. Вода лучше.
darkevil написал(а):
и наконец 5) и наверное самое главное - если бы вы устанавливали систему впрыска хотябы раз ну или хоть держали в руках, то знали бы, что в нормальных системах, вода и метанол находятся в РАЗНЫХ бочках и смешиваются только непостедственно перед подачей в камеры сгорания!! И как тогда быть, всё ведь нафиг замерзнет??
Действительно, как же тогда быть ? - Видимо смешивать. Это вопрос к разработчикам той системы.
darkevil написал(а):
Вот как-то так. Думаю что привел веские аргументы. Буду рад увидеть ответы. :wink:

P.S. А на зиму, систему впрыска метанола, вобще отключать, и карты откатывать, т.к. при наших зимах, впрыск метанола считаю не нужным... и замерзать нечему. :wink:
Неверное утверждение, если только не снижать буст.

В общем нужно понимать:
Впрыск метанола - это вторая топливная система.
Если есть желание заменить часть топлива "бензин" на часть топлива "метанол" - это вполне оправдано в наддувных двигателях. Но нужно понимать именно в ключе замены части одного топлива другим.
Безсмысленно смешивать его с водой, лучше пустить через отдельные форсунки.

Впрыск воды оправдан сам по себе.
Невозможно нормально и точно управлять подачей воды из-за особенностей конструкции водяной форсунки. Другие методы управления не очень точны. Зачем эти проблемы с неточной подачей воды создавать и топливу метанолу, а потом пытаться скоректировать обогащение бензиновыми картами. В случае когда у вас есть впрыск воды, добавлять метанол для улучшения чего-то уже не нужно.
В общем с добавлением метанола в воду возникает много вопросов, на которые не могут дать вразумительные ответы сторонники таких систем.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Илья007
Crower, CP
Все те же знакомые лица!
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Илья007
Иль ты про ёжика спрашивал?
207.
WRX STi EDM '03
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Technological
Вобщем я не собираюсь спорить и доказывать что-то, но скажу только одно. Насчет одного "Метанол втягивает воду образуя желеобразные ядовитые отложения".
Вы сказали:
Метанол не делает ничего такого с водой.

Вы в этом уверены?? Химию изучали? Знаете что такое "гидрофильность"? Я например как докозательство могу привести ссылки на материалы где это описано, а вы чем можете доказать? Или просто скажите "не делает и всё!"?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
darkevil написал(а):
Technological
Вобщем я не собираюсь спорить и доказывать что-то, но скажу только одно. Насчет одного "Метанол втягивает воду образуя желеобразные ядовитые отложения".
Вы сказали:
Метанол не делает ничего такого с водой.

Вы в этом уверены?? Химию изучали? Знаете что такое "гидрофильность"? Я например как докозательство могу привести ссылки на материалы где это описано, а вы чем можете доказать? Или просто скажите "не делает и всё!"?
Да, уверен. Метанол не реагирует с водой.
Втягивает воду - да, храните герметично. Он свободно смешивается с водой в любых пропроциях. Никаких непонятных ЖЕЛЕ не образуется.
Чем я могу доказать ? - http://en.wikipedia.org/wiki/Methanol
Доказывайте обратное.

п.с. в вашем случае видимо идет речь о реакции с материалами топливной системы а не метанола с водой.
 
Сверху