Давайте по пунктам.
darkevil написал(а):
Technological написал(а):
При впрыске воды в двигатель, метанол или другой спирт должен быть добавлен в воду только для предотвращения замерзания.
Помоему бред полный и объясню почему:
1) Впрыск метанола очень распространен в жарких странах, где зимы как таковой не бывает, тогда нахрена они добовляют в метанол воду? Что у них там замерзнет? При этом, это не в воду метанол добавляется, а в метанол вода, разбаляя его, чтобы как раз уменьшить концентрацию метанола.
На надо путать подачу метанола, как отдельное топливо, и впрыск воды/водно-метанольной смеси. Это разные вещи.
Я не знаю кто в жарких странах добавляет чего и к чему и зачем.
Зачастую практики заблуждаются, не зная теоретических азов.
Заблуждающихся людей
много, но это не значит, что они правы.
darkevil написал(а):
2) Впрыск метанола применялся в авиации, БЕЗ воды, т.е. по вашему они вобще всё не так делали??
Всё правльно сделали. Метанол как топливо очень хорош для высокофорсированных и нагнетаемых двигателей.
darkevil написал(а):
3) Все бы и рады обойтись без воды, так как еще из химии всем известно, что Метанол втягивает воду образуя желеобразные ядовитые отложения (те кто добовляют его в банк рискуют засрать топливопроводную систему), но тогда будет слишком большая концентрация.
Не совсем так. Точнее совсем не так.
Метанол не делает ничего такого с водой.
Практический пример, с которым знаком каждый водитель: 10 лет назад у нас повсеместно продавалась незамерзающая жидкость для омывания стекол на базе вода+метанол. Она обладает лучшими хар-ками, чем сомвременные на базе изопропанола. Все ей пользовались и ничего такого не происхдит у вас на практике.
Водно-метанольная смесь вызывает более быструю корозию - это факт.
В случае алюминевых трубок - корозия будет быстрая. Нужно применять другие материалы для топливопровода, или сливать метанол после каждой гонки и промывать бензином.
darkevil написал(а):
4) В двиг вприскивают именно метанол, а не воду ("разбаляя её чтобы не замерзла":lol
, т.к. всем известно (но не вам), что - высокое значение теплоты испарения метанола (метанола а не воды) способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси.
Если бы вы читали мои предыдущие посты (не в этом топике), то увидели бы что я это всё уже писал.
Всё верно про метанол.
Про воду - всё не верно. Воду впрыскивают и это очень эффективно помогает бороться с детонацией.
ваши слова "высокое значение теплоты испарения метанола (метанола а не воды)" - посмотрите на тот же показатель у воды, он
в 2 раза больше, чем у метанола ! Вода в этом плане намного лучше. Нет более теплоемкого вещества на земле, чем вода.
Метанол к воде добавлять не нужно до или в момент впрыска в двигатель. Вода лучше.
darkevil написал(а):
и наконец 5) и наверное самое главное - если бы вы устанавливали систему впрыска хотябы раз ну или хоть держали в руках, то знали бы, что в нормальных системах, вода и метанол находятся в РАЗНЫХ бочках и смешиваются только непостедственно перед подачей в камеры сгорания!! И как тогда быть, всё ведь нафиг замерзнет??
Действительно, как же тогда быть ? - Видимо смешивать. Это вопрос к разработчикам той системы.
darkevil написал(а):
Вот как-то так. Думаю что привел веские аргументы. Буду рад увидеть ответы. :wink:
P.S. А на зиму, систему впрыска метанола, вобще отключать, и карты откатывать, т.к. при наших зимах, впрыск метанола считаю не нужным... и замерзать нечему. :wink:
Неверное утверждение, если только не снижать буст.
В общем нужно понимать:
Впрыск метанола - это вторая топливная система.
Если есть желание заменить часть топлива "бензин" на часть топлива "метанол" - это вполне оправдано в наддувных двигателях. Но нужно понимать именно в ключе замены части одного топлива другим.
Безсмысленно смешивать его с водой, лучше пустить через отдельные форсунки.
Впрыск воды оправдан сам по себе.
Невозможно нормально и точно управлять подачей воды из-за особенностей конструкции водяной форсунки. Другие методы управления не очень точны. Зачем эти проблемы с неточной подачей воды создавать и топливу метанолу, а потом пытаться скоректировать обогащение бензиновыми картами. В случае когда у вас есть впрыск воды, добавлять метанол для улучшения чего-то уже не нужно.
В общем с добавлением метанола в воду возникает много вопросов, на которые не могут дать вразумительные ответы сторонники таких систем.