F
fastrider
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Управление коллекторным двигателем (а такие обычно стоят в насосах) ШИМом то еще удовольствие. Очень нелинейная хар-ка получится. Которая, к тому же, будет зависеть от кучи внешних факторов.
По мне так надо в каком-то приближении повторять топливную систему автомобиля, т.е. подачу воды проще регулировать клапаном. Не обязательно совмещенным с форсункой.
Если вода будет под достаточно высоким давлением, то можно принебречь противодавлением со стороны впуска. Т.е. не самим давлением, а его колебанием. К тому же рабочий диапазон давлений во впуске (когда надо лить воду) достаточно узкий. Я не думаю, что надо лить воду при разряжении и небольшом избытке.
разве топливная система автомобиля не является доказательством что для подачи точного количества топлива достаточно 3-5 бара? Насчёт точности ШИМ не знаю, по идее это зависит от частоты МК, но я не эксперт в схемотехнике.
а существуют соленойды, способные держать высокое давление и работают с жидкостями?
Может для начала сделать систему орошения интеркуллера?
Насос:
http://www.ebay.com/itm/12V-DC-4L-M..._DefaultDomain_15&hash=item53fc087a85&vxp=mtr
Пара форсунок, два датчика температуры:
http://www.ebay.com/itm/2PCS-Waterp...664?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a22acbe38
Контроллер:
http://www.ebay.com/itm/STM32F103C8...934?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4adf0c3c46
И показометр, куда без него:
http://www.ebay.com/itm/0-96-I2C-II...135?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item418a95df87
так а зачем для начала что-то делать? у меня цель отдодвинуть детонацию при езде на треке в жару, пшикалка на куллер не сильно поможет.
по идее можно поставить датчик давления между форсункой и насосом и алармить если давление упало. Единственное надо привыкнуть не заводить сразу, а подождать пару секунд и заводить, хотя лично я так и делаю.Главное чтоб форсунка в открытом состоянии не заржавела, а то воды нальет мама не горюй. У меня на аем по капле стакана 2а налило. Хорошо дроссель воду не пропустил. 2е недели не ездил случайно эту хрень обнаружил снимая куллер.
Так бы гидроудар словил.
Ну хотя бы чтобы понять масштаб задачи. Начинать надо с простого.
Если задача просто получить устройство, то проще купить готовое.
по идее можно поставить датчик давления между форсункой и насосом и алармить если давление упало. Единственное надо привыкнуть не заводить сразу, а подождать пару секунд и заводить, хотя лично я так и делаю.
Соленоид нужен что бы не завоздушивало систему...зачем нужен соленойд? чем это не простая схема?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?