Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды, кастом

R

require

Новичок
Янв
0
0
Добрый день. Хочу понять что сложного собрать такую систему своими руками. Конечно я не говорю сейчас про то, какими интеллектуальными наворотами, надёжностью обладают продаваемые системы, меня интересует что может помешать собрать элементарный рабочий прототип своими руками.

Насколько я себя это представляю -
топливный насос + топливная форсунка + бачок.
Форсунка управляется по минусу. У меня есть опыт работы с микроконтроллёрами, поэтому управлять форсункой не видится проблем(пускай пока, чтобы упростить, будем включать впрыск кнопкой из салона).

Дальше топливная магистраль с давлением, скажем, 3 бара. В системах что я видел прилагаются какие-то силиконовые шланги и насосы под 300psi. Я вот одно понять не могу, как эти шланчики выдерживают 20 бар. Да и зачем такое давление? Тут ещё один вопрос возникает - надо делать или обратную линию и регулятор давления или(я не очень понимаю как это сделано в фабричных системах) включать отключать насос в зависимости от давления?

Что касается настройки - есть рекомендация о 10% воды(чуть больше для вода/метанол). Зная сколько льют мои форсунки я могу просчитать с некоторым запасом сколько надо лить форсунке впрыска воды. Да, тут можно сказать, что готовые системы динамически высчитывают эту информацию с датчиков загрузки, но я не вижу в этом какую либо проблему. Меня интересует реально ли взяв валяющиеся без дела насос, форсунку и пару друзей, сделать механически работоспособную систему?
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
Вполне реально. Тож об этом думал. Особых трудностей не вижу. тем более, что есть опыт программирования микроконтроллеров. Программа будет там не сложная.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Форсунка, и обычный топливный насос , заржавеют от воды !
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Мне кажется в данном случае кроилово приведет к попадалову!
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Форсунка, и обычный топливный насос , заржавеют от воды !
Чистый спирт спасет нас!

Тоже об этом думал, основная проблема будет в правильном подборе механических комплектующих. Написать ПО (даже с наворотами) - в разы проще.

З.Ы. раз уж тут собралось столько програмистов, может запилим аналог HKS CAMP2? Как полагается с преферансом и цыганами?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
чистый спирт работает не совсем так как описано в системах водометанола, и спирт набирает воду...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
да бросте! Все так, просто! Одно не понятно, как производители продающее комплекты впрыска за 1000 до сих пор на плаву, если каждый в гараже на коленках, за копейки соберет то же самое. Ну реально, соберите орошайку куллера из комплектующих ВАЗа и расскажите всем какой вы Кулибин и сколько вы денег сохранили , зачем вам метанол??? Вы выдели тему на форуме *впрыска своими руками???* Ну почитайте вы тему про впрыск, себе задайте вопрос, что вы хотите от впрыска? И главное купив фитинги, шланги, бачок и паленую водку вы сможете воссоздать продукт который вас спасет? Ну ей богу, креститесь!
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
да бросте! Все так, просто! Одно не понятно, как производители продающее комплекты впрыска за 1000 до сих пор на плаву, если каждый в гараже на коленках, за копейки соберет то же самое. Ну реально, соберите орошайку куллера из комплектующих ВАЗа и расскажите всем какой вы Кулибин и сколько вы денег сохранили , зачем вам метанол??? Вы выдели тему на форуме *впрыска своими руками???* Ну почитайте вы тему про впрыск, себе задайте вопрос, что вы хотите от впрыска? И главное купив фитинги, шланги, бачок и паленую водку вы сможете воссоздать продукт который вас спасет? Ну ей богу, креститесь!
Алексей, А в чем трудности? Я уверен, что собрать вполне реально. Объясните пожалуйста что в этих системах такого особенного, что повторить нереально? Лично для меня самой большой проблемой является программирование контроллера. Не сталкивался с этим никогда. Но все можно освоить. или найти знающего человека.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Главное - максимально обезопаситься от гидроудара. Давление - чем больше, тем лучше. Чем лучше распыл смеси водометанола. тем больше эффект.
Программировать не такая проблема, при наличии правильных компонентов.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Самый верный метод это покупка компонентов у поганых американцев или китайцев ) Т. Е готовый насос и его обвязать , форсунку я бы брал аквамист
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а чем топливная форсунка плоха?
Форсунка это сложный механизм ) естественно относительно , зачем применять его если можно управлять тупо насосом , а впрыск будет за счет распылителя ... Вообщем на мой взгляд это надежней , во вторых это экономичней , не надо иметь постоянное давление перед форсункой , как в топливной системе , да и самое главное , форсунку перейдет ся покупать для работы с е85 и ээтанол ними смесями . Обычная скорее всего загнется и достаточно быстро , я это наблюдал на q16 топливе , когда форсунки тупо перестали работать из-за отсутствия смазки или еще хз чего но это факт
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Посмотрите качество распыления на ютубе. Там 10 атмосфер. Топливный насос на 6 атмосферах предохранительный клапан открывает.
Из этих 6ти атмосфер, а скорее 5ти 1.5 уйдет на пробой буста. Тоесть остается 3.5 бар , что врядли даст хороший распыл.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Donorparts
Индустрия тюниха еще не загнулась с такими ценами?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
система эффективна при работе на смеси с водой , насос и форсунка на воде думаю не долго проработают . заливать чистый спирт мало того что
менее эффективно так ещё и пожароопасно .
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Есть специальные климатические форсунки для создания тумана. http://tuman-pro.ru/products/16445437
И насосы к ним. Но у них производительно, имхо, избыточная.
Кстати, в почему воду не впрыскивают до турбины?

З.Ы. если наберутся энтузиасты, меня запишите. Мотор для опытов не дам, но могу помочь со схемотехникой, проектированием, изготовлением и монтажем ПП и так далее.
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
Форсунка это сложный механизм ) естественно относительно , зачем применять его если можно управлять тупо насосом , а впрыск будет за счет распылителя ... Вообщем на мой взгляд это надежней , во вторых это экономичней , не надо иметь постоянное давление перед форсункой , как в топливной системе , да и самое главное , форсунку перейдет ся покупать для работы с е85 и ээтанол ними смесями . Обычная скорее всего загнется и достаточно быстро , я это наблюдал на q16 топливе , когда форсунки тупо перестали работать из-за отсутствия смазки или еще хз чего но это факт

а разве не для точной массы впрыска используется постоянное давление ?
управлять насосом ШИМ в данном случае - по мне мимо кассы, также из-за точности
Ну а давление чем выше тем лучше - под 50 бар.
Что в итоге сведет на нет лить смесь различную по массе - в пользу постоянной массы (заданной, посчитанной).
Все сугубо личные мыслиизъяснения.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
разве топливная система автомобиля не является доказательством что для подачи точного количества топлива достаточно 3-5 бара? Насчёт точности ШИМ не знаю, по идее это зависит от частоты МК, но я не эксперт в схемотехнике.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Управление коллекторным двигателем (а такие обычно стоят в насосах) ШИМом то еще удовольствие. Очень нелинейная хар-ка получится. Которая, к тому же, будет зависеть от кучи внешних факторов.
По мне так надо в каком-то приближении повторять топливную систему автомобиля, т.е. подачу воды проще регулировать клапаном. Не обязательно совмещенным с форсункой.
Если вода будет под достаточно высоким давлением, то можно принебречь противодавлением со стороны впуска. Т.е. не самим давлением, а его колебанием. К тому же абочий диапазон давлений во впуске (когда надо лить воду) достаточно узкий. Я не думаю, что надо лить воду при разряжении и небольшом избытке.
 
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
разве топливная система автомобиля не является доказательством что для подачи точного количества топлива достаточно 3-5 бара? Насчёт точности ШИМ не знаю, по идее это зависит от частоты МК, но я не эксперт в схемотехнике.

топливо подается форсункой. (99% форсунок - линейный режим при 3 барах.)

а эта строчка - а разве не для точной массы впрыска используется постоянное давление ?
имелось в виду система аквамист - где постоянное давление и клапан управляемый ШИМ (по сути равный частоте ШИМ форсунки топливной, сигнал снят с форсунки) под это давление.
 
Последнее редактирование:
Сверху