R
require
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Чистый спирт спасет нас!Форсунка, и обычный топливный насос , заржавеют от воды !
Алексей, А в чем трудности? Я уверен, что собрать вполне реально. Объясните пожалуйста что в этих системах такого особенного, что повторить нереально? Лично для меня самой большой проблемой является программирование контроллера. Не сталкивался с этим никогда. Но все можно освоить. или найти знающего человека.да бросте! Все так, просто! Одно не понятно, как производители продающее комплекты впрыска за 1000 до сих пор на плаву, если каждый в гараже на коленках, за копейки соберет то же самое. Ну реально, соберите орошайку куллера из комплектующих ВАЗа и расскажите всем какой вы Кулибин и сколько вы денег сохранили , зачем вам метанол??? Вы выдели тему на форуме *впрыска своими руками???* Ну почитайте вы тему про впрыск, себе задайте вопрос, что вы хотите от впрыска? И главное купив фитинги, шланги, бачок и паленую водку вы сможете воссоздать продукт который вас спасет? Ну ей богу, креститесь!
а чем топливная форсунка плоха?Самый верный метод это покупка компонентов у поганых американцев или китайцев ) Т. Е готовый насос и его обвязать , форсунку я бы брал аквамист
Форсунка это сложный механизм ) естественно относительно , зачем применять его если можно управлять тупо насосом , а впрыск будет за счет распылителя ... Вообщем на мой взгляд это надежней , во вторых это экономичней , не надо иметь постоянное давление перед форсункой , как в топливной системе , да и самое главное , форсунку перейдет ся покупать для работы с е85 и ээтанол ними смесями . Обычная скорее всего загнется и достаточно быстро , я это наблюдал на q16 топливе , когда форсунки тупо перестали работать из-за отсутствия смазки или еще хз чего но это факта чем топливная форсунка плоха?
Форсунка это сложный механизм ) естественно относительно , зачем применять его если можно управлять тупо насосом , а впрыск будет за счет распылителя ... Вообщем на мой взгляд это надежней , во вторых это экономичней , не надо иметь постоянное давление перед форсункой , как в топливной системе , да и самое главное , форсунку перейдет ся покупать для работы с е85 и ээтанол ними смесями . Обычная скорее всего загнется и достаточно быстро , я это наблюдал на q16 топливе , когда форсунки тупо перестали работать из-за отсутствия смазки или еще хз чего но это факт
разве топливная система автомобиля не является доказательством что для подачи точного количества топлива достаточно 3-5 бара? Насчёт точности ШИМ не знаю, по идее это зависит от частоты МК, но я не эксперт в схемотехнике.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?