R
require
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Добрый день. Хочу понять что сложного собрать такую систему своими руками. Конечно я не говорю сейчас про то, какими интеллектуальными наворотами, надёжностью обладают продаваемые системы, меня интересует что может помешать собрать элементарный рабочий прототип своими руками.
Насколько я себя это представляю -
топливный насос + топливная форсунка + бачок.
Форсунка управляется по минусу. У меня есть опыт работы с микроконтроллёрами, поэтому управлять форсункой не видится проблем(пускай пока, чтобы упростить, будем включать впрыск кнопкой из салона).
Дальше топливная магистраль с давлением, скажем, 3 бара. В системах что я видел прилагаются какие-то силиконовые шланги и насосы под 300psi. Я вот одно понять не могу, как эти шланчики выдерживают 20 бар. Да и зачем такое давление? Тут ещё один вопрос возникает - надо делать или обратную линию и регулятор давления или(я не очень понимаю как это сделано в фабричных системах) включать отключать насос в зависимости от давления?
Что касается настройки - есть рекомендация о 10% воды(чуть больше для вода/метанол). Зная сколько льют мои форсунки я могу просчитать с некоторым запасом сколько надо лить форсунке впрыска воды. Да, тут можно сказать, что готовые системы динамически высчитывают эту информацию с датчиков загрузки, но я не вижу в этом какую либо проблему. Меня интересует реально ли взяв валяющиеся без дела насос, форсунку и пару друзей, сделать механически работоспособную систему?
Насколько я себя это представляю -
топливный насос + топливная форсунка + бачок.
Форсунка управляется по минусу. У меня есть опыт работы с микроконтроллёрами, поэтому управлять форсункой не видится проблем(пускай пока, чтобы упростить, будем включать впрыск кнопкой из салона).
Дальше топливная магистраль с давлением, скажем, 3 бара. В системах что я видел прилагаются какие-то силиконовые шланги и насосы под 300psi. Я вот одно понять не могу, как эти шланчики выдерживают 20 бар. Да и зачем такое давление? Тут ещё один вопрос возникает - надо делать или обратную линию и регулятор давления или(я не очень понимаю как это сделано в фабричных системах) включать отключать насос в зависимости от давления?
Что касается настройки - есть рекомендация о 10% воды(чуть больше для вода/метанол). Зная сколько льют мои форсунки я могу просчитать с некоторым запасом сколько надо лить форсунке впрыска воды. Да, тут можно сказать, что готовые системы динамически высчитывают эту информацию с датчиков загрузки, но я не вижу в этом какую либо проблему. Меня интересует реально ли взяв валяющиеся без дела насос, форсунку и пару друзей, сделать механически работоспособную систему?