Возможна ли постройка серьезного проекта на TMIC?

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Здравствуйте, а заводской ТОП кулер должен быть полностью 100% герметичен? А то после смерти турбины промывал его толькочто, вода немного течет по углам. Если должен быть герметичен, завольцовывать?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

конечно )) если негерметичен - считай у тебя дыра во впуске со всеми вытекающими проблемами...
А жидкостный кулер в турбосток проходит? так то он вроде и топ, но и спереди торчит типа фронта )
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
жидкостный куллер был в стоке на субару 92-94г легаси
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
не завальцуешь герметично, менять. мне удалось заклеить поксиполом, что бы прсото доехать 300 км, но это не вариант, тоже отвалилось.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Аргон решает... тока "ручки" надо.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Забей молотком по бокам чтобы щель были минимальные, потом зажми сильно каждую лапу переставными плоскогубцами, особое внимание там где патрубки прикручиваются. Будет держать герметично. Отбивать молотком для того, что бы лапы держали верхний бачек поближе к основанию лап. Иначе опять быстро разожмет.
 

padonAK

Новичок
Май
9
0
Выше писали что TMIC греется в пробке... неужели это так важно? Чуть прохватил и он остывает до адекватной температуры, или нужно чтоб сразу из пробки на время ехать?)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
для этого достаточно проехать в таком ритме с водой или фронтом... чтобы понять разницу
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ну не скажи про чуть С орошайкой обильно поливая после стояния в пробке (да или просто остановился минут 20 постоял и поехал) чтобы вернуть былую резвость метров 300 надо проехать минимум... а у кого еще и кулер овно - там и километра будет мало... )
 

padonAK

Новичок
Май
9
0
Ну так понятно что разница есть в сравнении с фронтом или водой... вопрос в том настолько ли критично первые 300 метров после пробки ехать без былой резвости? Как будто из пробки нужно сразу стартануть на результат ))