Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Возможна ли постройка серьезного проекта на TMIC?

Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Потихоньку начинаю задумываться о тюнинге мотора, в первую очередь на данный момент интересует интеркулер. По некоторым причинам большие топ маунты пока более желанны, нежели фронтальник. В частности, рассматривается вариант покупки tmic от spearco (насколько я понял на насиоке и ивсти, это лучший продукт на американском рынке, да и чего думать - один объем почти в два раза больше грбшного стока, пропускная способность 1000cfm). Цена сравнима с нормальным фронтом.
Автомобиль планируется использовать эвридей, в основном город.
Суть вопроса - есть ли уже осуществленные проекты на ~350 сил (мей би самое чуть больше, не суть) с топ маунтами? Какие у них слабые стороны в таких проектах, помимо классического "больше греется"? Есть ли какие-то причины, почему такие проекты построить на топ маунте сложно/нельзя?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
в hot version 103 катали грб немного тюненую 360 сил с тмиком, она интересна не этим, конечно, а тем что там смесь и углы и еще кое-какие параметры показывали в реальном времени
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Если оставатся на штатных мозгах и МАФе, то особых проблем с топ маунт нет.
Но вот заплатить за новый топ как за фронт - это по меньшей мере нелогично! Выкинутые деньги.
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Omega
Личфилд Тэйп 25, со стоковым кулером 415 сил)))

В ЕСХ вроде тоже в штатном месте стоял, но там уже 425)
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Maxi
А какие проблемы могут быть с нештатными мозгами?
Про деньги это я образно - spearco стоит 900 + чуть трубок + можно ставить самому, фронт - около 1500 хороший + кромсать бампер с усилителем + воротить коллектор по уму + самому особо не сделаешь + нулевик + что-то еще = сильно дороже хорошего топ-маунта, даже если включить в стоимость топа какую-нибудь интеллектуальную орошайку. Зато никакого лага (не утверждаю, что он огромный на фронте, но тут точно никакого) и при умелом подходе почти без нагрева.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
irakli
Во, точно, про личфилд-то я и забыл) Хотя я фотку его подкапотного нигде не видел - может там что улучшенное стоит? Да и вроде говорят, что запаса стишного стока более-менее до 400 хватать должно, на американских форумах.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Donorparts
Круто! Дорого, не очень в тему, но круто! :p
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Omega
я сделал почти тоже самое в 3 раза дешевле....
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну, открывай уже секреты такого чудного действа :) можно в личку :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Teem
сегодня-завтра в у себя в автогараже распишу....
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Donorparts
Будет очень интересно почитать!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Donorparts
- двойной переход (воздух-вода-воздух)
- усложнение консрукции
+ малая длина впуска, небольшой объем теплообменника, отсутствие "лага".

Правильно понимаю? :roll:

Вспонились задачки по теплотехнике... :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Шаман
минусы о которых ты написал , являются и плюсами , у воды теплоемкость в 4 раза выше , т.е отводить тепло вода может быстрее и эффективнее, тут спорить бессмысленно - физика ...
эффективность будет достигаться отношением(уменьшением) объема в теплообменнике (куллере ) к общей системе(увеличением) ...

усложнение ... ну да по сравнению с топ маунтом - усложнение , с фронтом и переворотами коллекторов .. поспорил бы...=)

ну и урт по моему на кольцевую машину свою именно такую систему применила...=)
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Donorparts
Жеко, фоток своего чуда самовара выложи уже)))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Donorparts
что вода отвеодит тепло быстрее всего, это неоспоримо. Только от воды тоже тепло надо отвести... :wink: Есть подозрение, что при по-началу система будет показывать очень хорошую эффективность по сравнению с фронтом. Но по мере нагрева воды эфективность будет на уровне фронтала, ИМХО...
вода чем прокачивается у тебя по контуру?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Шаман
насосом бошовским , напор приличный по спекам 750л в час ..., ды к вот для того чтобы ситуация которую ты описал не возникала необходимо в контуре иметь жижи в 4-е раза больше чем в теплообменнике ...
и радиатор для охлаждения жижи не меньше чем теплообменник...
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Шаман написал(а):
Donorparts
что вода отвеодит тепло быстрее всего, это неоспоримо. Только от воды тоже тепло надо отвести... :wink: Есть подозрение, что при по-началу система будет показывать очень хорошую эффективность по сравнению с фронтом. Но по мере нагрева воды эфективность будет на уровне фронтала, ИМХО...
вода чем прокачивается у тебя по контуру?

эффективность НИКОГДА не будет на уровне фронтала - возьмите такую систему и поставьте датчик температуры воды - в редких случаях она будет опускатся ниже 50 градусов (в основном ночью).
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Можем предложить:
APS APSWRX-TMI/06 Интеркулер Верхнего Расположения APS Subaru Impreza WRX MY06+ (эл. дросель) - 32000 рублей.
CRP IN-010 Интеркулер верхний (TMIC) для SUBARU IMPREZA 2001-2007 - 12800 рублей.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Omega написал(а):
Maxi
А какие проблемы могут быть с нештатными мозгами?
очень большой диапазон изменения температур на впуске.
Про деньги это я образно - spearco стоит 900 + чуть трубок + можно ставить самому, фронт - около 1500 хороший + кромсать бампер с усилителем + воротить коллектор по уму + самому особо не сделаешь + нулевик + что-то еще = сильно дороже хорошего топ-маунта, даже если включить в стоимость топа какую-нибудь интеллектуальную орошайку. Зато никакого лага (не утверждаю, что он огромный на фронте, но тут точно никакого) и при умелом подходе почти без нагрева.

Я не уверен что любой "хороший топ" вообще способен работать лучше стока. Для начала расход охлаждающего воздуха через заборник сильно лимитирован, а под капотом давление выше - т.е. затолкнуть туда больше воздуха сложно. Или ты собираешься резать капот и перепрофилировать ноздрю?

куда лучше поставить фронт и перейти на МАП, да компоновочно придется помучится - но это будут не напрасно выкинутые деньги, при хорошей настройке лага вообще не заметишь. Ноздрю при этом лучше развернуть - температурный режим мотора намного лучше становится.
 
Сверху