Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Вот как раз на гонку надув нафиг не нужен) я за вторую картинку
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМужики, нужен совет по проекту Medusa... Смотрите - есть экран с тучей датчиков, которые хороши в повседневе, но плохи на гонках.
будет делаться дополнительный экран, чисто так сказать для заездов. И вот вопрос какие из датчиков делать, и какой дизайн будет более читаем??? Ставиться планшет будет вместо приборки. Ну точнее сказать прямо на приборку, соответственно будут закрыты тахометр и спидометр. То есть на заезд нам необходимы по любому - тахометр, наддув, и третье - смесь или егт (какой нужнее ещё не понял))) )
а как-же механический? у меня шланг прямо до прибора...Друзья, подскажите. Сенсор буста подключен через тройничек силиконовым шлангом, имеет значение длинна этого шланга, стараться сделать его максимально коротким или можно прям в салон завести и там повесить сенсор?
У меня ламко мкханический и тут без вариантов, а на defi можно уже выбрать чем жертвовать) Может этот шланг с определенной длинной начмнает жрать эффективный надув)а как-же механический? у меня шланг прямо до прибора...
В салон а там вешать сенсор, под капотом сенсоры частенько мрут от высокой температуры.Друзья, подскажите. Сенсор буста подключен через тройничек силиконовым шлангом, имеет значение длинна этого шланга, стараться сделать его максимально коротким или можно прям в салон завести и там повесить сенсор?
Посмотреть вложение 119668Друзья, подскажите. Сенсор буста подключен через тройничек силиконовым шлангом, имеет значение длинна этого шланга, стараться сделать его максимально коротким или можно прям в салон завести и там повесить сенсор?
Вот, об этом я и думал!) Но и про высокую температуру верно, нужно найти укромный уголок)Посмотреть вложение 119668
Я тут основную мысль подчеркнул. А по сути, кому какое дело, что там инженеры думают. У нас своё правильное мнение - тащите шланг в багажник.