Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

forket

forket

Новичок
Май
7
0
Самому внешне не отличить ведь npt от pt?)
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
1/8 pt и npt. Какая из них дюймовая, а какая метрическая?
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
В общем решил я выточить проставку в блок под датчик температуры у знакомых токарей...
резьба как уже сказали выше 18х1.5.
интересуют физические размеры самой проставки... есть у кого-нибудь она поблизости?
Посмотреть вложение 114316
Интересует сколько мм часть, которая закручивает в блок, и сколько мм часть, которая торчит "над". ну и в толщину бы узнать.
Подскажите пожалуйста)

И ещё такой момент. В машине стоит сигнализация. В момент заведения машины отрубается магнитола и датчики (в момент прокрутки стартера). Это напрягает, хочу поставить перед датчиками конденсатор, какой то небольшой емкости, что бы датчики не обрубались... Какую ёмкость выбрать?)
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
В общем решил я выточить проставку в блок под датчик температуры у знакомых токарей...
резьба как уже сказали выше 18х1.5.
интересуют физические размеры самой проставки... есть у кого-нибудь она поблизости?
Посмотреть вложение 114316
Интересует сколько мм часть, которая закручивает в блок, и сколько мм часть, которая торчит "над". ну и в толщину бы узнать.
Подскажите пожалуйста)
Ты уже спрашивал.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95109&page=49&p=5051699&viewfull=1#post5051699
И ещё такой момент. В машине стоит сигнализация. В момент заведения машины отрубается магнитола и датчики (в момент прокрутки стартера). Это напрягает, хочу поставить перед датчиками конденсатор, какой то небольшой емкости, что бы датчики не обрубались... Какую ёмкость выбрать?)

Сигнализация тут ни при чем.
Дело в устройстве замка зажигания.
в положении "аксессуары" - работают соответственно аксессуары (в том числе магнитола и датчики)
в положении "зажигание" - работают аксессуары + зажигание (мозги, насос, фары и т.д.)
В положении "стартер" - остается включенным зажигание, подрубается стартер и ОТрубаются аксессуары

По конденсатору: Имхо лучше не стоит связываться.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Сигнализация тут ни при чем.
Дело в устройстве замка зажигания.
в положении "аксессуары" - работают соответственно аксессуары (в том числе магнитола и датчики)
в положении "зажигание" - работают аксессуары + зажигание (мозги, насос, фары и т.д.)
В положении "стартер" - остается включенным зажигание, подрубается стартер и ОТрубаются аксессуары

По конденсатору: Имхо лучше не стоит связываться.
датчики запитаны от проводки часов. У часов есть + от acc и постоянный +.
так вот на + от acc надо поставить конденсатор небольшой, который в течении 5 секунд будет обеспечивать питанием "иммитацией"

ps наконец допилил подиум своими руками) 5-10к платить за подиумы жаба душила)
Посмотреть вложение 114320
 
Последнее редактирование:
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
С помощью специально обученных людей удалось вкрутить деповский сенсор ЕГТ с неизвестной науке резьбой в субаровскую гайку-переходник. Правда, наполовину. Говорят, что так и задумано.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
ps наконец допилил подиум своими руками) 5-10к платить за подиумы жаба душила)

Из чего делал,сам вот ломаю голову куда три датчика воткнуть, только вот в центр торпеды не хочу, либо стойка либо возле приборки.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Из чего делал,сам вот ломаю голову куда три датчика воткнуть, только вот в центр торпеды не хочу, либо стойка либо возле приборки.
женские колготки + эпоксидная смола + шпатлевка.
на стойку всё очень просто) расположил датчики, обтянул сверху колготками в 7 слоёв (можно меньше или больше, в зависимости от толщины колготок), промазал эпоксидкой. а после засыхание шкурить и шпатлевать
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
датчики запитаны от проводки часов. У часов есть + от acc и постоянный +.
так вот на + от acc надо поставить конденсатор небольшой, который в течении 5 секунд будет обеспечивать питанием "иммитацией"
Не надо никаких конденсаторов. Тоже сначала подключил от часов и тоже каждый раз когда заводишь их вырубало и они снова делали тестовый взмах стрелками. Подключил от приборки и все норм. Только вот не помню к какому проводу.
Если не найдешь нигде в инете инфы и не захочешь мудрить с конденсатором - черкани в личку (здесь могу не увидеть), сниму приборку - посмотрю, куда подключил.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Не надо никаких конденсаторов. Тоже сначала подключил от часов и тоже каждый раз когда заводишь их вырубало и они снова делали тестовый взмах стрелками. Подключил от приборки и все норм. Только вот не помню к какому проводу.
Если не найдешь нигде в инете инфы и не захочешь мудрить с конденсатором - черкани в личку (здесь могу не увидеть), сниму приборку - посмотрю, куда подключил.
Сними плиз приборку и отпиши тут - думаю многим будет полезна эта инфа...в разъеме на часы постоянный "+" при прокрутке стартером просаживается до 10В (меряли мультиметром), но видимо этого достаточно, чтобы датчики отрубились.
В связи с этим тоже хочу переподключить питание так, чтобы при прокрутке стартера датчики не выключались.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Сними плиз приборку и отпиши тут - думаю многим будет полезна эта инфа...в разъеме на часы постоянный "+" при прокрутке стартером просаживается до 10В (меряли мультиметром), но видимо этого достаточно, чтобы датчики отрубились.
В связи с этим тоже хочу переподключить питание так, чтобы при прокрутке стартера датчики не выключались.
Ок.
Постараюсь сегодня вечером сделать.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кстати, сегодня услышал такое мнение, что сенсор температуры масла правильнее ставить в проставку фильтра, а не в блок, а как раз давку в блок, кто что думает?
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Сними плиз приборку и отпиши тут - думаю многим будет полезна эта инфа...в разъеме на часы постоянный "+" при прокрутке стартером просаживается до 10В (меряли мультиметром), но видимо этого достаточно, чтобы датчики отрубились.
В связи с этим тоже хочу переподключить питание так, чтобы при прокрутке стартера датчики не выключались.

странно, если бы так сильно проседал постоянный плюс, то почему пики, варнинги и настройки датчиков сохраняются...
я думал в момент старта как раз + с замка зажигания пропадает
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
женские колготки + эпоксидная смола + шпатлевка.
на стойку всё очень просто) расположил датчики, обтянул сверху колготками в 7 слоёв (можно меньше или больше, в зависимости от толщины колготок), промазал эпоксидкой. а после засыхание шкурить и шпатлевать

Хех, видал уже подобный отчет в интернетах, чую тоже надо будет заняться.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Кстати, сегодня услышал такое мнение, что сенсор температуры масла правильнее ставить в проставку фильтра, а не в блок, а как раз давку в блок, кто что думает?
А ещё правильнее в поддон вварить гайку и вкрутить сенсор ;)
У меня давно (года 3 назад) давка+темп масла стояли в проставке под фильтром, потом перенес их в блок: давку под генератор (вместо штатного), темп в район турбы. Показания давки немного просели (на 0,2-0,3 бар), изменения в показаниях темп. масла отследить было очень трудно - в целом так же, но появилась такая особенность, что при длительном движении в сильный мороз (-15гр и ниже) по трассе со скоростью 80-110 км/ч температура масла по будильнику опускалась ниже 70 гр (без маслокулера, только с штатным теплообменником)... при городском стиле езды показания были адекватными... В связи с чем у меня возник вопрос о корректности показаний при описанных выше условиях (может сенсор был вкручен в блок не до конца и просто обдувался)...

странно, если бы так сильно проседал постоянный плюс, то почему пики, варнинги и настройки датчиков сохраняются...
я думал в момент старта как раз + с замка зажигания пропадает
Ну падение напряжения, это не полное его отключение...Ворнинги сбрасываются только при отключении питания.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Сними плиз приборку и отпиши тут - думаю многим будет полезна эта инфа...в разъеме на часы постоянный "+" при прокрутке стартером просаживается до 10В (меряли мультиметром), но видимо этого достаточно, чтобы датчики отрубились.
В связи с этим тоже хочу переподключить питание так, чтобы при прокрутке стартера датчики не выключались.

Чтобы приборы не вырубались при каждом включении стартера, подключены следующим образом:
черный (масса) подключен к фишке часов,
красный (постоянный плюс) подключен к фишке часов,
желтый (подсветка) соединен с оранжевым и подключен к приборке,
оранжевый (плюс от зажигания) соединен с желтым и подключен к приборке.
Посмотреть вложение 114662
соединение коричневого (желтый+оранжевый) и красного с белой полосой (идет на приборку)
Посмотреть вложение 114663
местоположение красного с белой полосой:
если смотреть на лицевую сторону приборки, то он в крайней правой колодке, в первом к Вам ряду, 4ый слева))
Посмотреть вложение 114664
Приборка от sti jdm.
Видео того, что получилось, как пример:
PS: Приборы Shadow Pro2 bf 60мм
PS2: Когда завожу машину на холодную (утром, например) и стартер крутит дольше, чем обычно - приборы все равно вырубаются, но на горячую - все норм)
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0
я тоже так подключал сначала,но потом переделал, чтобы тухли при работе стартера... Мне кажется прыгающие питание, когда крутит стартер, не очень хорошо для электронных патрахов датчиков... можно пожечь
 
Сверху