forket
Новичок
- Май
- 7
- 0
Самому внешне не отличить ведь npt от pt?)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСамому внешне не отличить ведь npt от pt?)
1/8 pt и npt. Какая из них дюймовая, а какая метрическая?
Ты уже спрашивал.В общем решил я выточить проставку в блок под датчик температуры у знакомых токарей...
резьба как уже сказали выше 18х1.5.
интересуют физические размеры самой проставки... есть у кого-нибудь она поблизости?
Посмотреть вложение 114316
Интересует сколько мм часть, которая закручивает в блок, и сколько мм часть, которая торчит "над". ну и в толщину бы узнать.
Подскажите пожалуйста)
И ещё такой момент. В машине стоит сигнализация. В момент заведения машины отрубается магнитола и датчики (в момент прокрутки стартера). Это напрягает, хочу поставить перед датчиками конденсатор, какой то небольшой емкости, что бы датчики не обрубались... Какую ёмкость выбрать?)
ааа эти болты под генератор и в блок одинаковые) тогда окей...) спасибо
датчики запитаны от проводки часов. У часов есть + от acc и постоянный +.Сигнализация тут ни при чем.
Дело в устройстве замка зажигания.
в положении "аксессуары" - работают соответственно аксессуары (в том числе магнитола и датчики)
в положении "зажигание" - работают аксессуары + зажигание (мозги, насос, фары и т.д.)
В положении "стартер" - остается включенным зажигание, подрубается стартер и ОТрубаются аксессуары
По конденсатору: Имхо лучше не стоит связываться.
ps наконец допилил подиум своими руками) 5-10к платить за подиумы жаба душила)
женские колготки + эпоксидная смола + шпатлевка.Из чего делал,сам вот ломаю голову куда три датчика воткнуть, только вот в центр торпеды не хочу, либо стойка либо возле приборки.
Не надо никаких конденсаторов. Тоже сначала подключил от часов и тоже каждый раз когда заводишь их вырубало и они снова делали тестовый взмах стрелками. Подключил от приборки и все норм. Только вот не помню к какому проводу.датчики запитаны от проводки часов. У часов есть + от acc и постоянный +.
так вот на + от acc надо поставить конденсатор небольшой, который в течении 5 секунд будет обеспечивать питанием "иммитацией"
Сними плиз приборку и отпиши тут - думаю многим будет полезна эта инфа...в разъеме на часы постоянный "+" при прокрутке стартером просаживается до 10В (меряли мультиметром), но видимо этого достаточно, чтобы датчики отрубились.Не надо никаких конденсаторов. Тоже сначала подключил от часов и тоже каждый раз когда заводишь их вырубало и они снова делали тестовый взмах стрелками. Подключил от приборки и все норм. Только вот не помню к какому проводу.
Если не найдешь нигде в инете инфы и не захочешь мудрить с конденсатором - черкани в личку (здесь могу не увидеть), сниму приборку - посмотрю, куда подключил.
Ок.Сними плиз приборку и отпиши тут - думаю многим будет полезна эта инфа...в разъеме на часы постоянный "+" при прокрутке стартером просаживается до 10В (меряли мультиметром), но видимо этого достаточно, чтобы датчики отрубились.
В связи с этим тоже хочу переподключить питание так, чтобы при прокрутке стартера датчики не выключались.
Сними плиз приборку и отпиши тут - думаю многим будет полезна эта инфа...в разъеме на часы постоянный "+" при прокрутке стартером просаживается до 10В (меряли мультиметром), но видимо этого достаточно, чтобы датчики отрубились.
В связи с этим тоже хочу переподключить питание так, чтобы при прокрутке стартера датчики не выключались.
женские колготки + эпоксидная смола + шпатлевка.
на стойку всё очень просто) расположил датчики, обтянул сверху колготками в 7 слоёв (можно меньше или больше, в зависимости от толщины колготок), промазал эпоксидкой. а после засыхание шкурить и шпатлевать
А ещё правильнее в поддон вварить гайку и вкрутить сенсорКстати, сегодня услышал такое мнение, что сенсор температуры масла правильнее ставить в проставку фильтра, а не в блок, а как раз давку в блок, кто что думает?
Ну падение напряжения, это не полное его отключение...Ворнинги сбрасываются только при отключении питания.странно, если бы так сильно проседал постоянный плюс, то почему пики, варнинги и настройки датчиков сохраняются...
я думал в момент старта как раз + с замка зажигания пропадает
Сними плиз приборку и отпиши тут - думаю многим будет полезна эта инфа...в разъеме на часы постоянный "+" при прокрутке стартером просаживается до 10В (меряли мультиметром), но видимо этого достаточно, чтобы датчики отрубились.
В связи с этим тоже хочу переподключить питание так, чтобы при прокрутке стартера датчики не выключались.