Вопрос по установке датчиков

forket

Новичок
Май
7
0
Самому внешне не отличить ведь npt от pt?)
 

forket

Новичок
Май
7
0
1/8 pt и npt. Какая из них дюймовая, а какая метрическая?
 

forket

Новичок
Май
7
0
В общем решил я выточить проставку в блок под датчик температуры у знакомых токарей...
резьба как уже сказали выше 18х1.5.
интересуют физические размеры самой проставки... есть у кого-нибудь она поблизости?
Посмотреть вложение 114316
Интересует сколько мм часть, которая закручивает в блок, и сколько мм часть, которая торчит "над". ну и в толщину бы узнать.
Подскажите пожалуйста)

И ещё такой момент. В машине стоит сигнализация. В момент заведения машины отрубается магнитола и датчики (в момент прокрутки стартера). Это напрягает, хочу поставить перед датчиками конденсатор, какой то небольшой емкости, что бы датчики не обрубались... Какую ёмкость выбрать?)
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Ты уже спрашивал.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95109&page=49&p=5051699&viewfull=1#post5051699

Сигнализация тут ни при чем.
Дело в устройстве замка зажигания.
в положении "аксессуары" - работают соответственно аксессуары (в том числе магнитола и датчики)
в положении "зажигание" - работают аксессуары + зажигание (мозги, насос, фары и т.д.)
В положении "стартер" - остается включенным зажигание, подрубается стартер и ОТрубаются аксессуары

По конденсатору: Имхо лучше не стоит связываться.
 

forket

Новичок
Май
7
0
датчики запитаны от проводки часов. У часов есть + от acc и постоянный +.
так вот на + от acc надо поставить конденсатор небольшой, который в течении 5 секунд будет обеспечивать питанием "иммитацией"

ps наконец допилил подиум своими руками) 5-10к платить за подиумы жаба душила)
Посмотреть вложение 114320
 
Последнее редактирование:
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
С помощью специально обученных людей удалось вкрутить деповский сенсор ЕГТ с неизвестной науке резьбой в субаровскую гайку-переходник. Правда, наполовину. Говорят, что так и задумано.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Из чего делал,сам вот ломаю голову куда три датчика воткнуть, только вот в центр торпеды не хочу, либо стойка либо возле приборки.
 

forket

Новичок
Май
7
0
женские колготки + эпоксидная смола + шпатлевка.
на стойку всё очень просто) расположил датчики, обтянул сверху колготками в 7 слоёв (можно меньше или больше, в зависимости от толщины колготок), промазал эпоксидкой. а после засыхание шкурить и шпатлевать
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Не надо никаких конденсаторов. Тоже сначала подключил от часов и тоже каждый раз когда заводишь их вырубало и они снова делали тестовый взмах стрелками. Подключил от приборки и все норм. Только вот не помню к какому проводу.
Если не найдешь нигде в инете инфы и не захочешь мудрить с конденсатором - черкани в личку (здесь могу не увидеть), сниму приборку - посмотрю, куда подключил.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Сними плиз приборку и отпиши тут - думаю многим будет полезна эта инфа...в разъеме на часы постоянный "+" при прокрутке стартером просаживается до 10В (меряли мультиметром), но видимо этого достаточно, чтобы датчики отрубились.
В связи с этим тоже хочу переподключить питание так, чтобы при прокрутке стартера датчики не выключались.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Ок.
Постараюсь сегодня вечером сделать.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кстати, сегодня услышал такое мнение, что сенсор температуры масла правильнее ставить в проставку фильтра, а не в блок, а как раз давку в блок, кто что думает?
 

forket

Новичок
Май
7
0

странно, если бы так сильно проседал постоянный плюс, то почему пики, варнинги и настройки датчиков сохраняются...
я думал в момент старта как раз + с замка зажигания пропадает
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Хех, видал уже подобный отчет в интернетах, чую тоже надо будет заняться.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
А ещё правильнее в поддон вварить гайку и вкрутить сенсор
У меня давно (года 3 назад) давка+темп масла стояли в проставке под фильтром, потом перенес их в блок: давку под генератор (вместо штатного), темп в район турбы. Показания давки немного просели (на 0,2-0,3 бар), изменения в показаниях темп. масла отследить было очень трудно - в целом так же, но появилась такая особенность, что при длительном движении в сильный мороз (-15гр и ниже) по трассе со скоростью 80-110 км/ч температура масла по будильнику опускалась ниже 70 гр (без маслокулера, только с штатным теплообменником)... при городском стиле езды показания были адекватными... В связи с чем у меня возник вопрос о корректности показаний при описанных выше условиях (может сенсор был вкручен в блок не до конца и просто обдувался)...

Ну падение напряжения, это не полное его отключение...Ворнинги сбрасываются только при отключении питания.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18

Чтобы приборы не вырубались при каждом включении стартера, подключены следующим образом:
черный (масса) подключен к фишке часов,
красный (постоянный плюс) подключен к фишке часов,
желтый (подсветка) соединен с оранжевым и подключен к приборке,
оранжевый (плюс от зажигания) соединен с желтым и подключен к приборке.
Посмотреть вложение 114662
соединение коричневого (желтый+оранжевый) и красного с белой полосой (идет на приборку)
Посмотреть вложение 114663
местоположение красного с белой полосой:
если смотреть на лицевую сторону приборки, то он в крайней правой колодке, в первом к Вам ряду, 4ый слева))
Посмотреть вложение 114664
Приборка от sti jdm.
Видео того, что получилось, как пример:
PS: Приборы Shadow Pro2 bf 60мм
PS2: Когда завожу машину на холодную (утром, например) и стартер крутит дольше, чем обычно - приборы все равно вырубаются, но на горячую - все норм)
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0
я тоже так подключал сначала,но потом переделал, чтобы тухли при работе стартера... Мне кажется прыгающие питание, когда крутит стартер, не очень хорошо для электронных патрахов датчиков... можно пожечь