Вопрос по установке датчиков

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Спасибо

А может есть у кого-нибудь такой метчик и опыт нарезки новой резьбы?
Может кто поможет за скромное вознаграждение?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я нарезал резьбу метчиком прям по старой. Держится хорошо, уже больше года. Главное найти метчик
 

icy

Новичок
Фев
5
0
у меня есть метчик, могу дать попользоваться)
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
Парни, отпишусь, с вашего позволения. Масло на w50 поменял сегодня. Итак-темпер. о.ж. до 90гр. и масла до 80-и - давление 1.0. После хорошей прогазовки падает до 0.8 и снова 1.0. При темп. ож за 90 и масла за 80 - давка 0.8-0,9, это на холостых оборотах, т.е. на тахометре первая черточка под единицей, (на мультике 660-670). итог- поднятие давления на 0,2. а вот дальше интереснее, обороты 2000- давка 4,5 обор. 3000-давка около 5-и тыс. и дальше не поднимается, хоть до красного сектора гоняй! и стрелка дергается. Буду надеятся, что сенсор виноват. Да, кто-то из ребят советовал посмотреть поддон на наличие стружки- поддон чистый.
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
Продолжу- при заводке утром на холодную( темпер.+3 ) давление 5,5.
 

wrxlover

Новичок
Мар
3
0
Подскажите , пожалуйста! в планах поставить датчики давления и температуры масла, так вот пару вопросов про проставку, которая будет стоять между двигателем и фильтром:
какая длина и резьба болта(на фото справа) у этой проставки должны быть?
надо ли обматывать резьбу проставки/сенсоров герметиком или в этом нет необходимости?
Читал,что давление масла в этом месте самое большое - будет ли смысл от таких показаний(если нет,то как надо делать?)?
Какие минусы, если делать через проставку?
Спасибо
Посмотреть вложение 100241
 
Последнее редактирование:

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0

Ставь без проставки. В штатные места в блоке!
 

wrxlover

Новичок
Мар
3
0
Ставь без проставки. В штатные места в блоке!
тему, признаться ,не читал, но все же спрошу: а где эти места? там конкретно есть для температуры и давления? Как быть с резьбой , которая отличается у сенсоров, я так и не понял метчиком , где ее править на самом блоке что ли?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Блин ну полистай тему , полно фоток где указаны эти места. Первое это под генератором, вместо штатного датчика давления, второе место левее дроссельной заслонки заглушка в блоке под шестигранник. Вместо заглушки нужно купить штатный переходник, такой же как стоит под генератором в который вкручен штатный датчик давления масла. Если датчики дефи то все должно встать по резьбе, если нет, то метчиком править резьбу, ну понятно что не в блоке
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Полистай, там все с фотками, где и в какие места!
Если что не понятно будет пиши!
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
На GH8 во втором месте стоит что-то типа насоса рядом с заглушкой, он не дает вкрутить переходник, упирается гранями. Нужно еще уменьшать размер шестигранника вот этого Посмотреть вложение 100245
Он кажись на 17, нужно сделать его на 15, тогда вкрутится. И то нужно еще постараться затянуть его, т.к. головкой там сложно подлезть
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А насос вторичной продувки ? Ну пластиковый такой!
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Не помню, их там два симметрично по сторонам, алюминий вроде
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Не помню, их там два симметрично по сторонам, алюминий вроде
мммм ну может клапана продувки, в любом случай туда не просто подобраться, даже у меня стоит фронт и не мешается там, но пришлось немного помучится.
 

wrxlover

Новичок
Мар
3
0
Большое спасибо всем за помощь и советы!
Теперь ищу переходничок, чтобы не заказывать, если есть у кого в Москве напишите, пожалуйста
А если по нему еще прошлись метчиком для резьбы Depo было бы просто сказочно!