Andru280
Новичок
- Июл
- 8
- 0
у меня есть метчик, могу дать попользоваться)
Подскажите , пожалуйста! в планах поставить датчики давления и температуры масла, так вот пару вопросов про проставку, которая будет стоять между двигателем и фильтром:
какая длина и резьба болта(на фото справа) у этой проставки должны быть?
надо ли обматывать резьбу проставки/сенсоров герметиком или в этом нет необходимости?
Читал,что давление масла в этом месте самое большое - будет ли смысл от таких показаний(если нет,то как надо делать?)?
Спасибо
Посмотреть вложение 100241
тему, признаться ,не читал, но все же спрошу: а где эти места? там конкретно есть для температуры и давления? Как быть с резьбой , которая отличается у сенсоров, я так и не понял метчиком , где ее править на самом блоке что ли?Ставь без проставки. В штатные места в блоке!
Блин ну полистай тему , полно фоток где указаны эти места. Первое это под генератором, вместо штатного датчика давления, второе место левее дроссельной заслонки заглушка в блоке под шестигранник. Вместо заглушки нужно купить штатный переходник, такой же как стоит под генератором в который вкручен штатный датчик давления масла. Если датчики дефи то все должно встать по резьбе, если нет, то метчиком править резьбу, ну понятно что не в блокетему, признаться ,не читал, но все же спрошу: а где эти места? там конкретно есть для температуры и давления? Как быть с резьбой , которая отличается у сенсоров, я так и не понял метчиком , где ее править на самом блоке что ли?
Полистай, там все с фотками, где и в какие места!тему, признаться ,не читал, но все же спрошу: а где эти места? там конкретно есть для температуры и давления? Как быть с резьбой , которая отличается у сенсоров, я так и не понял метчиком , где ее править на самом блоке что ли?
На GH8 во втором месте стоит что-то типа насоса рядом с заглушкой, он не дает вкрутить переходник, упирается гранями. Нужно еще уменьшать размер шестигранника вот этого Посмотреть вложение 100245второе место левее дроссельной заслонки заглушка в блоке под шестигранник. Вместо заглушки нужно купить штатный переходник, такой же как стоит под генератором в который вкручен штатный датчик давления масла. Если датчики дефи то все должно встать по резьбе, если нет, то метчиком править резьбу, ну понятно что не в блоке
А насос вторичной продувки ? Ну пластиковый такой!На GH8 во втором месте стоит что-то типа насоса рядом с заглушкой, он не дает вкрутить переходник, упирается гранями. Нужно еще уменьшать размер шестигранника вот этого Посмотреть вложение 100245
Он кажись на 17, нужно сделать его на 15, тогда вкрутится. И то нужно еще постараться затянуть его, т.к. головкой там сложно подлезть
мммм ну может клапана продувки, в любом случай туда не просто подобраться, даже у меня стоит фронт и не мешается там, но пришлось немного помучится.Не помню, их там два симметрично по сторонам, алюминий вроде
А как надо было, написать 250 слов чтоб поняли)круто ))
теперь просто картинки выкладываем?)))
круто ))
теперь просто картинки выкладываем?)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?