Stradic
Субарист
- Сен
- 2
- 18
Так вот, вроде влез у человека под генератор большой сенсор:да я по халяве этот уже приобрел)) закрутив на пару витков ни хрена не помещается, вот думаю стоит ли резьбу перенарезать или все равно не уместится.
Как то ты сложным путем пошел, у меня плюс от прекуривателя, постоянный плюс от часов и туда же плюс на подстветку запитал...Ребята, раскритикуйте, кто силен в электрике Субару. К замку подобраться не смог. Постоянный плюс взял на блоке прдохранителей, как и писал выше, а ON и подсветку на включателе омывателя фар. Мне уже сказали, что там маленькие токи и даже нет предохранителя, нельзя.
Почему не смог подобраться к замку?Ребята, раскритикуйте, кто силен в электрике Субару. К замку подобраться не смог. Постоянный плюс взял на блоке прдохранителей, как и писал выше, а ON и подсветку на включателе омывателя фар. Мне уже сказали, что там маленькие токи и даже нет предохранителя, нельзя.
Я ставил рядом со штатным датчиком. На SH9 это соска посреди впускного коллектора, за генератором.Всех с прошедшими праздничками!
Подскажите, пожалуйста, кто устанавливал датчик буста, тройник под сенсор разрежения ставится до рестриктора, или после? У меня датчик STRI, но я думаю у DEFI принцип тот же.
Заранее спасибо!
Сенсор ставится не на турбину. А на шланг впускного коллектора.Всех с прошедшими праздничками!
Подскажите, пожалуйста, кто устанавливал датчик буста, тройник под сенсор разрежения ставится до рестриктора, или после? У меня датчик STRI, но я думаю у DEFI принцип тот же.
Заранее спасибо!
НетБудет ли дружить датчик ADVAN BF с блоком Unit 2?
Спасибо
Шланг с рестриктором идет не в коллектор. Он подключен до дросселя. Если вы врезали датчик туда - будет показывать погоду на марсе, пока дроссель полностью не откроете.Понятно, что на шланг от впускного коллектора. Вопрос в том, что у меня почти сразу после коллектора в шлаг вставлен рестриктор (латунная втулка с калиброванным отверстием, которая ограничивает поток воздуха). Так вот врезать тройник нужно до этого рестриктора? Т.е. в сенсор будет поступать инфа о реальном разряжении в коллекторе, или после, т.е. туда будет поступать инфа о разряжении на управляющем соленоиде...Я с дуру врезал после, и теперь гложат сомнения, не повлияет ли при таком подключении сенсор, на поток к соленоиду, тем самым вызывая "передув" или "недодув" турбины. Ну и второй момент, прибор давление больше 0.7 еще не показывал, я пока не силен в этом вопросе, но подозреваю, что это маловато для давления наддува, при том, что машина то прет нормально.
У меня вот тут врезан тройник, и никаких проблем с рестриктором.Понятно, что на шланг от впускного коллектора. Вопрос в том, что у меня почти сразу после коллектора в шлаг вставлен рестриктор (латунная втулка с калиброванным отверстием, которая ограничивает поток воздуха). Так вот врезать тройник нужно до этого рестриктора? Т.е. в сенсор будет поступать инфа о реальном разряжении в коллекторе, или после, т.е. туда будет поступать инфа о разряжении на управляющем соленоиде...Я с дуру врезал после, и теперь гложат сомнения, не повлияет ли при таком подключении сенсор, на поток к соленоиду, тем самым вызывая "передув" или "недодув" турбины. Ну и второй момент, прибор давление больше 0.7 еще не показывал, я пока не силен в этом вопросе, но подозреваю, что это маловато для давления наддува, при том, что машина то прет нормально.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?