icy
Новичок
- Фев
- 5
- 0
I just got the word from a local Subaru shop, he says "the stock EGT is M12 1.25, and aftermarket EGT bung should be NPT 1/8"". I'll let you guys know how this works out.
С насиока.
С насиока.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе,я ,видимо, как-то не так выразился))
У стокового 1/8npt-это я понял. Интересует ,какая резьба у сенсора егт defi ,чтобы установить его вот через такой переходник
в аппайп вместо штатного сенсора
Спасибо,попробую поискать,если нет-придется к токарю обратиться
Defi точно не 1/8NPT, а 1/8PT (Конусная резьба Японского стандарта).I just got the word from a local Subaru shop, he says "the stock EGT is M12 1.25, and aftermarket EGT bung should be NPT 1/8"". I'll let you guys know how this works out.
Взято из NASIOC, суть:
В местном (Асашай) субамагазине сказали, что сток ЕГТ идет с резьбой м12 1,25.
Defi точно 1/8npt, а вот стоковая игла под 12х1,25(исходя из написанного выше)
Да,я помню,он мне очень помог с фиттингами тогда)) В этот раз у меня просто нет болванки,с которой можно делать)токари есть знакомые, пиши если что
У меня стоит 3й год,всё нормально.Может ли сенсор температуры установленный в блок под кулером у турбины , перегреваться из за того что рядом жарко очень и выходить из строя?
Меняю уже 4 сенсор, до этого были тайвань думал из-за этого , а теперь буквально за 2 месяца перегорел оригинал. У кого-нидь установлен также как у меня?
У меня стоит датчик температуры депо за 1800 руб, в блоке под кулером, уже больше года, все работает.Может ли сенсор температуры установленный в блок под кулером у турбины , перегреваться из за того что рядом жарко очень и выходить из строя?
Меняю уже 4 сенсор, до этого были тайвань думал из-за этого , а теперь буквально за 2 месяца перегорел оригинал. У кого-нидь установлен также как у меня?
При таком раскладе я бы проверил напряжение в бортовой сети, а как часто лампочки меняешь? и к чему питание прицеплено?Может ли сенсор температуры установленный в блок под кулером у турбины , перегреваться из за того что рядом жарко очень и выходить из строя?
Меняю уже 4 сенсор, до этого были тайвань думал из-за этого , а теперь буквально за 2 месяца перегорел оригинал. У кого-нидь установлен также как у меня?
При таком раскладе я бы проверил напряжение в бортовой сети, а как часто лампочки меняешь? и к чему питание прицеплено?
Вот и я думаю, что сенсору температуры напруга в бортовой сети нипочём. Он же питается от своего прибора.Да кстати начинается поломка так, когда газую стрелка на этом будильника начинает трястись. Поидее это просто термосопротивление там не чему ломатся . Где померить напряжение?
Померю сопротивления на разъеме забавно будет если какой нидь обрыв в самом сенсоре. Проводка да тоже не чему ломаться как и перегорать. Просто 4 штуки это уж слишком. Переключил сенсор масла на будильник воды не показывает, сенсор воды на будильник масла показывает. Тоесть с будильником все оке.Вот и я думаю, что сенсору температуры напруга в бортовой сети нипочём. Он же питается от своего прибора.
Поломатые сенсоры тестером не пробовал? Там не провода ломаются? Может неудачно проводка проложена и от вибрации ломается провод.
У меня тоже сенсор в том же месте установлен.
Есть приблуды для крепежа проводов (вставляешь зажим на провод к которому надо врезаться вставляешь свой провод зажимаешь плосокубцами) ничего резать не надо , зайди в метизы на кима и купи.Здраствуйте, Уважаемые. Принимайте новичка. С форестером год, до этого наши авто. Тему прочел всю, но все же хотелось бы по точнее по поводу подключения проводов.(датчики и приборы депо. не пинайте - подарок детей!) красный-постоянный +.(так же понадобится для мультитроникса), где брать? тянуть от акб.? резать провода не хочется! белый-+12 по логике на з.з. на ON/(хотя выше народ писал на acc)?, оранжевый на подсветку приборов(искать где появится ток после вкл. габаритов?). с черным понятно, масса, и выше рекомендовали на кузов(под торпедо болтов много).