T
TTRS
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Да все бесполезно, когда мотору конец. Два раза в день на одной ГЦхе мотор меняли, а там Greddy и все дела. Полезно только высыпаться и ездить на велосипеде.штатный датчик бесполезен, показывает тогда, когда уже мотору пипец.
проверено лично)
Верхнюю плату снять и посмотреть разъем к следующей. Там обычно контакт нарушается.Может сталкивался кто.. В общем есть 3 Defi STI Genom в подиуме. На среднем датчике темпа масла не ездит стрелка (лампочка при вкл. зажигания горит, а стрелка стоит на месте). Говорят, что-то где-то отошло, разобрал - внутри все красиво, тестером проверял все входящие пары - питание заходит и выходит, данные заходят и выходят, вроде все ок: что-то внутри навернулось? Посмотреть вложение 61337
А что ты мерил тестером и на каких контактах?Может сталкивался кто.. В общем есть 3 Defi STI Genom в подиуме. На среднем датчике темпа масла не ездит стрелка (лампочка при вкл. зажигания горит, а стрелка стоит на месте). Говорят, что-то где-то отошло, разобрал - внутри все красиво, тестером проверял все входящие пары - питание заходит и выходит, данные заходят и выходят, вроде все ок: что-то внутри навернулось?
Моргает-неисправен или не подключен сенсор. Нет церемонии включения и постоянно горит светодиод-неисправен прибор. Это при том, что следующий за неисправным прибор работает.А что ты мерил тестером и на каких контактах?
Если лампочка горит моргает проблема в сенсоре видимо.
А какие остальные датчики? если есть ОЖ можно сенсор воткнуть в масло на юните проверить.
я когда ставил заморачивался с вопрочом не перекроет ли датчик температуры defi маслоканал к 4 коренному , значит получается так что если закрутить датчик до конца резьбы ( проставка стоит от штатного латчика давления масла ) то он своим кончиком выступает миллиметра на 4 из проставки , и частично перекрывает горизонтальный маслоканал , но учитывая что он там 12 мм не думаю что это на что-то влияетесть мнение про установку сенсоров. все читать очень много, многие ставят сенсоры температуры в маслоканал под дросселем или рядом, а кто нибудь задумывался о том что там канал масляный диаметром 8-10 мм и сенсор может его перекрывать. а это уже ухудшение прохода масла. Я считаю что сенсор давки масла надо ставить на самую дальнюю точку главной магистрали т.к. штатное место родного датчика находится на выходе маслонасоса, там всегда есть давление, даже когда провернет вкладыш. А сенсор температуры масла можно поставить в маслонасос (в одну из заглушек снизу насоса, только нужно заказывать переходник у токаря.)
Чушь полная... Изобретать велосипед,который уже давным давно изобрели! Каким ты там сенсором канал перекрывать собрался? Как у ЕГТ игла что ли... Пробку видел штатную под генератором,и на сколько в нее сенсор температуры масла закручивается и как выступает? На фото не совсем до конца,но я закрутил еще потом до конца,сенсор не выступает из пробки не на мм,а наоборот еще чуть в пробке остается! Соответственно он ничего там перекрывать не будет!есть мнение про установку сенсоров. все читать очень много, многие ставят сенсоры температуры в маслоканал под дросселем или рядом, а кто нибудь задумывался о том что там канал масляный диаметром 8-10 мм и сенсор может его перекрывать. а это уже ухудшение прохода масла. Я считаю что сенсор давки масла надо ставить на самую дальнюю точку главной магистрали т.к. штатное место родного датчика находится на выходе маслонасоса, там всегда есть давление, даже когда провернет вкладыш. А сенсор температуры масла можно поставить в маслонасос (в одну из заглушек снизу насоса, только нужно заказывать переходник у токаря.)
Чушь полная... Изобретать велосипед,который уже давным давно изобрели! Каким ты там сенсором канал перекрывать собрался? Как у ЕГТ игла что ли... Пробку видел штатную под генератором,и на сколько в нее сенсор температуры масла закручивается и как выступает? На фото не совсем до конца,но я закрутил еще потом до конца,сенсор не выступает из пробки не на мм,а наоборот еще чуть в пробке остается! Соответственно он ничего там перекрывать не будет!
Очень много людей,с этой темы ставят так,сенсор давки вместо штатного,темпер вместо пробки под дросселем! Ездят и все у них нормально,ничего не перекрывает. Сам так отъездил уже всю зиму.
to Vitus, а толку от штатного датчика давки масла,если он как правило не загорается,пока че нить не провернет? На старом моторе было раз что масла было очень мало,может чуть чуть кончик шупа в масле был,ничего не горело... Хотя я думаю что если масло хоть чуть было то и давка была полюбому,только если поехать навалить в повороты может спокойно отлить и провернет без проблем!
Для этого как раз и пригодится дополнительный датчик давки масла,он отобразит изменения в давке и это будет заметно полюбому! Если к примеру я езжу на масле 5 тысяч без всяких отжигов,у меня стабильно в этот период на разных режимах давка одинаковая,а вот когда я выезжал на спринты,то в промежуток использования масла я наблюдал к концу его эксплуатации и последующей замены на 5тыс. что давка стала чуть меньше на тех же режимах что и до спринтов,когда я ездил спокойно! Тут ясно понятно,что масло начало быстрей уставать и его требуется поменять!Народ причем тут проворот вкладыша и давление масла в конце магистрали?. Давление и с провернутым может быть ну не нормальным но и не минемальным.
Датчик лиш показывает что маслонасос жив и масла достаточно для того чтобы обеспечить смазку. К вкладышам это имеет лиш косвенное отношение. ИМХО.
Вот если давления не станет на выходе из маслонасоса тогда точно вкладышам и не только им придет пиииии. И сразу.
У меня на первом Форестере при низком уровне в поворотах моргал аварийный и ничего не провернуло. Даже на кончике щупа не было. Так он до сих пор катается. Продал его с пробегом за 200 тыс.км. Сейчас пробег не знаю, но то, что двигатель стоит родной, знаю точно. Я не настаиваю на своем мнении по поводу датчика давления. Каждый выберет сам. Я высказал свои соображения. Сужу по собственному опыту, а было такое не на одном моем автомобиле.to Vitus, а толку от штатного датчика давки масла,если он как правило не загорается,пока че нить не провернет? На старом моторе было раз что масла было очень мало,может чуть чуть кончик шупа в масле был,ничего не горело... Хотя я думаю что если масло хоть чуть было то и давка была полюбому,только если поехать навалить в повороты может спокойно отлить и провернет без проблем!
Ну получается если масла мало будет и дополнительный сенсор будет в давки показывать проседания! Только уже отображение будет на дополнительном будильнике который можно постоянно мониторить... Ну каждый по своему опыту судит,у кого то датчик родно не моргнул даже когда провернуло что то! Каждый тут по своему будет прав...У меня на первом Форестере при низком уровне в поворотах моргал аварийный и ничего не провернуло. Даже на кончике щупа не было. Так он до сих пор катается. Продал его с пробегом за 200 тыс.км. Сейчас пробег не знаю, но то, что двигатель стоит родной, знаю точно. Я не настаиваю на своем мнении по поводу датчика давления. Каждый выберет сам. Я высказал свои соображения. Сужу по собственному опыту, а было такое не на одном моем автомобиле.
Давление масла не зависит от его кол-ва в поддоне, если оно естественно есть в нем. Оно зависит от производительности насоса и вязкости самого масла. Самый лучший датчик стоял на моей второй машине ваз-2106, а было это в далеком 1989 году, я с армии как пришел, так и купил.Ну получается если масла мало будет и дополнительный сенсор будет в давки показывать проседания! Только уже отображение будет на дополнительном будильнике который можно постоянно мониторить... Ну каждый по своему опыту судит,у кого то датчик родно не моргнул даже когда провернуло что то! Каждый тут по своему будет прав...
Этот переходник вместо штатной лямбды М18х1.5 ввинтится?????
Его номер для заказа: 11024-AA210 (~300 руб.)
Это вроде как шайба под него: 037018200 (~50р)
Да, конечно можно.Подниму тему!
Скажите, а сенсор Температуры масла можно поставить взамен Штатного давления под Генератор?
Или обязательно в технологическую заглушку под дросселем (через проставку)?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?