Vitus
Новичок
- Май
- 1
- 0
Вопрос в стоимости сенсора. Если он тебе бесплатно достался, то можно перед фильтром.я ещё ничего не купил) просто матчасть изучаю заранее)))))))
так ДО фильтра или после? ) или пофиг
проблема со штекером сенсора, вроде папа.Про какой разъем вопрос? Если штекер в юнит, из-за которого чаще всего и не бывает контакта, то на Яхе такой продается за 1000 йен. Если проблема в разъеме сенсора и провода до юнита, что бывает крайне редко, то как вариант наплавить паяльником немного припоя, т.е. добавить толщины на ламельку. На маме разъема видно где нет контакта.
Папе добавить объема. При плохом контакте место соединения нагревается и пружинистые свойства контактной ламели мамы теряются, на светло-зеленой части контактной пары должно быть видно.проблема со штекером сенсора, вроде папа.
не скромный вопрос проверено лично или ? дайте плиаз ссыль про какой сенсор реЧЬкетайский ни какой. Тайвань работает.
Да, проверено. Здесь кисленка, кажется, продает такие. Какие нужны? Вопрос об оригинале.не скромный вопрос проверено лично или ? дайте плиаз ссыль про какой сенсор реЧЬ
Извини, но стараюсь выражаться правильно. Дырка может быть только в одном месте, всё остальное отверстия. Показания плавать не будут. С давлением под гену уже давно сомнения.В суб буду ставить сенсор темп масла. Конфиг такой: есть проставка под масл фильтр с термостатом для подключения маслокуллера ( там и под сенсоры есть 2 дырки)
правильно будет всё же поставить в блок? (переходник ориг и шайба есть)
если будет в проставке то темп масла будет плавать? ( из-за открыт/закрыт термостат)?
ды и давл масла думаю под гену перенести
прально?
На счёт чего?Откуда сомнения? Неужели инженеры субару не правы?
Мои сомнения заключаются в том, что сенсоры имеют свойства умирать, а по штатным аварийным датчикам за долгие годы владения автомобилями статистики полной смерти нет, только протекания масла. Вот и делайте выводы.У себя перенес под гену, все ок, показания выше на 0.1-0.15 нежели в проставке. За маслом слежу всегда, почти как в школе учили, собрался заводить в новый день - проверь масло )) , но это не к чему .... тьфу, тьфу.....
Amigo_36 температура в проставке плавать не будет, термостат всегда приоткрыт немного.
Развеял уверенность?Откуда сомнения? Неужели инженеры субару не правы?
Мои сомнения заключаются в том, что сенсоры имеют свойства умирать, а по штатным аварийным датчикам за долгие годы владения автомобилями статистики полной смерти нет, только протекания масла. Вот и делайте выводы.
Я говорил о том, что штатный аварийный оставить на месте, а через проставку сторонний, как Вы говорите. Два лучше, чем один.Нет, имелось ввиду сторонний датчик ставить на место штатного. А вы что подумали? про то, что штатный показывает проблему, когда уже поздно, известно.
В любом случае, смысла уже не будет. Но, повторюсь, лучше два, чем один!аварийный покажет уже когда смысла уже не будет, уж извините за каламбур)
PS поставил вчера темп масла.. класс) за бортом около 0 показания выше 90 не поднимается
В любом случае, смысла уже не будет. Но, повторюсь, лучше два, чем один!
Могу добавить. Вместо масляного насоса.Лучше 5)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?