RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Потому что радиатор кондиционера нужен для охлаждения хладагента, соответственно он нагревается и вентилятор протягивает через него к основному радиатору ДВС уже подогретый воздухМне не понятно обьясните, ведъ когда включается вентилятор кондея, основной радиатор тоже попадает под обдув! Почему нельзя включать кондиционер?
А чет знакомые стали говорить что на мойке керхером соты заменают типо низя!! или бред (пит)?
Потому что радиатор кондиционера нужен для охлаждения хладагента, соответственно он нагревается и вентилятор протягивает через него к основному радиатору ДВС уже подогретый воздух
Ошибка Вашей, вроде бы логичной, схемы в том, что радиатор кондея греется тем сильнее, чем сильнее он забит. А чем сильнее он забит, тем меньше пропускает через себя воздух и вентиляторы, даже 2, не в состоянии его протянуть. Что уж говорить про то, что набегающий поток воздуха в разы мощнее вентиляторов. Они, в работе, для него скорее некоторое сопротивление ))Когда работает кондей, машина много быстрее остывает, всеж два вентилятора лучше, чем один. Кондей не настолько нагревается сильно, а если учесть скорость потока воздуха, которую создают вентиляторы, то можно нагревом радиатора кондея можно вообще пренебречь. Тут есть еще одна фишка, при забитых сотах радиатора кондея и работающих вентиляторах(включая кондейный), основной радиатор будет все вермя обдуваться, ибо есть еще боковые "подходы" воздуха. А вот если выключить кондей, то набегающий поток воздуха просто осядет на забитых сотах радиатора кондея и привет ракам
Ошибка Вашей, вроде бы логичной, схемы в том, что радиатор кондея греется тем сильнее, чем сильнее он забит. А чем сильнее он забит, тем меньше пропускает через себя воздух и вентиляторы, даже 2, не в состоянии его протянуть. Что уж говорить про то, что набегающий поток воздуха в разы мощнее вентиляторов. Они, в работе, для него скорее некоторое сопротивление ))
Я не буду с Вами спорить, практика показывает и доказывает, что машины с грязными радиаторами начинают греться при включении кондиционера и остывать при его выключении и никак иначе )
+1Когда работает кондей, машина много быстрее остывает, всеж два вентилятора лучше, чем один. Кондей не настолько нагревается сильно, а если учесть скорость потока воздуха, которую создают вентиляторы, то можно нагревом радиатора кондея можно вообще пренебречь. Тут есть еще одна фишка, при забитых сотах радиатора кондея и работающих вентиляторах(включая кондейный), основной радиатор будет все вермя обдуваться, ибо есть еще боковые "подходы" воздуха. А вот если выключить кондей, то набегающий поток воздуха просто осядет на забитых сотах радиатора кондея и привет ракам
А почему его просто не промыть или на худой конец в ультрозвуковой ванне подержать сутки? Мы так поступили с маслорадиатором от Ан2)))Ну по поводу вентиляторов! я просто нашел сигнальный провод с мозга который включает основной радиатор и накинул паралельно его на реле второго вентелятора и теперь когд машина нагревается срабатывают оба вентилятора! ибо один у меня вообще по очень долгу не выключался!! А если кондейны радиатор снять и так сказать "замочить" его в ване с водой горячей или теплой к примеру суток на двое! грязь отойдет от сот??? .А и вопрос во сколько слоев лучше обмотать коллектор термолентой?? просто на коллектор не поставить термозащиты так как болты которые их крепли сгнили и остались в отверстиях, а высверливать чет не хочу я их
Ну это как повезет. Но не надо забывать, что потом его еще заправлять надо..а когда замачивать будешь, надо чтоб вода не попала внутрь, а то потом еще и компрессор менять.А если кондейны радиатор снять и так сказать "замочить" его в ване с водой горячей или теплой к примеру суток на двое! грязь отойдет от сот???
Ясно вот и я думаю как лучше поступить с этими хреновыми термоэкранами! я думаю если термолентой слоя в 2 -3 обмотать нормально будет7
Понял, спасибо! Скажите а ленту какую покупать до скольки градусов???В один слой с нахлестом, получится практически в два.
А почему бы не залить на лето 10-50?
В один слой с нахлестом, получится практически в два.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?