Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по маслу и термокожухам

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Мне не понятно обьясните, ведъ когда включается вентилятор кондея, основной радиатор тоже попадает под обдув! Почему нельзя включать кондиционер?
Потому что радиатор кондиционера нужен для охлаждения хладагента, соответственно он нагревается и вентилятор протягивает через него к основному радиатору ДВС уже подогретый воздух
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
А чет знакомые стали говорить что на мойке керхером соты заменают типо низя!! или бред (пит)?

Все зависит от того, кто моет. Нормальных мойщиков видели? :)
Мне не только замяли но подрезали некоторые соты снизу... Если уж снимать радиатор кондея, и машина дремучего 2000года, то наверное лучше махнуть радиатор. Если машина свежак, то наверное можно отмыть.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Потому что радиатор кондиционера нужен для охлаждения хладагента, соответственно он нагревается и вентилятор протягивает через него к основному радиатору ДВС уже подогретый воздух

Когда работает кондей, машина много быстрее остывает, всеж два вентилятора лучше, чем один. Кондей не настолько нагревается сильно, а если учесть скорость потока воздуха, которую создают вентиляторы, то можно нагревом радиатора кондея можно вообще пренебречь. Тут есть еще одна фишка, при забитых сотах радиатора кондея и работающих вентиляторах(включая кондейный), основной радиатор будет все вермя обдуваться, ибо есть еще боковые "подходы" воздуха. А вот если выключить кондей, то набегающий поток воздуха просто осядет на забитых сотах радиатора кондея и привет ракам :)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Мы щас моем по 2-3 пары (основной и кондея) в день. На разных марках авто. Все греются, и, часто, промыть до конца не удается, т.к. радиаторы кондиционера в верхней и нижней части не только грязью забиты, но и мелкими камнями, а те, часто даже "кархеру в упор" не сдаются ))) Часто радиаторы просто гнилые и либо их рвет напором, либо соты вылетают. это замена
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Когда работает кондей, машина много быстрее остывает, всеж два вентилятора лучше, чем один. Кондей не настолько нагревается сильно, а если учесть скорость потока воздуха, которую создают вентиляторы, то можно нагревом радиатора кондея можно вообще пренебречь. Тут есть еще одна фишка, при забитых сотах радиатора кондея и работающих вентиляторах(включая кондейный), основной радиатор будет все вермя обдуваться, ибо есть еще боковые "подходы" воздуха. А вот если выключить кондей, то набегающий поток воздуха просто осядет на забитых сотах радиатора кондея и привет ракам :)
Ошибка Вашей, вроде бы логичной, схемы в том, что радиатор кондея греется тем сильнее, чем сильнее он забит. А чем сильнее он забит, тем меньше пропускает через себя воздух и вентиляторы, даже 2, не в состоянии его протянуть. Что уж говорить про то, что набегающий поток воздуха в разы мощнее вентиляторов. Они, в работе, для него скорее некоторое сопротивление ))
Я не буду с Вами спорить, практика показывает и доказывает, что машины с грязными радиаторами начинают греться при включении кондиционера и остывать при его выключении и никак иначе )
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ошибка Вашей, вроде бы логичной, схемы в том, что радиатор кондея греется тем сильнее, чем сильнее он забит. А чем сильнее он забит, тем меньше пропускает через себя воздух и вентиляторы, даже 2, не в состоянии его протянуть. Что уж говорить про то, что набегающий поток воздуха в разы мощнее вентиляторов. Они, в работе, для него скорее некоторое сопротивление ))
Я не буду с Вами спорить, практика показывает и доказывает, что машины с грязными радиаторами начинают греться при включении кондиционера и остывать при его выключении и никак иначе )

Ну так я тоже не теоретик :))
Имхо ошибки в моей схеме я пока не наблюдаю, подкреплено практикой.
Вот Вы же сами пишете, что радиатор кондея будет сильнее греться, если он забит. А если еще и не прокачивать воздух через основной радиатор(ведь вентиляторы к основному прикреплены), то будет греться и основной радиатор(не потому, что кондейный горяч, а потому, что просто не обдувается основной). Я вот недавно промыл основной радиатор, а кондейный подзабит местами, так охлаждаться стало в разы лучше, а при работающем кондее так вообще красота. Ну это так, не спору ради.
На скорости да, вентиляторы(статичные) могут мешать, но там поможет "охлаждающая пластина" имхо :))
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Когда работает кондей, машина много быстрее остывает, всеж два вентилятора лучше, чем один. Кондей не настолько нагревается сильно, а если учесть скорость потока воздуха, которую создают вентиляторы, то можно нагревом радиатора кондея можно вообще пренебречь. Тут есть еще одна фишка, при забитых сотах радиатора кондея и работающих вентиляторах(включая кондейный), основной радиатор будет все вермя обдуваться, ибо есть еще боковые "подходы" воздуха. А вот если выключить кондей, то набегающий поток воздуха просто осядет на забитых сотах радиатора кондея и привет ракам :)
+1
Тоже это слышал от людей, которые проверяли на практике. Сам лично не проверял, поэтому спорить не буду, но даже теория это подтверждает. Поэтому очень удивился, когда написали, что кондей греет мотор! Два вентилятора в любом случаи лучше, чем один. Сомневаюсь, что сам радиатор кондея греется до нереально горячего состояния.. В будущем обязательно проверю на практике.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Ну по поводу вентиляторов! я просто нашел сигнальный провод с мозга который включает основной радиатор и накинул паралельно его на реле второго вентелятора и теперь когд машина нагревается срабатывают оба вентилятора! ибо один у меня вообще по очень долгу не выключался!! А если кондейны радиатор снять и так сказать "замочить" его в ване с водой горячей или теплой к примеру суток на двое! грязь отойдет от сот??? .А и вопрос во сколько слоев лучше обмотать коллектор термолентой?? просто на коллектор не поставить термозащиты так как болты которые их крепли сгнили и остались в отверстиях, а высверливать чет не хочу я их
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Ну по поводу вентиляторов! я просто нашел сигнальный провод с мозга который включает основной радиатор и накинул паралельно его на реле второго вентелятора и теперь когд машина нагревается срабатывают оба вентилятора! ибо один у меня вообще по очень долгу не выключался!! А если кондейны радиатор снять и так сказать "замочить" его в ване с водой горячей или теплой к примеру суток на двое! грязь отойдет от сот??? .А и вопрос во сколько слоев лучше обмотать коллектор термолентой?? просто на коллектор не поставить термозащиты так как болты которые их крепли сгнили и остались в отверстиях, а высверливать чет не хочу я их
А почему его просто не промыть или на худой конец в ультрозвуковой ванне подержать сутки? Мы так поступили с маслорадиатором от Ан2)))
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
А если кондейны радиатор снять и так сказать "замочить" его в ване с водой горячей или теплой к примеру суток на двое! грязь отойдет от сот???
Ну это как повезет. Но не надо забывать, что потом его еще заправлять надо..а когда замачивать будешь, надо чтоб вода не попала внутрь, а то потом еще и компрессор менять.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Привет, когда машину забирали там 5-30 было залито, два раза проверив ограничитель скорости пропало где-то пол уровня(16 июня вроде было). на след день поехал менять доехав от дома до сервиса(10км) в спокойном режиме, слил по вязкости такое чувство что воду)))) ну и поменял на 5-50 валволин(бюджетно и очень нравится у нас половина субар на нем лето гоняет 1.5 т.р - 4л).
На счет кожухов вещь конечно полезная, но если не к чему прикручивать можно сделать термоэкраны самодельные эффект будет почти такой же, только от лужи не спасет.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Ясно вот и я думаю как лучше поступить с этими хреновыми термоэкранами! я думаю если термолентой слоя в 2 -3 обмотать нормально будет7
 
Sergey P

Sergey P

Новичок
Сен
0
0
А почему бы не залить на лето 10-50?
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
на сколько велика разница 5-50 и 10-50??
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Ясно вот и я думаю как лучше поступить с этими хреновыми термоэкранами! я думаю если термолентой слоя в 2 -3 обмотать нормально будет7

В один слой с нахлестом, получится практически в два.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
А почему бы не залить на лето 10-50?

А смысл менять что-то влияющее на холодный запуск для лета? 0w 5w 10w - это индекс для холодного запуска (зимний).
Для жарева(отжига) важна вторая цифра и основа масла.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
В один слой с нахлестом, получится практически в два.

Тебе нужна лента до 1200 гр. Реже попадаются на 700 гр. Уточняй. Если не срочно закажи на ебее, с доставкой 40$ с хомутиками из нерж. та которую на карлабе за 6000 руб. продают.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
ого неплохо! Спасибо за совет закажу обязательно!!
 
S

sadamtum

Новичок
Окт
0
0
Тут люди пишут что сначала один вентилятор срабатывает, потом второй. А у меня все вместе включаются, только скорость вращения меняется, то потихоньку крутятся, то как бешеные. Что мне нравится в субе(после тазов), что сидя в машине ты их не чувствуешь и не слышешь
 
Сверху