Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по маслу и термокожухам

Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Чет на офруме кто то писал что 10-60 изза большой вязкости типо турбина страдает! правдо или ложь??
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Привет парни! Ну чем не угодил летом 10-60 посмотрите его температуру разрушения масленной пленки этого масла, и сравните с другими, этот критерий и есть основа всем маслам в жарких климатических условиях. Лью всю жизнь по сезону во все моторы и не одну не положил. А при пробеге 175000 если не хотите 10-60 у мобила есть 5-50 для больших пробегов.

10w60 это если мочалить постоянно в красной зоне. Масло будет иметь нормальную вязкость(под которую расчитаны маслоканалы) только на 120-130С.
Возможно с такой вязкостью при псевдоспортивном(иногда тапка в пол) можно угробить двигун(из-за масленного голодания). ИМХО.
Не помню уж на каком форуме, но было много тем про убитные маоторы в частности на 10w60 castrol
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
10w60 это если мочалить постоянно в красной зоне. Масло будет иметь нормальную вязкость(под которую расчитаны маслоканалы) только на 120-130С.
Возможно с такой вязкостью при псевдоспортивном(иногда тапка в пол) можно угробить двигун(из-за масленного голодания). ИМХО.
Не помню уж на каком форуме, но было много тем про убитные маоторы в частности на 10w60 castrol
Вот и у меня стоит 10w60 castrol, ну теперь уж точно не буду его заливать, залью все же 5W-50
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
И вопрос такой если залью 5W-50 выше какой температуры лучше его не нагревать???
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
И вопрос такой если залью 5W-50 выше какой температуры лучше его не нагревать???
Смотря какой производитель(точнее какая база). Эстеровое лучше держит температуру(там вязкость не есть продукт присадок). По температуре не подскажу, это наверное лучше по датчикам оценить. У меня масло максимум до 107 нагревалось(я просто отпускаю тапку, когда за 105 переваливает, пока теплообменник не вкрячил). Но за 7тыс пробега вроде давку держит и на холостых и на оборотах отменно.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
если с движком всё ок, залил бы 5-50 и всё. термокожухи вобщем то нужны. для защиты резиновых прокладок, шлангов и т. д. на перегрев двигателя мало влияют по моему мнению.

Почитайте тему тут на форуме ШУБА на турбину, люди по датчикам замечали падение температуры масла и ОЖ после за мотки термолентой даунпайпа и турбы в шубу. А тут коллектор без изоляции, конечно температура подымится стоя в пробке при +30 на улице. Изолируй термолентой обязательно, ну и конечно как тебе тут советуют термостат заменить не помешает.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Хорошо спасибо большое за советы. Так в том то и ддело в пробке фриз у меня нормал 89 градусов, а на ходу когда едешь на 95 срабатывают вентиляторы но машина не остываета наоборот начинает расти до 98 и только потом падает до 89, че за х не пойму но для профилактики завтра все почищу и заменю термостат.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
А кстати еще вопрос! радиатор кондиционера!!! он когда заправленный и кондер включаешь он тоже холодный как и осушитель в солоне или он горячий? я чет не пойму он хоть немного помогает для охлаждения или хотябы теплоотводу от основного радиатора?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А кстати еще вопрос! радиатор кондиционера!!! он когда заправленный и кондер включаешь он тоже холодный как и осушитель в солоне или он горячий? я чет не пойму он хоть немного помогает для охлаждения или хотябы теплоотводу от основного радиатора?
Он горячий и ухудшает охлаждение, по этой причине при включении кондея многие авто начинают греться, особенно если радиаторы грязные
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Вобощем сегодня обнаружил что в радиаторе кондиционера прмерно 1\3 всех сот забита грязью, как почистить не знаю, пробовал иголочкой но без результатно, подскажите возможно ли почистить как то или замена радиатора???
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Вобощем сегодня обнаружил что в радиаторе кондиционера прмерно 1\3 всех сот забита грязью, как почистить не знаю, пробовал иголочкой но без результатно, подскажите возможно ли почистить как то или замена радиатора???

Я себе по этой причине решил радиатор кондея сменить. Проще, эффективнее, но не фига не дешевле. Вот лежит, ждет ремонта морды, чтоб заодно.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
А чет знакомые стали говорить что на мойке керхером соты заменают типо низя!! или бред (пит)?
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
тоже за мойку демонтированных радиаторов. и сама мойка эффективней и соты не страдают. если они живы впринципе.
а по поводу греть масло 5/50 - желательно не выше 115градусов.
при перегреве движка лучше включить печку, но ни в коем случае не кондей.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Спасбо большое всё прояснили!!!Приятно когда люди делятся опытом!кроме как у опытных товарищей больше то и спросить не у кого.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
тоже за мойку демонтированных радиаторов. и сама мойка эффективней и соты не страдают. если они живы впринципе.
а по поводу греть масло 5/50 - желательно не выше 115градусов.
при перегреве движка лучше включить печку, но ни в коем случае не кондей.

Мне не понятно обьясните, ведъ когда включается вентилятор кондея, основной радиатор тоже попадает под обдув! Почему нельзя включать кондиционер?
 
Сверху