Chief
Новичок
- Июн
- 3
- 0
Привет парни! Ну чем не угодил летом 10-60 посмотрите его температуру разрушения масленной пленки этого масла, и сравните с другими, этот критерий и есть основа всем маслам в жарких климатических условиях. Лью всю жизнь по сезону во все моторы и не одну не положил. А при пробеге 175000 если не хотите 10-60 у мобила есть 5-50 для больших пробегов.
Вот и у меня стоит 10w60 castrol, ну теперь уж точно не буду его заливать, залью все же 5W-5010w60 это если мочалить постоянно в красной зоне. Масло будет иметь нормальную вязкость(под которую расчитаны маслоканалы) только на 120-130С.
Возможно с такой вязкостью при псевдоспортивном(иногда тапка в пол) можно угробить двигун(из-за масленного голодания). ИМХО.
Не помню уж на каком форуме, но было много тем про убитные маоторы в частности на 10w60 castrol
Смотря какой производитель(точнее какая база). Эстеровое лучше держит температуру(там вязкость не есть продукт присадок). По температуре не подскажу, это наверное лучше по датчикам оценить. У меня масло максимум до 107 нагревалось(я просто отпускаю тапку, когда за 105 переваливает, пока теплообменник не вкрячил). Но за 7тыс пробега вроде давку держит и на холостых и на оборотах отменно.И вопрос такой если залью 5W-50 выше какой температуры лучше его не нагревать???
если с движком всё ок, залил бы 5-50 и всё. термокожухи вобщем то нужны. для защиты резиновых прокладок, шлангов и т. д. на перегрев двигателя мало влияют по моему мнению.
Вот это правильно! Собака где-то тут и порыласьно для профилактики завтра все почищу и заменю термостат.
Он горячий и ухудшает охлаждение, по этой причине при включении кондея многие авто начинают греться, особенно если радиаторы грязныеА кстати еще вопрос! радиатор кондиционера!!! он когда заправленный и кондер включаешь он тоже холодный как и осушитель в солоне или он горячий? я чет не пойму он хоть немного помогает для охлаждения или хотябы теплоотводу от основного радиатора?
Вобощем сегодня обнаружил что в радиаторе кондиционера прмерно 1\3 всех сот забита грязью, как почистить не знаю, пробовал иголочкой но без результатно, подскажите возможно ли почистить как то или замена радиатора???
Не надо писать ерунду. Необходимо снять и ПРАВИЛЬНО помыть оба радиатора.Помыть на мойке)))
Не надо писать ерунду. Необходимо снять и ПРАВИЛЬНО помыть оба радиатора.
Самый правильный подход по промывке радиаторов.Не надо писать ерунду. Необходимо снять и ПРАВИЛЬНО помыть оба радиатора.
тоже за мойку демонтированных радиаторов. и сама мойка эффективней и соты не страдают. если они живы впринципе.
а по поводу греть масло 5/50 - желательно не выше 115градусов.
при перегреве движка лучше включить печку, но ни в коем случае не кондей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?