Вопрос по маслу и термокожухам

Chief

Новичок
Июн
3
0
Чет на офруме кто то писал что 10-60 изза большой вязкости типо турбина страдает! правдо или ложь??
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

10w60 это если мочалить постоянно в красной зоне. Масло будет иметь нормальную вязкость(под которую расчитаны маслоканалы) только на 120-130С.
Возможно с такой вязкостью при псевдоспортивном(иногда тапка в пол) можно угробить двигун(из-за масленного голодания). ИМХО.
Не помню уж на каком форуме, но было много тем про убитные маоторы в частности на 10w60 castrol
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Вот и у меня стоит 10w60 castrol, ну теперь уж точно не буду его заливать, залью все же 5W-50
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
И вопрос такой если залью 5W-50 выше какой температуры лучше его не нагревать???
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Смотря какой производитель(точнее какая база). Эстеровое лучше держит температуру(там вязкость не есть продукт присадок). По температуре не подскажу, это наверное лучше по датчикам оценить. У меня масло максимум до 107 нагревалось(я просто отпускаю тапку, когда за 105 переваливает, пока теплообменник не вкрячил). Но за 7тыс пробега вроде давку держит и на холостых и на оборотах отменно.
 

alext59

Новичок
Авг
0
0

Почитайте тему тут на форуме ШУБА на турбину, люди по датчикам замечали падение температуры масла и ОЖ после за мотки термолентой даунпайпа и турбы в шубу. А тут коллектор без изоляции, конечно температура подымится стоя в пробке при +30 на улице. Изолируй термолентой обязательно, ну и конечно как тебе тут советуют термостат заменить не помешает.
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Хорошо спасибо большое за советы. Так в том то и ддело в пробке фриз у меня нормал 89 градусов, а на ходу когда едешь на 95 срабатывают вентиляторы но машина не остываета наоборот начинает расти до 98 и только потом падает до 89, че за х не пойму но для профилактики завтра все почищу и заменю термостат.
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
А кстати еще вопрос! радиатор кондиционера!!! он когда заправленный и кондер включаешь он тоже холодный как и осушитель в солоне или он горячий? я чет не пойму он хоть немного помогает для охлаждения или хотябы теплоотводу от основного радиатора?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Он горячий и ухудшает охлаждение, по этой причине при включении кондея многие авто начинают греться, особенно если радиаторы грязные
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Вобощем сегодня обнаружил что в радиаторе кондиционера прмерно 1\3 всех сот забита грязью, как почистить не знаю, пробовал иголочкой но без результатно, подскажите возможно ли почистить как то или замена радиатора???
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Я себе по этой причине решил радиатор кондея сменить. Проще, эффективнее, но не фига не дешевле. Вот лежит, ждет ремонта морды, чтоб заодно.
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
А чет знакомые стали говорить что на мойке керхером соты заменают типо низя!! или бред (пит)?
 

total1

Новичок
Фев
0
0
тоже за мойку демонтированных радиаторов. и сама мойка эффективней и соты не страдают. если они живы впринципе.
а по поводу греть масло 5/50 - желательно не выше 115градусов.
при перегреве движка лучше включить печку, но ни в коем случае не кондей.
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Спасбо большое всё прояснили!!!Приятно когда люди делятся опытом!кроме как у опытных товарищей больше то и спросить не у кого.
 

alext59

Новичок
Авг
0
0

Мне не понятно обьясните, ведъ когда включается вентилятор кондея, основной радиатор тоже попадает под обдув! Почему нельзя включать кондиционер?