Вопрос по маслу и термокожухам

Chief

Новичок
Июн
3
0
прошу совета опытных субаристов.пришла пора менять масло сейчас залито 5w30 греется моментально по жаре! подскажите можно ли залить в мотор с пробегом 175000км 10w60 ???? или максимум 10 w40??? и второй вопрос, у меня отсутствуют термокожухи на выпускном коллекторе, сильно страшно что их нет??? в последнее время как пришла жара машина стала грется приходится ездить не выше 2000 оборотов чтобы температура была в норме, грешу на забитые соты но немного закрадываюься мысли не может ли быть это изза отсутствия термокожухов,т.к снизу стоит пыльник двигателя и по сути жару некуда деваться?
 

total1

Новичок
Фев
0
0
если с движком всё ок, залил бы 5-50 и всё. термокожухи вобщем то нужны. для защиты резиновых прокладок, шлангов и т. д. на перегрев двигателя мало влияют по моему мнению.
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Да с движком вроде в поряде все, просто прошлым летом катал на 10-40 и ничего, а тут в гараже стоит 10-60 вот и думаю продать или заить
 

Regular

Новичок
Май
1
0
Имхо маслом ты проблему не решишь... На лето наверно 5-50 лучше залить, и коллектор обмотать.
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Что именно греется, масло или ОЖ?! Что за приборы об этом информируют? Работают ли вентиляторы на радиаторе? Сколько температура масла и ОЖ?!
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
В сток мотор, даже изношенный 10W60 лить не стал бы никогда. 50 максимум. ИМХО.
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
греется всё) и масло и фриз причем фпиз нагреваеттся до 98 градусов потом охлаждается до 90!! масло то что греется это видно по проседанию давления. по поводу вязкости что лучше на лето залить чтобы без последствий 10W-40 или 5W-50?????
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Термокожухи нужны. Не знаю, как они защищают шланги и резинки, но функция у них как раз частично снимать температуру с коллектора. Они тонкие, быстро нагреваются, забирая тепло, но и быстро охлаждаются, опять же, за счёт толщины и обдува. Хотя единственной причиной перегрева вряд ли могут быть.
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
а вообще похоже на подзакисший термостат
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Масло-то до скольких греется? По сути масло надо выбирать исходя из того, до каких температур оно прогревается. Если не выше 100, то можно спокойно ездить на 40, а вот если до 120, то лучше 50, ибо оно будет будет при этой температуре не водой, да и деградировать будет медленнее.
5w50 и лучше наверное эстеровое
А по поводу того, что греется, скорее всего радиатор плохо продувается или термостат подглюкивает.
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
Да, вы что. Без термокожухов под капотом будет ацкое жарево.

Всего при +20 на улице, при овощной езде и небольших пробках, температура на впуске легко поднимается до 50.
При +30 легко дойдет до 100 и это со штатными, весьма эффективными кожухами. Что будет без кожухов при жаре и активной езде лучше и не думать
И это температура на впуске ! А какая температура будет в непосредственной близости от коллектора, отличный кипятильник поддона !

Ну а сам по себе нагрев фриза до 98 и последующее охлаждение до 90 - ок. У врыксов по крайней мере на 96 врубаются вентиляторы и молотят пока температура не упадет до ~89.
 

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
У меня лиса,фриз греется до 97 и опускается до 83...масло 5в50 залито до какой температуры оно греется не вижу(нет дачика) нормальное давление где-то 2.2, при езде в пробке может упасть до 1,9.(кулера нет)

Ставь кожухи!
Ставь термошубу на турбину!(кожух турбины можно теперь рукой трогать)
Вообще надо изолировать все что может нагреваться!
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
1) Люди не пишите глупостей! Термокожухи на стандартной машине по большому счету нужны лишь для того, чтобы коллектор не лопнул при резком перепаде температур(попадание в лужу).

2) Если мотор греется ищите технические проблемы (радиатор например) - термокожухи и прочая термоизоляция тут ни причем!

3) Масло 5w50 для лета в самый раз, 10w60 - для стока перебор.
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Парни благодарю за столь развернутые ответы и примеры своих температур!! Подскажите а обматать коллектор термолентой этго хватит или всетаки стоковые термокожухи лучше отводят тепло??? по поводу масла до скольки оно греется пока не знаю датчик не подключил! но учитывая что у меня легаси с 10мм маслонасосом давка на холостых на прогретом масле 1.2 бара! а сейчас при движение со скоростью 120км\ч на протяжение минут 15-20 останавливаешь на светофоре и давка масла проседает аж до 0.6 бара! это ппц как мало.! вот и думаю что малсо 5W-30 для лета вообще не подходит.
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
давка масла проседает аж до 0.6 бара! это ппц как мало.!
Если датчик не врет, то вы прям игратете со смертью мотора.. Под нагрузкой сколько?!
Я бы советовал НЕМЕДЛЕННО менять масло! А до этого времени вообще не крутить сильно мотор и тем более не дуть в него (датчик буста надеюсь есть?!). Товарищ недавно так мотор положил на 0-30. После небольшого прохвата по трассе, когда за бортом около 20 тепла было, давка на хх упала до 0,5 или даже меньше - это хватило. Сейчас капиталит. Кстати, темп масла была не больше 110-115.

вот и думаю что малсо 5W-30 для лета вообще не подходит.
Да это масло вообще турбе противопоказано, имхо! Для зимый 5-40, если очень холодная зима, то 0-40. Для лета на сток моторе 5-50. Если не сток с увеличенными зазорами, то 10-60.
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0

Пробовали снимать кожухи ? + почитайте обсуждения термолент на насиоке (да и тут в тюнинге) Стандартные экраны лучше обычной обмотки термолентой как правило.
У нас ребята так положили один мотор. Причина - перегрев масла, критическое падение давки, здравствуй вкладыш.

Температура в районе поддона при валилове без кожухов - космическая.
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0

Пробовали, и долго без них ездил, если речь идет о стоковой или околостоковой машине, то ничего критически страшного от отсутсвия кожухов не происходит. Масло вы перегрели потомучто перегрели( не зря куллер ставят).

Лень спорить, по меньше nasioc и побольше практики ...
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Что есть критерий "лучшести"? Если с точки зрения пожаробезопасности, то да, штатные кожухи лучше. С т.з. сохранения тепла до турбины - ленты лучше.

От перегрева масла спасет кулер ну и правильно подобранное масло.
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Датчик не врет. Под нагрузкой 2500об - 3бара, 3000об - 4бара, а больше не кручу чего-то сыкотно и надувать не надуваю толком т.к. TD05 только к 4 тысячам на надув выходит.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Привет парни! Ну чем не угодил летом 10-60 посмотрите его температуру разрушения масленной пленки этого масла, и сравните с другими, этот критерий и есть основа всем маслам в жарких климатических условиях. Лью всю жизнь по сезону во все моторы и не одну не положил. А при пробеге 175000 если не хотите 10-60 у мобила есть 5-50 для больших пробегов.