Chief
Новичок
- Июн
- 3
- 0
Что именно греется, масло или ОЖ?! Что за приборы об этом информируют? Работают ли вентиляторы на радиаторе? Сколько температура масла и ОЖ?!прошу совета опытных субаристов.пришла пора менять масло сейчас залито 5w30 греется моментально по жаре! подскажите можно ли залить в мотор с пробегом 175000км 10w60 ???? или максимум 10 w40??? и второй вопрос, у меня отсутствуют термокожухи на выпускном коллекторе, сильно страшно что их нет??? в последнее время как пришла жара машина стала грется приходится ездить не выше 2000 оборотов чтобы температура была в норме, грешу на забитые соты но немного закрадываюься мысли не может ли быть это изза отсутствия термокожухов,т.к снизу стоит пыльник двигателя и по сути жару некуда деваться?
Если датчик не врет, то вы прям игратете со смертью мотора.. Под нагрузкой сколько?!давка масла проседает аж до 0.6 бара! это ппц как мало.!
Да это масло вообще турбе противопоказано, имхо! Для зимый 5-40, если очень холодная зима, то 0-40. Для лета на сток моторе 5-50. Если не сток с увеличенными зазорами, то 10-60.вот и думаю что малсо 5W-30 для лета вообще не подходит.
1) Люди не пишите глупостей! Термокожухи на стандартной машине по большому счету нужны лишь для того, чтобы коллектор не лопнул при резком перепаде температур(попадание в лужу).
2) Если мотор греется ищите технические проблемы (радиатор например) - термокожухи и прочая термоизоляция тут ни причем!
3) Масло 5w50 для лета в самый раз, 10w60 - для стока перебор.
Пробовали снимать кожухи ? + почитайте обсуждения термолент на насиоке (да и тут в тюнинге) Стандартные экраны лучше обычной обмотки термолентой как правило.
У нас ребята так положили один мотор. Причина - перегрев масла, критическое падение давки, здравствуй вкладыш.
Температура в районе поддона при валилове без кожухов - космическая.
Пробовали снимать кожухи ? + почитайте обсуждения термолент на насиоке (да и тут в тюнинге) Стандартные экраны лучше обычной обмотки термолентой как правило.
У нас ребята так положили один мотор. Причина - перегрев масла, критическое падение давки, здравствуй вкладыш.
Температура в районе поддона при валилове без кожухов - космическая.
Датчик не врет. Под нагрузкой 2500об - 3бара, 3000об - 4бара, а больше не кручу чего-то сыкотно и надувать не надуваю толком т.к. TD05 только к 4 тысячам на надув выходит.Если датчик не врет, то вы прям игратете со смертью мотора.. Под нагрузкой сколько?!
Я бы советовал НЕМЕДЛЕННО менять масло! А до этого времени вообще не крутить сильно мотор и тем более не дуть в него (датчик буста надеюсь есть?!). Товарищ недавно так мотор положил на 0-30. После небольшого прохвата по трассе, когда за бортом около 20 тепла было, давка на хх упала до 0,5 или даже меньше - это хватило. Сейчас капиталит. Кстати, темп масла была не больше 110-115.
Да это масло вообще турбе противопоказано, имхо! Для зимый 5-40, если очень холодная зима, то 0-40. Для лета на сток моторе 5-50. Если не сток с увеличенными зазорами, то 10-60.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?