Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Кольца тут https://www.ebay.com/itm/NEW-JE-PIS...ash=item1ec966e363:g:yCcAAOxyRNJSfrtf&vxp=mtr
на двоих хватит
 
Последнее редактирование:

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Петрович поясни, по полусухой гильзе.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Турбо с поршнями 103 мм наскар вообще не будет жить на сток колене?)))
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Турбо с поршнями 103 мм наскар вообще не будет жить на сток колене?)))
поршни ппц короткие,юбки нет почтина длинноходе долго не проживёт если у них смещения пальца нет,стенки драть будет,если только 2.5 на 2.0 колене собирать,хотел себе такой замутить но что то
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Петрович поясни, по полусухой гильзе.

Ну дартон по факту полусухая. У нее верх в антифризе а низ в родном блоке. Классическая мокрая гильза это как на волге, когда она снизу тоже с уплотнением. Я к тому что загнать полностью сухую в родную рубашку проблематично с таким диаметром.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

83 длинноход? Это фигня, на 3,6 моторе ход 91, и шатун короче чем на EJ. И все живет.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я бы все таки делал 102,5. Многовато 103
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
вот и думай после всего этого, строкер все таки или же 3,0... Трешку бы в базу пихнуть вот было бы огонище! )))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Строкер на валах будет интереснее в любом случае.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
верхний,только он потребует поддон нового образца
 
S

serjant24

Новичок
Фев
0
1
Всем привет! Вот и до этой ветки я добрался, т.к по-тихоньку начинает вырисовываться концепция желаемого мотора под мой легась
Имеется авто legacy bl5 2.0R 180сил, акпп. Пришло время капиталить-свапить умирающего ежа. Решил остановиться на варианте гибрида 204-254, т.к. вроде есть возможность купить откапиталенный 254й шорт блок с маслофорсами. Опишите пожалуйста правильный конфиг данного конструктора.
Вот как я вижу это дело:
1.Блок 254
2. Головы, навесное, мозги 204 jdm
3. Впуск? Лучше ли поставить пластиковый от 253го мотора или оставить свой? Если впуск от 253го, то что еще с ним брать в комплекте? Какие переделки потребуются?
4. Выпуск? Если я оставлю родной, но удалю каты, хватит ли ему пропускной способности для дыхания 254го блока? Или поискать какой-то другой?
5. Прошивка. Тут вопросов пока нет. Либо Александр Дронов, либо Саша А80.
6. Головы гбц. Портинг? Нужен ли он реально? Если да, то посоветуйте специалиста, для отправки ему голов.
7. Конфигурация распредвалов. Валы оставлять полностью свои от 204го или впускной от 204го и выпускной от 254го? Т.к. вроде по информации выпускные валы 254го дают больший подъем.
8. Маслонасос лежит новый 10мм. Есть ли смысл поставить 11мм?
Извините, если немного сумбурно. Очень буду признателен за любую полезную информацию и контакты хороших специалистов
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Зачем столько секса с машиной, когда есть почти бесплатный 20х\у, которые заводом предусмотрены в старших версиях?) тюнинг ради тюнинга?
 
S

serjant24

Новичок
Фев
0
1
Ну, тут-то тюнинг касается только мотора, а 20х это редуктор, привода, акпп, коса, выпуск и сам мотор, который к тому же будет контракт с непонятной историей. Плюс не надо забывать о ресурсе атмо. Моему нынешнему мотору 290 т.км и он бегает, не стучит, но жрет масло. Если гибрид пробежит 200, то я буду рад
 
Последнее редактирование: