Всем привет! Вот и до этой ветки я добрался, т.к по-тихоньку начинает вырисовываться концепция желаемого мотора под мой легась
Имеется авто legacy bl5 2.0R 180сил, акпп. Пришло время капиталить-свапить умирающего ежа. Решил остановиться на варианте гибрида 204-254, т.к. вроде есть возможность купить откапиталенный 254й шорт блок с маслофорсами. Опишите пожалуйста правильный конфиг данного конструктора.
Вот как я вижу это дело:
1.Блок 254
2. Головы, навесное, мозги 204 jdm
3. Впуск? Лучше ли поставить пластиковый от 253го мотора или оставить свой? Если впуск от 253го, то что еще с ним брать в комплекте? Какие переделки потребуются?
4. Выпуск? Если я оставлю родной, но удалю каты, хватит ли ему пропускной способности для дыхания 254го блока? Или поискать какой-то другой?
5. Прошивка. Тут вопросов пока нет. Либо Александр Дронов, либо Саша А80.
6. Головы гбц. Портинг? Нужен ли он реально? Если да, то посоветуйте специалиста, для отправки ему голов.
7. Конфигурация распредвалов. Валы оставлять полностью свои от 204го или впускной от 204го и выпускной от 254го? Т.к. вроде по информации выпускные валы 254го дают больший подъем.
8. Маслонасос лежит новый 10мм. Есть ли смысл поставить 11мм?
Извините, если немного сумбурно. Очень буду признателен за любую полезную информацию и контакты хороших специалистов