Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
если говорить о стоке ... но нормально подготовленный 2.5 не хуже двушки ... ))А что самое смешное - все как бабки: кричат "257 гамно ломучее", но "ездять на нем кажный день и никак 207 не впихають - не хотять по-ходу!"да и не никогда не закрутиться 257 мотор как 207. даже бабки возле подъезда в курсе.
Никого конкретно ввиду не имею...
Просто смысл темы для себя вижу в попытке придать 257-му ходячесть 207-го (в случае 2,2+79) или крутильность 207-го (в случае 2,5+75).
Как говориться: "попытка не пытка" иногда вроде получается, не у всех и не все конечно...
Один из вариантов 2,2+79 как раз и получится 2,5 гильза 97,5...если говорить о стоке ... но нормально подготовленный 2.5 не хуже двушки ... ))
конфиг андрея51 ущербен турбиной. Там старое говно мамонта т04z и очень высокие валы которые должны были бы крутить мотор выше 8500 ... но был ряд проблем . Еоторые решались в период эксплуатации .Один из вариантов 2,2+79 как раз и получится 2,5 гильза 97,5...если говорить о стоке ... но нормально подготовленный 2.5 не хуже двушки ... ))
Если брать как пример Андрея51 - как думаете 2,5 раньше бы пик момента был?
По Wiseco помогите уж плз: никто по К602М975 ничего не говорит...
Петр вы маховики балансируете относительно коленвала?[Так вот если заставить 2,5 с 75 коленом крутиться 9600 (*OmEgA* CoBrA ) это конечно дело, но судя по всему у него это тоже не так просто получилось (глянь на турбу, бенз ну и все вытекающие...),
Получилось не просто , потому что был: сток 207, был 2.2 с 207 на 79 колене, был сток 2.5, был 2.5 на 101 поршнях, был 2.7. Из все моторов лично мне нравился 2.5 сток на дартонах на гт 4094 или он же на 3076 ГТХ. Но верхов на 2.5 моторе нет. Только ради верхов сделал 2.3 дестрокер. Если вам не надоело заканчивать на сток коробке 6 мт на драге на 5 передаче то используете связку сток 2.5 и сток 6 ступ.
По мне -крутибильность 2.3 мотора с лихвой компенсирует не драговую природу сток 6 ступа с парой 3.9. Машина из-за 3.9 пары не теряет динамики на разгоне (на 3.5 паре теряет) и 2.3 дестрокер дает хороший запас по критибельности. Хочу поставить сухой картер и крутить до 10000 оборотов, ничего в этом невыполнимого при правильной головке и впускном коллекторе и дросселе нет.
на 3500 250Нм вполне нормальная тема. не обязательно смотреть на пик, тем более на стенде все позже на 500-700 оборотов.НЕ знаю, какой вышел объём мотора и что это за турбина, наверно 35+ гаррет, но максимальный момент на 5000, это просто панковская темаunk:,
а выше 7000 смысла крутить мало, тогда в чём тайный смысл ?
На 2.5 объёме было бы +- одно и тоже наверху ( один фиг будут потери, после 6500 ) , зато середина жирнее, да и низ намного лучше...
на 3500 250Нм вполне нормальная тема. не обязательно смотреть на пик, тем более на стенде все позже на 500-700 оборотов.
нсли бы ты проехался на том автмобиле тебе бы и в голову не пришло говорить так )))на 3500 250Нм вполне нормальная тема. не обязательно смотреть на пик, тем более на стенде все позже на 500-700 оборотов.
Ну как туда не смотреть, если максимально эффективным получается разгон от ПИКА момента, до ПИКА лс ?
Или при езде на моменте, как считается у раллистов...
можешь дать парт номер болтов АРП?балансируем все сами и шатуны и поршни под вес подгоняем. иначе опасно так крутить. Болты маховика больше тянем чем по мануалу. болты АРП.
можешь дать парт номер болтов АРП?
это геморно)..потянет регулировку грм со всеми вытекающими..Я бы пробовал в 255 блок сунуть 75 колено..... небоход поршня 2мм и снял с полублоков по 1 мм + тонкие прокладки. очень крутибельный мотор получится ))))
кто что думает по этому поводу?
блоки 2,2 с пятым опорорным пошли на импрах со второй половины 98года вплоть до 3 мес 2000..Ну, даже екзист вот так дает - без вариантов упорный в середине.
С другой стороны - если Вам маслофорсы врезать "не проблема", то вкладышь перенести - вообще фигня.
11008-AA420 |
так он и старый..
Блин, дней через десять - вернусь домой, обязательно отфотаю - 5-й там... Хотя, когда, выбирался по 22В у меня сложилось впечатление (каталоги же четко не расписывают - дают два рисунка и все) что первая партия 22В (первые 100???) в конце 97-го начале 98-го были выпущены с третьим упорным, а уж только потом... Может быть отсюда разночтения?под 3й упорный
11008-AA420
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?