A
akhmad
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Раз тема поднялась, то просто от делать нечего, радои чисто теоретического удовлетворения, рассмтрим два примера) поршень 100мм висеко вес 376 грамм, колено 75 и поршень 97.5 висеко вес 358 грамм, колено 79. длина шатуна 130.4 . f=m*a... a=r*w*w(cos(phy)+(r/l)*cos(2*phy)) ,где phy-угол колена. r-длина хода поршня, w-угловая скорость, l-длина шатуна. подставив в формулу получим для вмт растягивающую силу действующую на шатунные болты в месте соединения шатуна с крышкой, где находится шатунный подшипник. в случае с 79 мм коленом и 97.5 мм поршнем висеко 17929 кН. а для колена 75 мм и поршня 100мм - 17536кН. на 6000 об/мин т.е. уменьшение массы поршня, недостаточно, чтоб получить меньшее растягивающее усилие на подшипнике, чем при уменьшении длинны хода, в данном случае.. но это конечно теория... формулы отсюда http://tm.spbstu.ru/КП:_Кинематика_кривошипно-шатунного_механизма .. пы.сы. политех рулит.. пы.сы 2. поправил пост, нашел ошиПку в формуле)Посмотреть вложение 99988 и да ускорение такое, оно имеет гармонику 2го порядка.. и в вмт самое высокое пысы 3 - а если тупо уменьшить ход с 79 до 75 на том же поршне, то ускорение уменьшится на 5,5 процентов.. так тоДа, только мы забываем при этом, что например для моторов равного объема у длинноходного будет гораздо легче поршень, что положительно скажется при распределении нагрузки на шатун, то есть его закручивать гораздо проще.
Последнее редактирование: