Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Зачем 79 колено то? Чем короче ход поршня тем лучше крутится мотор. У моторов F1 ход поршня вообще 40мм.
Касательно ресурса много разных факторов, так не скажешь какой дольше проходит.
Я так не скажу что бы себе выбрал, на 25 блоке конечно веселее все будет, но 22 явно крепче и он с маслофорсунками, что тоже фактор.
дольше будет ходить тот мотор где меньше нагрузка на вкладыши при прочих равных, именно поэтому разговор за скорость поршня зашел, вернее как правильно петрович заметил про ускорение. и с каких пор маслофорсунки это плюс?
 
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
дольше будет ходить тот мотор где меньше нагрузка на вкладыши при прочих равных, именно поэтому разговор за скорость поршня зашел, вернее как правильно петрович заметил про ускорение. и с каких пор маслофорсунки это плюс?

т.е нагрузка на вкладыш уменьшается за счет уменьшения диаметра поршня я правильно понимаю???
а почему маслофорсы это не плюс ???
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
т.е нагрузка на вкладыш уменьшается за счет уменьшения диаметра поршня я правильно понимаю???
а почему маслофорсы это не плюс ???
потому что это доп расход масла с шатунов по факту...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Зачем 79 колено то? Чем короче ход поршня тем лучше крутится мотор. У моторов F1 ход поршня вообще 40мм.
Касательно ресурса много разных факторов, так не скажешь какой дольше проходит.
Я так не скажу что бы себе выбрал, на 25 блоке конечно веселее все будет, но 22 явно крепче и он с маслофорсунками, что тоже фактор.

То есть мы равняемся на Ф1?:podstol:
Для затравки предлагаю посмотреть геометрию мотора нового Порш GT3 (хотя можно и 997), и посмотреть на каких оборотах у него мощность!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не то что бы ровняемся, но так, подглядываем
у гт3 ход поршня 76,4 и диаметр 100 мм, так что это тоже короткоходный мотор.
680н/м с 2200 до 4500. И чего? он твинтурбовый на объеме 3,6. Мы что с чем сравниваем то?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не то что бы ровняемся, но так, подглядываем
у гт3 ход поршня 76,4 и диаметр 100 мм, так что это тоже короткоходный мотор.
680н/м с 2200 до 4500. И чего? он твинтурбовый на объеме 3,6. Мы что с чем сравниваем то?

Мдааа, тогда поставим вопрос по другому, что за модификация GT3
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
мы про хонду разговариваем?

Мы разговариваем про то, какой мотор долговечнее, короткоходный или длинноходный. Или можно утверждать что у субару короткоходный мотор долговечнее, а у хонды длинноходный?
Я собственно совсем не к этому, а к тому, что нельзя одним лишь параметром "ход поршня" измерять ресурс. Слишком много разных факторов на него влияет. Так что в принципе рассуждения о том, что 2,35 короткоходный лучше чем 2,35 длинноходный это всего лишь гадание на кофейной гуще, так как у каждого есть свои плюсы и минусы, и у каждого есть свои приверженцы и противники.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я считаю что лучше оставаться на 79ходу и уменьшать диаметр и массу поршня...
 
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
тогда так -а для чего лучше использовать короткоходные моторы а где длинноходные???)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Длинноходный моментнее на низах, короткоходный легче крутится и веселее в целом

Да, только мы забываем при этом, что например для моторов равного объема у длинноходного будет гораздо легче поршень, что положительно скажется при распределении нагрузки на шатун, то есть его закручивать гораздо проще. ;)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Мы разговариваем про то, какой мотор долговечнее, короткоходный или длинноходный. Или можно утверждать что у субару короткоходный мотор долговечнее, а у хонды длинноходный?
Я собственно совсем не к этому, а к тому, что нельзя одним лишь параметром "ход поршня" измерять ресурс. Слишком много разных факторов на него влияет. Так что в принципе рассуждения о том, что 2,35 короткоходный лучше чем 2,35 длинноходный это всего лишь гадание на кофейной гуще, так как у каждого есть свои плюсы и минусы, и у каждого есть свои приверженцы и противники.
я описал свои факторы, свой конфиг, механик принял решение что такой кофиг самый оптимальный в поставленной задаче, дальше покажет время. пока как я понимаю никто еще не собрал не откатал и не сделал ревизию такому мотору, поэтому вся эта ветка сплошное теоретизирование
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Да, только мы забываем при этом, что например для моторов равного объема у длинноходного будет гораздо легче поршень, что положительно скажется при распределении нагрузки на шатун, то есть его закручивать гораздо проще. ;)
помимо веса на меньшей площади поршня и настроить победнее можно и ссж поджать. но в независимости от хода шейки у субаровского колена одни и те же
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да, только мы забываем при этом, что например для моторов равного объема у длинноходного будет гораздо легче поршень, что положительно скажется при распределении нагрузки на шатун, то есть его закручивать гораздо проще. ;)

Вес поршня это фактор, но а с чего это у длинноходного поршень тяжелее будет? Его что с цельного куска чугуна изготавливают напильником? )))
Думаю что толщина дна поршня примерно одинаковая и вес тоже. Хотя конечно взвесить бы для точности.
 
Сверху