Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вес поршня это фактор, но а с чего это у длинноходного поршень тяжелее будет? Его что с цельного куска чугуна изготавливают напильником? )))
Думаю что толщина дна поршня примерно одинаковая и вес тоже. Хотя конечно взвесить бы для точности.

Мда, мы еще и читаем через строчку))))))))))))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
я описал свои факторы, свой конфиг, механик принял решение что такой кофиг самый оптимальный в поставленной задаче, дальше покажет время. пока как я понимаю никто еще не собрал не откатал и не сделал ревизию такому мотору, поэтому вся эта ветка сплошное теоретизирование

Я собирал 2,35 на 79 колене лет 7 назад, ездил он прилично, но так как тачка была не повседневная, ездил я на ней на дрэге, то естественно ресурсных испытаний не проводил
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Вес поршня это фактор, но а с чего это у длинноходного поршень тяжелее будет? Его что с цельного куска чугуна изготавливают напильником? )))
Думаю что толщина дна поршня примерно одинаковая и вес тоже. Хотя конечно взвесить бы для точности.
разный диаметр поршня, разный вес
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Я собирал 2,35 на 79 колене лет 7 назад, ездил он прилично, но так как тачка была не повседневная, ездил я на ней на дрэге, то естественно ресурсных испытаний не проводил
а если сравнить 2,35 на 79 колене, и ej22 какая между ними разница в крутильности/низах?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Я собирал 2,35 на 79 колене лет 7 назад, ездил он прилично, но так как тачка была не повседневная, ездил я на ней на дрэге, то естественно ресурсных испытаний не проводил
ну у меня тоже не повседнев, в конце сезона доложу
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
МЫ собрали минимум 5 моторов на 97,5мм и 79 ходу..=)
 
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
quote_icon.png
Сообщение от Donorparts
просто берем и гильзуем... в 97мм ...Вложение 82214



вроде где то на ютюбе есть видео как гильзуют греют блок гильзу в азот потом пресуют так надо??

так вы 25 блок еще и закрытым делаете!!! круто конечно!!!
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
мы это я и мои ребята =) условия разные..не совсем ясно что с чем вы сравниваете=)
я честно говоря не понимаю сути ваших вопросов...
суть вопросов проста. в каких нагрузках эксплуатриуются моторы, как долго. город, трек?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
суть вопросов проста. в каких нагрузках эксплуатриуются моторы, как долго. город, трек?
по разному.. есть и городкские и драовые машины.. какие то были какието есть=) в чем вопрос ?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ап

Есть смысл к 207 ждм прикручивать 2.5 на коротком колене?
Все сток кроме поршней, турба 05-20, фронт. Бюджет ограничен.
Нужен приятный низ и норм полка до 8к.
Лайт покатушки, город.
 
B

bersv

Новичок
Фев
0
0
Ап

Есть смысл к 207 ждм прикручивать 2.5 на коротком колене?
Все сток кроме поршней, турба 05-20, фронт. Бюджет ограничен.
Нужен приятный низ и норм полка до 8к.
Лайт покатушки, город.

Скорее всего смысл есть. Собрал на блоке EJ25(короткое колено) EJ22 получилось офигенно на низах тяга как на тракторе (из сугробов пузотёрки недоприводные тягаю как морковку причём абсолютно не трогая газ (воткнул драйв, отпустил тормоз и опля...)). На трассе летом (спешил сильно) невзначай обошёл турбового ланка... (я не заметил, а со второй машины которая шла сзади потом показали с регистраторя запись.... то ещё зрелище. Но это у меня, а по уму лучше проконсультироваться в Альпина сервисе у Жени Альпинского. Удачи.... Да я ещё поменял форсы на более производительные от 25-ки и пескоструйкой шлифанул выпуск
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Тут целых 12 страниц о всяких заоблачных конфигах, но про доступные нет ничего.
Вроде идея дестрокера на 99 поршне и ждм головах проста и не имеет явных недостатков? И даже преимущества в виде компромисса между адекватным низом и долгим верхом для 400+/- лс? И потратиться только только на поршни надо..
Почему мало кто так делает, где подвох?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Тут целых 12 страниц о всяких заоблачных конфигах, но про доступные нет ничего.
Вроде идея дестрокера на 99 поршне и ждм головах проста и не имеет явных недостатков? И даже преимущества в виде компромисса между адекватным низом и долгим верхом для 400+/- лс? И потратиться только только на поршни надо..
Почему мало кто так делает, где подвох?
в чем суть )? Чем 79 ход не угодил )
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
в чем суть )? Чем ход не угодил )

Ну пусть так. Хотя я так понял вопрос о ходе дискуссионный.
кстати, готовые решения по поршням есть для обоих вариантов?

почему в целом мало кто дестрокеры делает?
 
Сверху