Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
97(96,9) поршень это же и есть еж22?ну а если все же 97 поршень + 79 калено гильзы дартон и блок 25 ??? как крутится будет?? лучше чем 79 калено на 22 блоке ???
дольше будет ходить тот мотор где меньше нагрузка на вкладыши при прочих равных, именно поэтому разговор за скорость поршня зашел, вернее как правильно петрович заметил про ускорение. и с каких пор маслофорсунки это плюс?Зачем 79 колено то? Чем короче ход поршня тем лучше крутится мотор. У моторов F1 ход поршня вообще 40мм.
Касательно ресурса много разных факторов, так не скажешь какой дольше проходит.
Я так не скажу что бы себе выбрал, на 25 блоке конечно веселее все будет, но 22 явно крепче и он с маслофорсунками, что тоже фактор.
дольше будет ходить тот мотор где меньше нагрузка на вкладыши при прочих равных, именно поэтому разговор за скорость поршня зашел, вернее как правильно петрович заметил про ускорение. и с каких пор маслофорсунки это плюс?
потому что это доп расход масла с шатунов по факту...т.е нагрузка на вкладыш уменьшается за счет уменьшения диаметра поршня я правильно понимаю???
а почему маслофорсы это не плюс ???
слова другие, суть та же, ресурс у такого мотора будет больше при прочих равных чем на 79 колене
Зачем 79 колено то? Чем короче ход поршня тем лучше крутится мотор. У моторов F1 ход поршня вообще 40мм.
Касательно ресурса много разных факторов, так не скажешь какой дольше проходит.
Я так не скажу что бы себе выбрал, на 25 блоке конечно веселее все будет, но 22 явно крепче и он с маслофорсунками, что тоже фактор.
мы про хонду разговариваем?Наверное именно поэтому Хонда делает длинноходные моторыunk:
Не то что бы ровняемся, но так, подглядываем
у гт3 ход поршня 76,4 и диаметр 100 мм, так что это тоже короткоходный мотор.
680н/м с 2200 до 4500. И чего? он твинтурбовый на объеме 3,6. Мы что с чем сравниваем то?
потому что это доп расход масла с шатунов по факту...
мы про хонду разговариваем?
просто берем и гильзуем... в 97мм ...Посмотреть вложение 82214Жень ну а как гильзовать тогда 2.5 блок под 97поршень??) вернее как правельно!!??
это я про гт2 написал, сорриМдааа, тогда поставим вопрос по другому, что за модификация GT3
Длинноходный моментнее на низах, короткоходный легче крутится и веселее в целомтогда так -а для чего лучше использовать короткоходные моторы а где длинноходные???)
Длинноходный моментнее на низах, короткоходный легче крутится и веселее в целом
я описал свои факторы, свой конфиг, механик принял решение что такой кофиг самый оптимальный в поставленной задаче, дальше покажет время. пока как я понимаю никто еще не собрал не откатал и не сделал ревизию такому мотору, поэтому вся эта ветка сплошное теоретизированиеМы разговариваем про то, какой мотор долговечнее, короткоходный или длинноходный. Или можно утверждать что у субару короткоходный мотор долговечнее, а у хонды длинноходный?
Я собственно совсем не к этому, а к тому, что нельзя одним лишь параметром "ход поршня" измерять ресурс. Слишком много разных факторов на него влияет. Так что в принципе рассуждения о том, что 2,35 короткоходный лучше чем 2,35 длинноходный это всего лишь гадание на кофейной гуще, так как у каждого есть свои плюсы и минусы, и у каждого есть свои приверженцы и противники.
помимо веса на меньшей площади поршня и настроить победнее можно и ссж поджать. но в независимости от хода шейки у субаровского колена одни и те жеДа, только мы забываем при этом, что например для моторов равного объема у длинноходного будет гораздо легче поршень, что положительно скажется при распределении нагрузки на шатун, то есть его закручивать гораздо проще.
Да, только мы забываем при этом, что например для моторов равного объема у длинноходного будет гораздо легче поршень, что положительно скажется при распределении нагрузки на шатун, то есть его закручивать гораздо проще.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?