Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

dsti

Субарист
Окт
2
18
дольше будет ходить тот мотор где меньше нагрузка на вкладыши при прочих равных, именно поэтому разговор за скорость поршня зашел, вернее как правильно петрович заметил про ускорение. и с каких пор маслофорсунки это плюс?
 

fred777

Новичок
Янв
1
0

т.е нагрузка на вкладыш уменьшается за счет уменьшения диаметра поршня я правильно понимаю???
а почему маслофорсы это не плюс ???
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
потому что это доп расход масла с шатунов по факту...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

То есть мы равняемся на Ф1?odstol:
Для затравки предлагаю посмотреть геометрию мотора нового Порш GT3 (хотя можно и 997), и посмотреть на каких оборотах у него мощность!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не то что бы ровняемся, но так, подглядываем
у гт3 ход поршня 76,4 и диаметр 100 мм, так что это тоже короткоходный мотор.
680н/м с 2200 до 4500. И чего? он твинтурбовый на объеме 3,6. Мы что с чем сравниваем то?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Мдааа, тогда поставим вопрос по другому, что за модификация GT3
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
мы про хонду разговариваем?

Мы разговариваем про то, какой мотор долговечнее, короткоходный или длинноходный. Или можно утверждать что у субару короткоходный мотор долговечнее, а у хонды длинноходный?
Я собственно совсем не к этому, а к тому, что нельзя одним лишь параметром "ход поршня" измерять ресурс. Слишком много разных факторов на него влияет. Так что в принципе рассуждения о том, что 2,35 короткоходный лучше чем 2,35 длинноходный это всего лишь гадание на кофейной гуще, так как у каждого есть свои плюсы и минусы, и у каждого есть свои приверженцы и противники.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я считаю что лучше оставаться на 79ходу и уменьшать диаметр и массу поршня...
 

fred777

Новичок
Янв
1
0
тогда так -а для чего лучше использовать короткоходные моторы а где длинноходные???)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Да, только мы забываем при этом, что например для моторов равного объема у длинноходного будет гораздо легче поршень, что положительно скажется при распределении нагрузки на шатун, то есть его закручивать гораздо проще.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
я описал свои факторы, свой конфиг, механик принял решение что такой кофиг самый оптимальный в поставленной задаче, дальше покажет время. пока как я понимаю никто еще не собрал не откатал и не сделал ревизию такому мотору, поэтому вся эта ветка сплошное теоретизирование
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
помимо веса на меньшей площади поршня и настроить победнее можно и ссж поджать. но в независимости от хода шейки у субаровского колена одни и те же
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Вес поршня это фактор, но а с чего это у длинноходного поршень тяжелее будет? Его что с цельного куска чугуна изготавливают напильником? )))
Думаю что толщина дна поршня примерно одинаковая и вес тоже. Хотя конечно взвесить бы для точности.