Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Может кому нужен ЗАКРЫТЫЙ ej22 для постройки 2.35 ? (жалко, в гараже без дела валяется). Высший блок и 2.5 с гильзовками-плитами не нужен...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


О, какие люди, вэлком в тему 400 сил, там без Ваших комментов становится скучновато....))
А так - 2.5 получается не хуже, во всём мире так, по крайней мере....!
Сорри за флуд)
 
B

bersv

Новичок
Фев
0
0
Блоки EJ22


Так-то в Перми ещё 2 двига в сборе лежат один 1996г. второй 1997г. европейцы. Один ХЗ состояние, второй 4ц вкладыш провернуло. Если есть желающие велкам.
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ЗАКРЫТЫЙ!!! блок ej22 для рынка Европы НЕ ПРОИЗВОДИЛИ.Только США и Япония.
 

fred777

Новичок
Янв
1
0
так разници вообще получается ни какой нет если собирать 2.35 что на 22 блоке что на 25 !!?? если там и там 79 колено?????
 

fred777

Новичок
Янв
1
0
здесь есть предложение колено оставить 79 только перегильзовать под другой поршень!!
разница в чем тогда будет!???
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
какой смыл? лучше чуть побогаче настроить чем иметь околосветовую скорость поршня перед вмт
 

fred777

Новичок
Янв
1
0

вот и я не могу понять смысл ??


L 555 BAT
на 25 толще гильза?..просто вопрос возник из соображений , что Р/С моторов разный получается.. 1,74 и 1,65 ..более моментным получится 2,35 на базе еж22...как думаешь?


как эти цифры получить ???
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
я никак не думаю, осенью был целый консилиум и надумали 2.3 на базе 25 блока плюс длинные шатуны, задача мотора ресурс при рабочих оборотах до 8500(особенности трассы и коробки), проехать все этапы на одном моторе без ребилда и максимальная отдача по моменту. с большим диметром поршня вопрос решился заказом кастомных с доп перегородками с выемкой и цековками под требуемую ссж и недоходом под длинный шатун и 207 головы. к сожелению пока это только теория, результат покажет конец сезона
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Турбовый мотор дает момент на наддуве разумеется, соответвенно в наддувную зону чем быстрее попадешь, тем веселее.
Соответственно более крутильный мотор будет на базе 2,5 блока и колена с ходом 75мм.
Технически я думаю самым простым вариантом будет собирать его сфрезеровав по 1мм с каждого полублока и использовать тонкую мет. прокладку и не морочиться кастомными поршнями. Думаю что хода натяжителя ремня должно хватить
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ничего глупее не слышал ... ради чего ты призываешь блок испоганить ? Поршни продаются у манлей не кастом тупо из каталога... 99.75 на 75 ход.. под сток шатун...
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
ну кастом не только ради недохода
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
тогда да, я не в курсе что такие есть
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Высокая скорость будет совсем в другом месте, а перед и после вмт будет максимальное ускорение как мне кажется (если что, ускорение бывает как отрицательным, так и положительным);-)
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
слова другие, суть та же, ресурс у такого мотора будет больше при прочих равных чем на 79 колене
 

fred777

Новичок
Янв
1
0
ну а если все же 97 поршень + 79 калено гильзы дартон и блок 25 ??? как крутится будет?? лучше чем 79 калено на 22 блоке ???
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Зачем 79 колено то? Чем короче ход поршня тем лучше крутится мотор. У моторов F1 ход поршня вообще 40мм.
Касательно ресурса много разных факторов, так не скажешь какой дольше проходит.
Я так не скажу что бы себе выбрал, на 25 блоке конечно веселее все будет, но 22 явно крепче и он с маслофорсунками, что тоже фактор.