M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Может кому нужен ЗАКРЫТЫЙ ej22 для постройки 2.35 ? (жалко, в гараже без дела валяется). Высший блок и 2.5 с гильзовками-плитами не нужен...
Кто-нибудь еще строил 2.35 ? Как впечатления?
Может кому нужен ЗАКРЫТЫЙ ej22 для постройки 2.35 ? (жалко, в гараже без дела валяется). Высший блок и 2.5 с гильзовками-плитами не нужен...
ЗАКРЫТЫЙ!!! блок ej22 для рынка Европы НЕ ПРОИЗВОДИЛИ.Только США и Япония.Так-то в Перми ещё 2 двига в сборе лежат один 1996г. второй 1997г. европейцы. Один ХЗ состояние, второй 4ц вкладыш провернуло. Если есть желающие велкам.
ЗАКРЫТЫЙ!!! блок ej22 для рынка Европы НЕ ПРОИЗВОДИЛИ.Только США и Япония.
на 25 блоке 75 колено под дестроктак разници вообще получается ни какой нет если собирать 2.35 что на 22 блоке что на 25 !!?? если там и там 79 колено?????
какой смыл? лучше чуть побогаче настроить чем иметь околосветовую скорость поршня перед вмтздесь есть предложение колено оставить 79 только перегильзовать под другой поршень!!
разница в чем тогда будет!???
какой смыл? лучше чуть побогаче настроить чем иметь околосветовую скорость поршня перед вмт
я никак не думаю, осенью был целый консилиум и надумали 2.3 на базе 25 блока плюс длинные шатуны, задача мотора ресурс при рабочих оборотах до 8500(особенности трассы и коробки), проехать все этапы на одном моторе без ребилда и максимальная отдача по моменту. с большим диметром поршня вопрос решился заказом кастомных с доп перегородками с выемкой и цековками под требуемую ссж и недоходом под длинный шатун и 207 головы. к сожелению пока это только теория, результат покажет конец сезонавот и я не могу понять смысл ??
L 555 BAT
на 25 толще гильза?..просто вопрос возник из соображений , что Р/С моторов разный получается.. 1,74 и 1,65 ..более моментным получится 2,35 на базе еж22...как думаешь?
как эти цифры получить ???
вот и я не могу понять смысл ??
L 555 BAT
на 25 толще гильза?..просто вопрос возник из соображений , что Р/С моторов разный получается.. 1,74 и 1,65 ..более моментным получится 2,35 на базе еж22...как думаешь?
как эти цифры получить ???
ничего глупее не слышал ... ради чего ты призываешь блок испоганить ? Поршни продаются у манлей не кастом тупо из каталога... 99.75 на 75 ход.. под сток шатун...вот и я не могу понять смысл ??
L 555 BAT
на 25 толще гильза?..просто вопрос возник из соображений , что Р/С моторов разный получается.. 1,74 и 1,65 ..более моментным получится 2,35 на базе еж22...как думаешь?
как эти цифры получить ???
Турбовый мотор дает момент на наддуве разумеется, соответвенно в наддувную зону чем быстрее попадешь, тем веселее.
Соответственно более крутильный мотор будет на базе 2,5 блока и колена с ходом 75мм.
Технически я думаю самым простым вариантом будет собирать его сфрезеровав по 1мм с каждого полублока и использовать тонкую мет. прокладку и не морочиться кастомными поршнями. Думаю что хода натяжителя ремня должно хватить
ну кастом не только ради недоходаничего глупее не слышал ... ради чего ты призываешь блок испоганить ? Поршни продаются у манлей не кастом тупо из каталога... 99.75 на 75 ход.. под сток шатун...
тогда да, я не в курсе что такие естьничего глупее не слышал ... ради чего ты призываешь блок испоганить ? Поршни продаются у манлей не кастом тупо из каталога... 99.75 на 75 ход.. под сток шатун...
какой смыл? лучше чуть побогаче настроить чем иметь околосветовую скорость поршня перед вмт
слова другие, суть та же, ресурс у такого мотора будет больше при прочих равных чем на 79 коленеВысокая скорость будет совсем в другом месте, а перед и после вмт будет максимальное ускорение как мне кажется (если что, ускорение бывает как отрицательным, так и положительным);-)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?