Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Наверно что то есть в покупке пустого блока по цене по цене плитованого и собранного 2.5
я уже писал об этом..=)
25-28тр блок с плитой+ постель 8тр + расточка и хонинговка , итого 40тр 2.5 в идельном стостоянии..
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
я уже писал об этом..=)
25-28тр блок с плитой+ постель 8тр + расточка и хонинговка , итого 40тр 2.5 в идельном стостоянии..

А по практике - постель часто ли ремонтируют на бу блоках 2.5 ?
Если есть блок с 255го мотора и коренные вкладыши в порядке,
то можно ли ставить новые сток вкладыши и не сцать ? ))

ЗЫ
Личку почисти, хотел черкануть, а там забито...
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А по практике - постель часто ремонтируют на бу блоках 2.5 ?
Если есть блок с 255го мотора и коренные вкладыши в порядке, т
о можно ли ставить новые сток вкладыши и не сцать ? ))
..
По практике если стучал мотор по шатунам - почти 100% ремонт по корням, если не стучал - 50/50. Чтобы не гадать,
если есть б/у блок - стянуть моментом, проверить соосность постелей к/в, померять зазор и если все в норме - собирать
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
По практике если стучал мотор по шатунам - почти 100% ремонт по корням, если не стучал - 50/50. Чтобы не гадать,
если есть б/у блок - стянуть моментом, проверить соосность постелей к/в, померять зазор и если все в норме - собирать
как вы сососность проверяете?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Наверно что то есть в покупке пустого блока по цене по цене плитованого и собранного 2.5

Не подскажите, где и как получить плитованный и собранный 2.5 блок за ту же цену?
ну Леон имел ввиду что всслучае наличия живого блока 2.5 не требующего восстановительных работ . По цене примерно 10 тр мы имеем на выходе 25 тр за блок с плитой плюс потраха. Это примерно в эти деньги и выходит .
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Существуют блоки 22т и 22b и 20gn все они закрытые разницы в них никакой!!! все они с третий упорной шейкой. 22t шел на американский рынок ставился на старые легаси новые больше не выпускаются!!! 22b блок очень дорогой и брать его смысла никого!!! Лучше взять взтять 20gn блок за копейки и делать его. Такие блоки поставлялись на Австралийский рынок их там очень много!

есть парт номера по этим блокам?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Думаю больше 11008AA420 блок недостать!(
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
За эти деньги прекрасно можно подготовить 2.5 блок в 2.4 )
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
с этим спорить нельзя - уверен что можно, англики все пишут о двигающихся гильзах, оттуда и такая любовь к CDB - они не умеют гильзовать? в чем изюм?
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Блок который на моей ыотке легко держит 700+ момента и 700сил буст 2.3
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
этот блок как раз с пластиной, да?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
2.5 можно купить легко везде где хочешь, поэтому и изгаляются как могут, чтобы сделать его хоть чуточку крепче, но как из гавна конфетку не пытайся сделать, ничего не выйдет.

еж22т это легендарный блок.
второй легендарный блок это закрытая двушка.
Только вот обычным смертным такие незаюзаные или блоки с реально маленьким пробегом достать очень сложно, а все эти блоки из 90х с пробегом в 200т это конечно не совсем то что нужно. В таком случае лучше еж25 новый купить.

Безпробеговый ЕЖ22 начитается от 100т за пустой блок.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
тем что поршень тут 97мм и ход 79 .

Откуда там поршень 97мм ?
Еще и гильзу 97мм ставите вместо 100мм, поршни кастом..ммда, видимо тоже занятие не из бюджетных
Да и самое главное что увеличение толщины стенки гильзы в 3мм от "гуляния гильзы" и возможной просадки все-равно никак не спасает.
 
Сверху