Volkswagen Golf GT 1.4 TSI

D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Как это малоосмысленное???
Какая там степень, подкажи плиз?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Да в цилиндр, такое давление позволяет точнее дозировать и лучше смешивать. Вон в дизелях по 2000! (в 13 раз больше)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Нет. Такое давление нужно, чтобы создать нужную, равномерную дисперсию смеси. И это давление внутри т. рейки.

Вот немецкий сайт http://www.volkswagen.de/vwcms_publ...unternehmen/Innovation/motoren/tsi/start.html

Я не нашел там ни слова про давление...хотя все наши статьи переведены скорее всего от туда.
И еще, я не могу найти данные по степени сжатия. Дайте плиз ссылку?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
DeniS2 написал(а):
Как это малоосмысленное???
Какая там степень, подкажи плиз?
Малоосмысленное, потому что это чисто математический термин.
И если в атмосферниках он позволяет судить о составе смеси, то в турбах уже нет.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Ну это ты сильно загнул. Вот если скажешь что есть дизели с таким давлением, то спорить не буду. А так можно найти и с давлением 130-140бар
Prodrive
Давай определимся манометр на впускном коллекторе покажет какое давление? Если там 2,5 бара, это абсолютное или избыточное?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Равномерная дисперсия смеси и послойный впрыск смеси(FSI) это взаимоисключающие понятия, не находишь?

Там степень сжатия 10-11 где-то
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

В турбах как я понимаю он определяет порог детонации.
А в этом моторе фишка в более тонкой настройке смеси, типа как взвешивать стаканами или аптечными весами! Возможно там тоже использован, так называемый "пилотный впрыск", как в дизелях.
Но показатели расхода не сильно впечатляют, да неплохие, но не прорыв.
Есть данные какая степень в этом моторе?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Всё правильно про смесь, равномерная и послойная (пилотный, о чём писал)
Это степень обычного атмо мотора! (несколько повышеная для турбо, но смесь-то можно точней сделать)
А теперь взгляни на степень дизеля!!!
Common rail тебе знакомо? так вот там до 2000 бар!!!! (1350 почти везде!)
В этом году должны освоить 4-е поколение, там вообще 2500!!!! бар.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
DeniS2
Порог детонации будет определяться расчетной степенью сжатия, а она у дизеля и TSI одинаковая 22:1.
Если говорить о фактической, то она выше чем у обычных бензиновых турб, не помню точно но она в районе 11. Это при том что бензин 95.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Всё правильно про смесь, равномерная и послойная (пилотный, о чём писал)
Это как? Как она равномерная и послойная?

Ты точно понимаешь что это такое?

И?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Степень сжатия не давления! как она может быть 11 и в тоже время 22? (может ты с компрессией путаешь?)
Про давление 2000, ты просто сказал что я загнул, вот я и привёл пример!
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
DeniS2
Смотри разницу между геометрической (фактической) и эффективной (расчетной) степенями сжатия
А про дизели - ты их причесал под одну гребенку, 2000бар для легкового дизеля это из разряда "в дизелях бывает до", а не "в дизелях такое"
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Врать не стану, указывают только одну степень! (так вот для дизеля её и указывают другой, без вариантов!)
В CR дизелях, не менее 1000 бар и до 2500! (тут ты прав)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Я с работы приехал, продолжим...)
У меня стоит датчик давления наддува, он показвает избыточное давление, в стишке 1.2 до 1.6 бар в пиках.

Можно плиз поточнее? Это важно! За счет как раз FSI они и могут ее делать немного выше, чем "обычные" турбо двигатели. Например, у меня на Турбо Х-Trailе степень 9.5! Что для турбо двигателя тоже не фигово.
Сформулирую подругому. Чтобы хорошо распылить смесь нужно ее протолкнуть через как можно более маленькое отверстие. И чем лучше она распыляется, тем меньший ее объем в жидком состоянии нужен для получения бОльшего объема в газообразном и ее можно гораздо точнее дозировать, за счет чего делать смесь более бедную, избегая детонации. Для этого и нужно такое дикое давление в топливной рейке, чтобы протолкнуть ее через отверстия ворсунок! К наддуву и компрессии в цилиндрах это не имеет никакого отношения.
Где написано про 95-й бенз? Наш 95-й?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Ребята Hmm1 полностью прав. Мне подогнали доки. 2,5 это абсолютное.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Геометрическая степень сжатия, т.е. отношение размера цилиндра к камере, для турбы вообще вещь малозначимая. Она зависит пержде всего от характеристик турбы и подбирается под турбину, а не наоборот.
И распылить ее для этого лучше всего в коллектор. У нас же распыление идет в цилиндре. Смысл FSI в том, что смесь должна быть распределена в цилиндре неравномерно! Около свечи она должна быть богатой, а около поршня бедной. Тогда богадая смесь образует инициирующий очаг горения, который поджигает переобедненный остаток смеси. Почему так? Потому что во первых в бедных смесях больше кислорода, а во вторых при нагреве они расширяются не хуже богатых, а топлива для их прогрева надо меньше. А такое давление нужно для того, чтобы топливо протолкнуть на сжатом поршне, а не на разреженном, как на субе или Тойоте
Где написано про 95-й бенз? Наш 95-й?
Именно! Причем допускается кратковременная эксплуотация на нашем 92-м. Это при относительном наддуве 1,5 Бар. Есть прошивки, которые позволяют снять с двигателя 1.4 200 л.с. при 280момента, но в России их никто не шьет. Ждут статистику на нашем бензине
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
блин сколько я не читал про послойный впрыск - тема одна. всё это работает на стабильных оборотах. т.е. когда равномерно и спокойно катишся. во время разгона двиг работает как обычный. так и не понял о чём тут спор
кстати глянул на схему компресор+турба вольца, у меня также собрано на субе вот думаю дособирать и испытывать или пока забить и не тратить бабло в тюнинг
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
я кста владелец авто с таким двигателем все нравится думаю весной буду ставить впуск и выпуск и чип

кстати есть прошивки и под 225 сил от с-чипс но это под полный выпуск миллтек, я хотел бы себе этот комплект поставить но боюсь что выпуск то привезут, а прошивку никто так и не прошьет
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

если манометр подключить то будет показывать избыток, так как мы все уже ходим под одним атмосфером...повторюсь ещё раз, цифирки в начале поста минус 1 и будет избыток, то что все видят на датчиках давления...