D
DeniS2
Новичок
- Апр
- 0
- 0
TeMHuK написал(а):DeniS2
Степень сжатия одинаковая, что самое интересное.
Точнее конечно для турбового двигателя это малоосмысленное понятие, но тем ни менее
TeMHuK написал(а):Хм. Нет. Не путаю. Просто такое оно нужно для впрыска в цилиндр, а не во впускной тракт.Prodrive написал(а):Эммм, а это тут причем??? Не путаете давление в топливной рейке с давлением в цилиндрах?
Заглохнет или развалится, при прочих равных.А тем, что это все на 0.6 барах без FSI! А если в нее дунуть 1.2?!
Если поднимать у нее давление наддува, то надо и топлива лить больше. А она и так его ест больше чем немец.
Нет. Такое давление нужно, чтобы создать нужную, равномерную дисперсию смеси. И это давление внутри т. рейки.TeMHuK написал(а):Хм. Нет. Не путаю. Просто такое оно нужно для впрыска в цилиндр, а не во впускной тракт.
Малоосмысленное, потому что это чисто математический термин.DeniS2 написал(а):Как это малоосмысленное???
Какая там степень, подкажи плиз?
Ну это ты сильно загнул. Вот если скажешь что есть дизели с таким давлением, то спорить не буду. А так можно найти и с давлением 130-140барDeniS2 написал(а):Да в цилиндр, такое давление позволяет точнее дозировать и лучше смешивать. Вон в дизелях по 2000! (в 13 раз больше)
Равномерная дисперсия смеси и послойный впрыск смеси(FSI) это взаимоисключающие понятия, не находишь?Prodrive написал(а):Нет. Такое давление нужно, чтобы создать нужную, равномерную дисперсию смеси. И это давление внутри т. рейки.
Я не нашел там ни слова про давление...хотя все наши статьи переведены скорее всего от туда.
И еще, я не могу найти данные по степени сжатия. Дайте плиз ссылку?
TeMHuK написал(а):Малоосмысленное, потому что это чисто математический термин.DeniS2 написал(а):Как это малоосмысленное???
Какая там степень, подкажи плиз?
И если в атмосферниках он позволяет судить о составе смеси, то в турбах уже нет.
TeMHuK написал(а):Равномерная дисперсия смеси и послойный впрыск смеси(FSI) это взаимоисключающие понятия, не находишь?Prodrive написал(а):Нет. Такое давление нужно, чтобы создать нужную, равномерную дисперсию смеси. И это давление внутри т. рейки.
Я не нашел там ни слова про давление...хотя все наши статьи переведены скорее всего от туда.
И еще, я не могу найти данные по степени сжатия. Дайте плиз ссылку?
Там степень сжатия 10-11 где-то
Это как? Как она равномерная и послойная?Всё правильно про смесь, равномерная и послойная (пилотный, о чём писал)
Ты точно понимаешь что это такое?Это степень обычного атмо мотора! (несколько повышеная для турбо, но смесь-то можно точней сделать)
И?Common rail тебе знакомо? так вот там до 2000 бар!!!! (1350 почти везде!)
В этом году должны освоить 4-е поколение, там вообще 2500!!!! бар.
TeMHuK написал(а):DeniS2
Порог детонации будет определяться расчетной степенью сжатия, а она у дизеля и TSI одинаковая 22:1.
Если говорить о фактической, то она выше чем у обычных бензиновых турб, не помню точно но она в районе 11. Это при том что бензин 95.
TeMHuK написал(а):DeniS2
Смотри разницу между геометрической (фактической) и эффективной (расчетной) степенями сжатия
А про дизели - ты их причесал под одну гребенку, 2000бар для легкового дизеля это из разряда "в дизелях бывает до", а не "в дизелях такое"
У меня стоит датчик давления наддува, он показвает избыточное давление, в стишке 1.2 до 1.6 бар в пиках.TeMHuK написал(а):Prodrive
Давай определимся манометр на впускном коллекторе покажет какое давление? Если там 2,5 бара, это абсолютное или избыточное?
Можно плиз поточнее? Это важно! За счет как раз FSI они и могут ее делать немного выше, чем "обычные" турбо двигатели. Например, у меня на Турбо Х-Trailе степень 9.5! Что для турбо двигателя тоже не фигово.TeMHuK написал(а):Порог детонации будет определяться расчетной степенью сжатия, а она у дизеля и TSI одинаковая 22:1.
Если говорить о фактической, то она выше чем у обычных бензиновых турб, не помню точно но она в районе 11. Это при том что бензин 95.
Сформулирую подругому. Чтобы хорошо распылить смесь нужно ее протолкнуть через как можно более маленькое отверстие. И чем лучше она распыляется, тем меньший ее объем в жидком состоянии нужен для получения бОльшего объема в газообразном и ее можно гораздо точнее дозировать, за счет чего делать смесь более бедную, избегая детонации. Для этого и нужно такое дикое давление в топливной рейке, чтобы протолкнуть ее через отверстия ворсунок! К наддуву и компрессии в цилиндрах это не имеет никакого отношения.TeMHuK написал(а):Равномерная дисперсия смеси и послойный впрыск смеси(FSI) это взаимоисключающие понятия, не находишь?
Где написано про 95-й бенз? Наш 95-й?TeMHuK написал(а):Порог детонации будет определяться расчетной степенью сжатия, а она у дизеля и TSI одинаковая 22:1.
Если говорить о фактической, то она выше чем у обычных бензиновых турб, не помню точно но она в районе 11. Это при том что бензин 95.
TeMHuK написал(а):Ребята Hmm1 полностью прав. Мне подогнали доки. 2,5 это абсолютное.
Геометрическая степень сжатия, т.е. отношение размера цилиндра к камере, для турбы вообще вещь малозначимая. Она зависит пержде всего от характеристик турбы и подбирается под турбину, а не наоборот.Prodrive написал(а):Можно плиз поточнее? Это важно! За счет как раз FSI они и могут ее делать немного выше, чем "обычные" турбо двигатели. Например, у меня на Турбо Х-Trailе степень 9.5! Что для турбо двигателя тоже не фигово.
И распылить ее для этого лучше всего в коллектор. У нас же распыление идет в цилиндре. Смысл FSI в том, что смесь должна быть распределена в цилиндре неравномерно! Около свечи она должна быть богатой, а около поршня бедной. Тогда богадая смесь образует инициирующий очаг горения, который поджигает переобедненный остаток смеси. Почему так? Потому что во первых в бедных смесях больше кислорода, а во вторых при нагреве они расширяются не хуже богатых, а топлива для их прогрева надо меньше. А такое давление нужно для того, чтобы топливо протолкнуть на сжатом поршне, а не на разреженном, как на субе или ТойотеСформулирую подругому. Чтобы хорошо распылить смесь нужно ее протолкнуть через как можно более маленькое отверстие.
Именно! Причем допускается кратковременная эксплуотация на нашем 92-м. Это при относительном наддуве 1,5 Бар. Есть прошивки, которые позволяют снять с двигателя 1.4 200 л.с. при 280момента, но в России их никто не шьет. Ждут статистику на нашем бензинеГде написано про 95-й бенз? Наш 95-й?
TeMHuK написал(а):Hmm1
Манометр подключеный к турбе покаже абсолютное или избыточное давление?
Prodrive
Статья
http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?t=1856
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?