Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Volkswagen Golf GT 1.4 TSI

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
TeMHuK написал(а):
Prodrive
http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?Flap=Graph&ChartsID=739
Почему мало-то? 200 с лишним ньютонов момента полкой это мало? А лошади, так и на дизелях их немного обычно. Напомню что двигатель 1.4
Хз в общем!)) Пошел читать мат часть!)
Даже судя по моменту, у дизелей его обычно ДОФИГА. Например на сти 2.0 280лс. момента 390! У дизелей VW 2.0 140лс и 320!!! момента, т.е. соотношение 2.2 против 1.3 у сти. У всех дизелей примерно так. Так вот 1.4 имеет соотношение 1.17...не дотягивает ни до того ни до другого... Вот я и говорю, мало мощи (для бенза) и тем более момента (и для бенза и для дизеля с таким то давляком)!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
TeMHuK написал(а):
250момента/105лс. итого 2.3
Все дизели проут с 1500 и полка у них тоже нифиговая. А у 1.4 есть для этого компрессор. Так что все равно нифига не сходится...
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Prodrive
Так я же не говорю что его можно солярой заправлять, а только что по своим характеристикам он больше похож на дизель чем на бензиновый.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
TeMHuK написал(а):
Так я же не говорю что его можно солярой заправлять, а только что по своим характеристикам он больше похож на дизель чем на бензиновый.
Так все-таки характеристики как у бенза?! Но хуже... И нахрена тога этот огород городить с таким то давляком?! ИМХО Нет там такого дикого давляка...

Ладно, думаю надо искать более подробную техническую инфу по этому движку...без ее бесполезняк тут дискутировать... :roll:
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Prodrive
Слушай, зачем ты все время все с ног на голову переворачиваешь? Найди хоть один двиг такого объема с такими характеристиками.
Да еще чтобы жрал меньше пяти литров на сотню
Инфы кстати по нему в сети много. Он же двигатель года и т.д. и т.п.
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
Народ, ну кто был на покатушках, хоть отписали бы с кем заехали и как получилось, просто для инфы, интересно же.:) Хотябы в двух словах.:)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
TeMHuK написал(а):
Prodrive
Слушай, зачем ты все время все с ног на голову переворачиваешь? Найди хоть один двиг такого объема с такими характеристиками.
Да еще чтобы жрал меньше пяти литров на сотню
Инфы кстати по нему в сети много. Он же двигатель года и т.д. и т.п.
Ничего я не переворачиваю, просто логически не понимаю и все.
Если двигатель бензиновый с таким давлением, то ГДЕ МОМЕНТ и МОЩА?!
Если у него дизельные хар-ки, то ГДЕ МОМЕНТ?!
Вот и все. А если взять, что у него давление 0.8, а "суммарное" 1.5, что не означает, что это все летит в двиган. То вполне себе обычный тяговитый и экономный двигатель.

"Найди хоть один двиг такого объема с такими характеристиками."

Toyota 4E-FTE. :wink: И давление там 0.6...а при 1.2-1.4 с него уже до 260л.с. снимают... Сколько же с него снимут при 2.5 барах... :roll:
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Prodrive
Не дотягивает по моменту раза в полтора, а бензин то туда вообще улетает...
Понимаешь у него смесь другая в цилиндрах. Там на один грамм топлива приходится двадцать два грамма воздуха. Она вообще не поджигается от искры такая смесь. Для ее получения и нужен такой наддув, нереальный для двигателя на богатых смесях. Если столько дуть в субу или тойоту то мощь будет 0, так как она вообще не заведется
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
Все верно пишут люди - указано абсолютное давление, а мы привыкли мерить избыточное, а оно ессно на 1 бар меньше... Когда ездил на обучаловку по VW, тренеры тоже говорили, что мол 2.5, но потом поправились... Так что ничего шокируещего в этих цифрах нет.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
TeMHuK написал(а):
Не дотягивает по моменту раза в полтора, а бензин то туда вообще улетает...
Смторим на год выпуска 1995 и на давление наддува... 6.3 литра громадный расход? Да и двигатель в объеме меньше!)))

TeMHuK написал(а):
Если столько дуть в субу или тойоту то мощь будет 0, так как она вообще не заведется
WRC 3.5 бара...вроде заводятся...

TeMHuK написал(а):
Понимаешь у него смесь другая в цилиндрах. Там на один грамм топлива приходится двадцать два грамма воздуха. Она вообще не поджигается от искры такая смесь. Для ее получения и нужен такой наддув, нереальный для двигателя на богатых смесях.
Нафига такое надо?! Это дороже, слабее, нафига так заморачиваться и сталкиваться с такими проблемами как 2.5 бара наддува?! Вы 100% знаете, что такая смесь достигается только с таким наддувом? (Я нет.) Или инфа про это из статей?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Prodrive написал(а):
Смторим на год выпуска 1995 и на давление наддува... 6.3 литра громадный расход?
ОК. Где смотреть?

WRC 3.5 бара...вроде заводятся...
Только еще вспомнить надо какие там форсунки стоят и какой бензонасос, а так же сколько она жрет при этом. Дело не в том сколько надуто, а какой состав смеси. Надуй те же 2,5 бара в стоковую СТИ - она не заведется, ей просто не хватит бензина, смесь будет слишком бедной.

Нафига такое надо?! Это дороже, слабее, нафига так заморачиваться и сталкиваться с такими проблемами как 2.5 бара наддува?! Вы 100% знаете, что такая смесь достигается только с таким наддувом? (Я нет.) Или инфа про это из статей?
Почему дороже и слабее? Смесь горит более эффективно, для одного и того же расширения надо меньше бензина. КПД двигателя выше, тепловой обмен лучше. Наддув же вообще не принципиален. Можно и атмосферку сделасть со степенью сжатия 22. Про TSI ничего не скажу, но на T-Jet (итальянском аналоге) 2,5 меряли.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
TeMHuK написал(а):
ОК. Где смотреть?
http://catalog.drom.ru/toyota/starlet/28248

TeMHuK написал(а):
Только еще вспомнить надо какие там форсунки стоят и какой бензонасос, а так же сколько она жрет при этом. Дело не в том сколько надуто, а какой состав смеси. Надуй те же 2,5 бара в стоковую СТИ - она не заведется, ей просто не хватит бензина, смесь будет слишком бедной.
Это небыло условием. :wink: Поэтому я и пишу, что нафик такое давление не надо.

TeMHuK написал(а):
Почему дороже и слабее? Смесь горит более эффективно, для одного и того же расширения надо меньше бензина. КПД двигателя выше, тепловой обмен лучше. Наддув же вообще не принципиален. Можно и атмосферку сделасть со степенью сжатия 22. Про TSI ничего не скажу, но на T-Jet (итальянском аналоге) 2,5 меряли.
Это все фигня! См. характеристики тоетовского движка выше.

"Наддув же вообще не принципиален"
Еще как принципиален. Надежность, лаг, качество бенза, а главное нафига если можно все сделать без этого гемора.

А вот компрессором выровнить момент на низах в полне логично, при нормальном давлении...
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
С дизелем сравнивать не корректно, момент больше, расход меньше, а степень сжатия?
Посмотрите на TSI мощность на 5800 об., вот откуда мощность.
Скорей всего на самом деле давляк абсолютный.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Prodrive написал(а):
Лошади 170 против 135
Момент 240 против 156
Чем тойота лучше?

TeMHuK написал(а):
Это небыло условием. :wink: Поэтому я и пишу, что нафик такое давление не надо.
Знаешь, я думал у нас плодотворная беседа, а не ловля друг-друга на полуслове. Если будем техническое обсуждение превращать в юридическое безумие с оговорками, условиями и сносками, то сорри я в таком не участвую.

Еще как принципиален. Надежность, лаг, качество бенза, а главное нафига если можно все сделать без этого гемора.
Угу, и впрыск топлива у них на 150 Барах. Тут что одну атмосферу что довавить, что отнять, особой разницы нет
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
DeniS2
Степень сжатия одинаковая, что самое интересное.

Точнее конечно для турбового двигателя это малоосмысленное понятие, но тем ни менее
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
TeMHuK написал(а):
Ооо, хоть почитал. Все-таки там 240 момента, я считал 200. Т.е. по отдаче момент/мощность он равен стишке. Итого получаем наддув примерно 1.2-1.3, что без проблем двиган переваривает с технологией FSI. А компрессор нужен только для низов (графики это и показвают). Все логично.
Еще раз убедился, что и тут таже фраза, что и у всех "Максимальное давление наддува в 2,5 бара достигается уже при работе двигателя в режиме 1500–1750 об/мин." Только у некоторых есть вариации на тему "суммарное давление 2.5"...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
TeMHuK написал(а):
впрыск топлива у них на 150 Барах.
Эммм, а это тут причем??? Не путаете давление в топливной рейке с давлением в цилиндрах?
TeMHuK написал(а):
TeMHuK писал(а):
Это небыло условием. Поэтому я и пишу, что нафик такое давление не надо.


Знаешь, я думал у нас плодотворная беседа, а не ловля друг-друга на полуслове. Если будем техническое обсуждение превращать в юридическое безумие с оговорками, условиями и сносками, то сорри я в таком не участвую.
Какой вопрос, такой ответ. Эта ремарка вообще к делу не относится...
TeMHuK написал(а):
Лошади 170 против 135
Момент 240 против 156
Чем тойота лучше?
А тем, что это все на 0.6 барах без FSI! А если в нее дунуть 1.2?!
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Prodrive написал(а):
Эммм, а это тут причем??? Не путаете давление в топливной рейке с давлением в цилиндрах?
Хм. Нет. Не путаю. Просто такое оно нужно для впрыска в цилиндр, а не во впускной тракт.
А тем, что это все на 0.6 барах без FSI! А если в нее дунуть 1.2?!
Заглохнет или развалится, при прочих равных.
Если поднимать у нее давление наддува, то надо и топлива лить больше. А она и так его ест больше чем немец.
 
Сверху