Pens0
Новичок
- Дек
- 0
- 0
darkevil В итоге приехало 3 GTI, субар штук 15 , 4-5 эфиков и МПС клаб приволил
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаTeMHuK написал(а):Protivogun
Речь не про большеобъемники, а о 1.4 литра http://www.domlv.eu/main.php?lang=ru&p=5&n=82&a=1186
Там реально такое давление
Заездов с ГТИ не видел. Но на ГТИ клабе парень писал, что слил всем и даже мпс. Мы заехали с Турбо-фокусом и Тайпером и спатеньки.Flash написал(а):Pens0
ну и?
Flash написал(а):Pens0
ну и?
...ich написал(а):где почитать - то.. кто кого и сколько раз ?
CBET написал(а):Protivogun да, но этот 1.4 TSI работает на переобедненной смеси, поэтому мож там и нужно такое давление..
+1 Что-то слишком много. 1.8-2.5 бара это лошадок дофига должно быть, даже у 1.4!!! У меня был пассат 1.8Т, 190 сил, давление 0.6!!! 2.5 это WRC уже какой-то....Protivogun написал(а):Кароче пошел бороздить просторы интернета. просто еще очень слабо вериться в такое давление.
Для такого давляка МАЛО мощи и момента! Это не дизель, а бенз.TeMHuK написал(а):Prodrive
То есть на дизеле не смущает, а на бензиновом смущает?
А то что характеристики непосредственного впрыска больше похожи на характеристики дизеля чем турбобенза тоже не смущает?
У него момент 200 НМ от 1500 до 4000 оборотов
Эсли это так, то очень круто... Но все-таки, почему так мало мощи?TeMHuK написал(а):Prodrive
В том то и дело что смесь переобеднена! Она по своим свойствам в таком виде больше похожа на соляру. Кстати соотношение смеси у дизеля тоже за двадцать к одному. Топлива жрет тоже как дизель.
С бензиновым общее топливо и искровое зажигание
Prodrive написал(а):Эсли это так, то очень круто... Но все-таки, почему так мало мощи?TeMHuK написал(а):Prodrive
В том то и дело что смесь переобеднена! Она по своим свойствам в таком виде больше похожа на соляру. Кстати соотношение смеси у дизеля тоже за двадцать к одному. Топлива жрет тоже как дизель.
С бензиновым общее топливо и искровое зажигание