Prodrive написал(а):
Можно плиз поточнее? Это важно! За счет как раз FSI они и могут ее делать немного выше, чем "обычные" турбо двигатели. Например, у меня на Турбо Х-Trailе степень 9.5! Что для турбо двигателя тоже не фигово.
Геометрическая степень сжатия, т.е. отношение размера цилиндра к камере, для турбы вообще вещь малозначимая. Она зависит пержде всего от характеристик турбы и подбирается под турбину, а не наоборот.
Сформулирую подругому. Чтобы хорошо распылить смесь нужно ее протолкнуть через как можно более маленькое отверстие.
И распылить ее для этого лучше всего в коллектор. У нас же распыление идет в цилиндре. Смысл FSI в том, что смесь должна быть распределена в цилиндре неравномерно! Около свечи она должна быть богатой, а около поршня бедной. Тогда богадая смесь образует инициирующий очаг горения, который поджигает переобедненный остаток смеси. Почему так? Потому что во первых в бедных смесях больше кислорода, а во вторых при нагреве они расширяются не хуже богатых, а топлива для их прогрева надо меньше. А такое давление нужно для того, чтобы топливо протолкнуть на сжатом поршне, а не на разреженном, как на субе или Тойоте
Где написано про 95-й бенз? Наш 95-й?
Именно! Причем допускается кратковременная эксплуотация на нашем 92-м. Это при относительном наддуве 1,5 Бар. Есть прошивки, которые позволяют снять с двигателя 1.4 200 л.с. при 280момента, но в России их никто не шьет. Ждут статистику на нашем бензине