P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Хз в общем!)) Пошел читать мат часть!)TeMHuK написал(а):Prodrive
http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?Flap=Graph&ChartsID=739
Почему мало-то? 200 с лишним ньютонов момента полкой это мало? А лошади, так и на дизелях их немного обычно. Напомню что двигатель 1.4
250момента/105лс. итого 2.3TeMHuK написал(а):фольк 1.9TDI
Так все-таки характеристики как у бенза?! Но хуже... И нахрена тога этот огород городить с таким то давляком?! ИМХО Нет там такого дикого давляка...TeMHuK написал(а):Так я же не говорю что его можно солярой заправлять, а только что по своим характеристикам он больше похож на дизель чем на бензиновый.
Ничего я не переворачиваю, просто логически не понимаю и все.TeMHuK написал(а):Prodrive
Слушай, зачем ты все время все с ног на голову переворачиваешь? Найди хоть один двиг такого объема с такими характеристиками.
Да еще чтобы жрал меньше пяти литров на сотню
Инфы кстати по нему в сети много. Он же двигатель года и т.д. и т.п.
Смторим на год выпуска 1995 и на давление наддува... 6.3 литра громадный расход? Да и двигатель в объеме меньше!)))TeMHuK написал(а):Не дотягивает по моменту раза в полтора, а бензин то туда вообще улетает...
WRC 3.5 бара...вроде заводятся...TeMHuK написал(а):Если столько дуть в субу или тойоту то мощь будет 0, так как она вообще не заведется
Нафига такое надо?! Это дороже, слабее, нафига так заморачиваться и сталкиваться с такими проблемами как 2.5 бара наддува?! Вы 100% знаете, что такая смесь достигается только с таким наддувом? (Я нет.) Или инфа про это из статей?TeMHuK написал(а):Понимаешь у него смесь другая в цилиндрах. Там на один грамм топлива приходится двадцать два грамма воздуха. Она вообще не поджигается от искры такая смесь. Для ее получения и нужен такой наддув, нереальный для двигателя на богатых смесях.
ОК. Где смотреть?Prodrive написал(а):Смторим на год выпуска 1995 и на давление наддува... 6.3 литра громадный расход?
Только еще вспомнить надо какие там форсунки стоят и какой бензонасос, а так же сколько она жрет при этом. Дело не в том сколько надуто, а какой состав смеси. Надуй те же 2,5 бара в стоковую СТИ - она не заведется, ей просто не хватит бензина, смесь будет слишком бедной.WRC 3.5 бара...вроде заводятся...
Почему дороже и слабее? Смесь горит более эффективно, для одного и того же расширения надо меньше бензина. КПД двигателя выше, тепловой обмен лучше. Наддув же вообще не принципиален. Можно и атмосферку сделасть со степенью сжатия 22. Про TSI ничего не скажу, но на T-Jet (итальянском аналоге) 2,5 меряли.Нафига такое надо?! Это дороже, слабее, нафига так заморачиваться и сталкиваться с такими проблемами как 2.5 бара наддува?! Вы 100% знаете, что такая смесь достигается только с таким наддувом? (Я нет.) Или инфа про это из статей?
http://catalog.drom.ru/toyota/starlet/28248TeMHuK написал(а):ОК. Где смотреть?
Это небыло условием. :wink: Поэтому я и пишу, что нафик такое давление не надо.TeMHuK написал(а):Только еще вспомнить надо какие там форсунки стоят и какой бензонасос, а так же сколько она жрет при этом. Дело не в том сколько надуто, а какой состав смеси. Надуй те же 2,5 бара в стоковую СТИ - она не заведется, ей просто не хватит бензина, смесь будет слишком бедной.
Это все фигня! См. характеристики тоетовского движка выше.TeMHuK написал(а):Почему дороже и слабее? Смесь горит более эффективно, для одного и того же расширения надо меньше бензина. КПД двигателя выше, тепловой обмен лучше. Наддув же вообще не принципиален. Можно и атмосферку сделасть со степенью сжатия 22. Про TSI ничего не скажу, но на T-Jet (итальянском аналоге) 2,5 меряли.
Лошади 170 против 135Prodrive написал(а):
Знаешь, я думал у нас плодотворная беседа, а не ловля друг-друга на полуслове. Если будем техническое обсуждение превращать в юридическое безумие с оговорками, условиями и сносками, то сорри я в таком не участвую.TeMHuK написал(а):Это небыло условием. :wink: Поэтому я и пишу, что нафик такое давление не надо.
Угу, и впрыск топлива у них на 150 Барах. Тут что одну атмосферу что довавить, что отнять, особой разницы нетЕще как принципиален. Надежность, лаг, качество бенза, а главное нафига если можно все сделать без этого гемора.
Ооо, хоть почитал. Все-таки там 240 момента, я считал 200. Т.е. по отдаче момент/мощность он равен стишке. Итого получаем наддув примерно 1.2-1.3, что без проблем двиган переваривает с технологией FSI. А компрессор нужен только для низов (графики это и показвают). Все логично.TeMHuK написал(а):
Эммм, а это тут причем??? Не путаете давление в топливной рейке с давлением в цилиндрах?TeMHuK написал(а):впрыск топлива у них на 150 Барах.
Какой вопрос, такой ответ. Эта ремарка вообще к делу не относится...TeMHuK написал(а):TeMHuK писал(а):
Это небыло условием. Поэтому я и пишу, что нафик такое давление не надо.
Знаешь, я думал у нас плодотворная беседа, а не ловля друг-друга на полуслове. Если будем техническое обсуждение превращать в юридическое безумие с оговорками, условиями и сносками, то сорри я в таком не участвую.
А тем, что это все на 0.6 барах без FSI! А если в нее дунуть 1.2?!TeMHuK написал(а):Лошади 170 против 135
Момент 240 против 156
Чем тойота лучше?
Хм. Нет. Не путаю. Просто такое оно нужно для впрыска в цилиндр, а не во впускной тракт.Prodrive написал(а):Эммм, а это тут причем??? Не путаете давление в топливной рейке с давлением в цилиндрах?
Заглохнет или развалится, при прочих равных.А тем, что это все на 0.6 барах без FSI! А если в нее дунуть 1.2?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?