Вода под запаской. Откуда?

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала

Andru280

Новичок
Июл
8
0
В идеале на незасыхающий герметик ставить (типа того, на что приклеена пленка в дверях). Он то-ли битумный то-ли что-то в этом духе.
Я в свое время когда не нашел его проложил по периметру фонаря автопластилин, скатанный в колбаску с запасом по толщине, аккуратно прижимал фару постепенно притягивая болты крепления фары (аккуратно и симметрично, чтобы не отломать).
Вроде сухо.
 

Паутиныч

Новичок
Авг
0
0
вырезал прокладки из листа шумоизоляции (серого цвета с одной стороны клей под прозрачной плёнкой). толщиной толь 5 толь 10 мм,не помню.всё работает отлично,никакой воды,при этом после установки прокладок фары снимал и ставил несколько раз.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Че у вас там все течет у всех?))) У меня там зазоры от подбитости хрен знает какие. прокладка рваная вся, и все сухо !!
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
через фару у многих течет , еще и в саму фару набирается вода как в аквариум ) силикон можно прозрачный для ванны который сантехники пистолетом выдавил аккуратно по контуру полосу обвод фары
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
У меня тоже была вода под запаской, но как выяснилось, ссохлись резиновые грибочки, которыми закрыты отверстия от спойлера.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
У меня тоже история похожая случилась недавно. Шёл дождь, а потом были заморозки. Перестала гореть лампочка поворотника в фонаре. Ну, лампочку надо поменять, значит. Начал вынимать патрон, а лампочка не вылазит )))) Лёд намёрз по контуру отверстия ))) Немного отогрел, лёд подтаял, лампочку вытащил и... опять удивился - внутри самой лампочки лёд ))
Внутри фонаря лёд по уровню отверстия под патрон.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Могу рассказать, откуда в итоге текло у меня))
1. Спойлер. Снял,промазал герметиком, поменял прокладки
2. Задние фонари. Вырезал прокладки из пеноплена и промазал герметиком.
4. Из-под пластика горловины бензобака. Снял,промазал герметиком.
5. Из-под вентиляционных отверстий заднего бампера. Снял,промазал герметиком.
6. Уплотнительная резинка багажника. Поменял на новую, Один фиг,если керхером прям в шов лупить снизу, то залетает вода. Что делать, пока хз.
7. Задняя уплотнительная резинка стекла. Купил с контрактной тачки-стало лучше,но не до конца.Вода залетала между кузовом и резинкой(где стык стекла и двери) и вылетала в салон. Психанул-налил под резинку герметик. Сейчас залетает в том же месте, но уже не из под резинки, а из самого стыка стекло/дверь.
8. Уплотнительная резинка двери снизу, если направить туда струю от керхера-вода бодро летит в салон.

Тачка не битая, кости целые, навесные элементы родные. В чем проблема, я уже устал гадать)) Осталось пинать только на замки дверей/багажника
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0

У тебя лупатка или гц?
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
На заметку тем, у кого на GD собирается вода в фонарях. Родной уплотнитель не везде есть в наличии да и сроки с ценой не радуют, проблемы решил оконным уплотнителем и клеем Космофен. От герметика отказался, чтобы при необходимости снять фонари/бампер не отдирать все каждый раз.

Уплотнитель клал боком, так как по-другому он не сгибается хорошо по контуру корпуса. На фото первый кусок по внешней кромке. Потом по внутренней кромке второй.

Два дня ливней - в фонарях воды нет.

Посмотреть вложение 123539
 

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Пункт 6 - можно просто подогнуть место где протекает. У меня например совсем не ровно это ребро было.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Всем привет, у меня опять все по-классике, я проклятый, мне уже кажется)))
Задние фонари посадил на герметос,плюс вырезал новые прокладки. Два дня дождей-полная запаска воды. Судя по следам вода течет из-под панели, что прям под фонарями идет. Но самое интересное в этом всем, что после моек-все идеально сухо. Сегодня специально поехал на мойку самообслуживания:10 минут лупили вплотную керхером вокруг фонарей,антикрыла,по швам крышки багажника,заднему стеклу. В багажнике ни капли. Как только тачка стоит под дождем - озеро. У меня кроме варианта, что кто-то сделал дубликат ключей и тролит меня, больше нет)))
Может какие у кого идеи, как вода может в районе фонарей попадать в багажник именно самотеком, а не под давлением?Может, она собирается где-то,а потом стекает...я хз
 
Последнее редактирование:

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Тоже обзавелась GD, и тоже с морем в запаске. У меня правда решилось заменой уплотнителей фонарей, старые превратились в тлен. Вырезала из сантиметрового сплела, поскольку нужно было срочно, а он был под рукой, полёт нормальный. И пожалуй это даже правильнее, поскольку оригинал реально впитывает воду, да и не такой плотный.
На днях решила сделать профилактику проёма багажника, т. к. есть очаги ржавчины, и появилась идея на счёт откуда ещё может течь, если всё поменяно. Резиновый уплотнитель проёма сажается на герметик типа битумного. Не знаю, закладывают ли его в резинку, или наносят непосредственно на кромку. В любом случае, получается история типа как с фонарями на ГЦ/ГФ, снял поставил, не помазал не почистил, будет течь. По ржавчине видно, что вода под уплотнителем стоит, в основном где проём в горизонтальной плоскости и стык листов металла, т. е. кромка неровная. И мне думается именно в дождь вода потихоньку поднимается под уплотнитель, и если герметика нет, либо он нарушен, попадает за кромку (вероятнее всего как раз на стыке), и стекает вниз уже с внутренней стороны, как раз в районе задней панели у фонарей. Под давлением может и не попадать, а скорее отскакивать. Но это так, теория ) В вагоне у меня была аналогичная проблема с ржавчиной под уплотнителем, в самом низу проёма и у фонарей. Но там уклон, вся вода сбегает и стоит только там. Победила нанесением герметика на кромку (того же, на который сажают фонари), а в саму резинку залила жидкий антикор для скрытых полостей (у меня Динитрол). Получилась незастывающая антикоррозийная жижа, через которую ничто не просочится. Пара фоток, чтоб было понятнее о чём я.
Посмотреть вложение 125588


Посмотреть вложение 125587
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Бутиловый. Присутствует в новом уплотнителе.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Если бутиловый, то скорее всего его можно обновить/замерить используя бутиловую ленту (не скотч), которая применяется для стыковки пароизоляционной пленки. Как вариант Ондутис BL.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

новый уплотнитель уже готовый приходит. Можно попробовать добавить того же Abro Ws-904 (вроде). Раскатать в тонкую колбаску-червячка, укладывать рекомендую на металл, а не в уплотнитель.
P.S. от протечек это не спасет никак.