S
Shuperman
Новичок
- Окт
- 0
- 0
это вода/лед ну и там чуть пыли старой так фоткается, там воды около 8см.Что за черная фигня в нише на фото? С завода такого нет. Следы кузовного ремонта?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто вода/лед ну и там чуть пыли старой так фоткается, там воды около 8см.Что за черная фигня в нише на фото? С завода такого нет. Следы кузовного ремонта?
А в каком месте там искать водоток? Снизу под кузов залазил, искал отверстия, но так и не нашел.там в низу водостоки, прочисти их и вода уйдет. Не удастся прочистить клапана, пробей их совсем, бородком.
черная фигня похоже на криворукий антикор, после такого антикора машины и сгнивают.
возможно то-же твориться в арке и с другой стороны, у двери.
Там действительно какая-то хитрая прокладка с пористого материала. У меня тоже началась течь летом, но я грешил на крышку багажника (поставил карбон), в котором были отверстия под крепления спойлера, но после того, как все возможные варианты течи через багажник исключил, остался только фонарь (иногда потеет после мойки, и после сильного дождя небольшая лужица натекает в области правой ниши), снимал обшивку - прокладка на месте но она вся мокрая... Их нужно новые чтоли ставить каждый раз, когда снимаются фонари? Можно ли её промазать герметиком (но тогда она потеряет свою пористость)?С большой вероятностью из фонарей. У них в оригинале "незастывающий" герметик.
Если их снимали, то потом через них будет течь.
Как раз в нишу запаски и в обе боковые полости.
Все лето тоже полтергейст искал - даже крышку менял, уплотнители проклеивал и т.д. Помогла только проклейка фонарей. .
Как кстати называется этот "незастывающий" герметик, где его взять?
Была такая же проблема - после снятия/установки фонарей появилась течь. Чтобы понять откуда именно, лил воду из бутылки по краям багажника.Там действительно какая-то хитрая прокладка с пористого материала. У меня тоже началась течь летом, но я грешил на крышку багажника (поставил карбон), в котором были отверстия под крепления спойлера, но после того, как все возможные варианты течи через багажник исключил, остался только фонарь (иногда потеет после мойки, и после сильного дождя небольшая лужица натекает в области правой ниши), снимал обшивку - прокладка на месте но она вся мокрая... Их нужно новые чтоли ставить каждый раз, когда снимаются фонари? Можно ли её промазать герметиком (но тогда она потеряет свою пористость)?
Я даже закрывался сам в багажнике и поливали из шланга везде, где только можно - сухо было. Видимо это после длительного контакта с водой, пока вся прокладка "пропитается" и начнет протекать внутрь. А каким герметиком мазать лучше, обычным силиконовым или специальным каким-то?Была такая же проблема - после снятия/установки фонарей появилась течь. Чтобы понять откуда именно, лил воду из бутылки по краям багажника.
В итоге промазал черным герметиком(не помню как называется) место прилегания прокладки к фонарю и к кузову. Забыл про проблему.
Если какой-то специальный герметик, можно тоже номерок в личку?По герметику в личку напомни, напишу партномер.
Если нужно не много, то могу просто так дать)
я таким мазалЯ даже закрывался сам в багажнике и поливали из шланга везде, где только можно - сухо было. Видимо это после длительного контакта с водой, пока вся прокладка "пропитается" и начнет протекать внутрь. А каким герметиком мазать лучше, обычным силиконовым или специальным каким-то?
Если какой-то специальный герметик, можно тоже номерок в личку?
у меня на Форике водосток в самом углу у начала арки, там видно и нащупывается пластиковый клапан, я налил грамм 200 уайтспирита и промывал кисточкой малярной, клапан промылся один нормальнео, второй, с другой стороны плохо, его просто выбил.А в каком месте там искать водоток? Снизу под кузов залазил, искал отверстия, но так и не нашел.
У двери возле порога? а туда есть какая нибудь возможность подлезть заглянуть?
понял, спасибо! Надо гнать в теплое помещение тогда чтоб все растаяло, выкачать воду от туда и буду искать клапана эти.у меня на Форике водосток в самом углу у начала арки, там видно и нащупывается пластиковый клапан, я налил грамм 200 уайтспирита и промывал кисточкой малярной, клапан промылся один нормальнео, второй, с другой стороны плохо, его просто выбил.
К нише возле порога вообще незалезть, но там вода не скапливается, там просто ржа изнутри, проливаю там раз в пол-года тем-же уайтспиритом или обезжиривателем затем преобразователем ржавчины.
у меня вода не в нише запаски, а в нише правой арки.Вода в нише запаски может еще появляться через зазор между кузовом и задним фонарем(последствия кузовных повреждений или негерметичности фонаря.
По герметику в личку напомни, напишу партномер.
Если нужно не много, то могу просто так дать)
Там действительно какая-то хитрая прокладка с пористого материала. У меня тоже началась течь летом, но я грешил на крышку багажника (поставил карбон), в котором были отверстия под крепления спойлера, но после того, как все возможные варианты течи через багажник исключил, остался только фонарь (иногда потеет после мойки, и после сильного дождя небольшая лужица натекает в области правой ниши), снимал обшивку - прокладка на месте но она вся мокрая... Их нужно новые чтоли ставить каждый раз, когда снимаются фонари? Можно ли её промазать герметиком (но тогда она потеряет свою пористость)?
Нужно на два ГЦшных фонаря
Мне до весны правда не актуально теперь.
Я
Если какой-то специальный герметик, можно тоже номерок в личку?