Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
мне интересно, всегда думал что потери составляют больше 20%, а у тебя 12,5%)))))) Рад что определился , а то весь мир снимает много с неё , а нас все Теоретики )) Ещё не давно и 350-355 с 48 - казалось сказкой и типа не реально ! И все говорили , как один " НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ " ! Теперь и про 48 и про 53 на двушке естественно 350+ - нормально .........
Не до 315 кстате , а до 315 на КОЛЁСАХ = 360 !!! где-то по нашему + момент у них на графиках надо умножать на 1.5 у них футы !!!!
P S Тема BoostAddicta Очень крутая и познавательная в плане модов , прироста и ОБЛЕГЧЕНИЯ ..... Зачитывался ей в своё время )))
видимо это бесконечный спор, так что лучше переходить на колесные силы =)мне интересно, всегда думал что потери составляют больше 20%, а у тебя 12,5%
мне интересно, всегда думал что потери составляют больше 20%, а у тебя 12,5%
....
А вообще я считаю , что потери в полноприводной трансмиссии субару , от мотора к колёсам 20% где-то ...
Но это только моё мнение ни на чём не онованное ))) !
+1Свои 20 копеек вставлю.
А мне нравится garrett 2871, я на субарь его правда не ставил но на sr20det он дул 1,6 и не жужжал, машина дубасила нереально и на замере выдала 368 поников. Турбина крепкая, спул быстрый и денег адекватно стоит.... Так что и на субарь себе такую поставлю от ATP.
Замеры на стенде это очень здорово, но в этом некоторый элемент профанации есть, во первых все на разном топливе, во вторых просто температура и влажность разные, в третьих для демонстрационных целей можно так настроить, что и на TD04 350 сил снять, особенно если еще в бензин метанола плеснуть. Ездить так нельзя, и мотор турбина развалятся, но замер мощности выдержит.
А в целом (имхо разумеется) все очень субъективно - в целом нравится или не нравится, объезжаю я товарища и отлично. Он меня объехал, нужно еще добавить, таки объехать всех и за новыми поршнями))))
я вот тлько не пойму как может получаться мощьность выше той которую способна пропустить турбина?если посмотреть компрессорную карту там не выходит мощность выше 350 или 360я уж нее помню+1
тоже на стенде на спек с вытаскивал до 372 сил на вф34, а реале оказалось то на дороге слишком сильно греет впуск в итоге детон. пока не снизил до 330-340 толкового ничего не вышло.
Ну и наполнение тоже разное у моторов, неправда ли?я вот тлько не пойму как может получаться мощьность выше той которую способна пропустить турбина?если посмотреть компрессорную карту там не выходит мощность выше 350 или 360я уж нее помню
речь о том что наполнялка не может ....Ну и наполнение тоже разное у моторов, неправда ли?
так если турбина начинает работать как рестриктор,как наполнение то улучшается?Ну и наполнение тоже разное у моторов, неправда ли?
по сути да, у нас стенд около 19-21% для полного привода пересчитывает.ну сненд это стенд....
в общем хочется посмотреть карту?)так если турбина начинает работать как рестриктор,как наполнение то улучшается?
вот и я их никогда в глаза не видел. колеса ладно, а геометрия? АР разный.карт по ихи я не нашел,можно взять от тд-05 смолл,колеса примерно одинаковые
я вот тлько не пойму как может получаться мощьность выше той которую способна пропустить турбина?если посмотреть компрессорную карту там не выходит мощность выше 350 или 360я уж нее помню
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?