VF52vsVF49vsGT2871R на wrx08

Turtle

Новичок
Авг
1
0
мне интересно, всегда думал что потери составляют больше 20%, а у тебя 12,5%
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
мне интересно, всегда думал что потери составляют больше 20%, а у тебя 12,5%
видимо это бесконечный спор, так что лучше переходить на колесные силы =)
P.S. читал где-то что коробка житиэра имеет потери в районе 10%, значит меха субарика чуть хуже =)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
мне интересно, всегда думал что потери составляют больше 20%, а у тебя 12,5%

Я написал , к примеру , минимальные цифры на моторе... Что бы показать что и 48 и 52 турбины - могут потянуть поболее 320 сил в России в теории с соответствующими модами и форсами больше стока...

А вообще я считаю , что потери в полноприводной трансмиссии субару , от мотора к колёсам 20% где-то ...
Но это только моё мнение ни на чём не онованное ))) !
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ещё состояние сцепления наверно играеет немаловажную роль , а стоковое на сток 08 Врх воняет и буксует , даже если трогаться с 4500 ( броском сцепы не подпаливанием с медленным отпусканием ) или если чуток потыркаться в снегу или при попытке паркануться на не высоком бордюре , без наката естественно .... Вывод менять однозначно , но не на стаге 2 от Ексиди если не хочеться чинить коробас :lol:
А СтиХоводам думаю волноваться нет особого смысла за стоковое при 350 силах в моторе )
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

ксати да, применительно к 6ст я считаю примерно столько и есть
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Свои 20 копеек вставлю.
А мне нравится garrett 2871, я на субарь его правда не ставил но на sr20det он дул 1,6 и не жужжал, машина дубасила нереально и на замере выдала 368 поников. Турбина крепкая, спул быстрый и денег адекватно стоит.... Так что и на субарь себе такую поставлю от ATP.
Замеры на стенде это очень здорово, но в этом некоторый элемент профанации есть, во первых все на разном топливе, во вторых просто температура и влажность разные, в третьих для демонстрационных целей можно так настроить, что и на TD04 350 сил снять, особенно если еще в бензин метанола плеснуть. Ездить так нельзя, и мотор турбина развалятся, но замер мощности выдержит.
А в целом (имхо разумеется) все очень субъективно - в целом нравится или не нравится, объезжаю я товарища и отлично. Он меня объехал, нужно еще добавить, таки объехать всех и за новыми поршнями))))
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
На СР20 подобный турбос будет раздуваться намного быстрее.
Там читерный коллектор, как на эво, даже круче)
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
+1
тоже на стенде на спек с вытаскивал до 372 сил на вф34, а реале оказалось то на дороге слишком сильно греет впуск в итоге детон. пока не снизил до 330-340 толкового ничего не вышло.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я вот тлько не пойму как может получаться мощьность выше той которую способна пропустить турбина?если посмотреть компрессорную карту там не выходит мощность выше 350 или 360я уж нее помню
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Ну и наполнение тоже разное у моторов, неправда ли?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ну сненд это стенд....
по сути да, у нас стенд около 19-21% для полного привода пересчитывает.
возможно там было и меньше, но не в этом суть, я про то что на стенде можно вытащить на дороге ездить не будет. будет но не долго.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
карт по ихи я не нашел,можно взять от тд-05 смолл,колеса примерно одинаковые
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

На компрессорной карте все-таки не мощность указана, а производительность по воздуху. И соответствие лошадям у нее примерное и условное - по итогу лошади могут быть если и не "совсем другие", то "немножко другие" - точно, как в большую так и в меньшую сторону. И от СЖ зависит, и от геометрии двигателя, и от настроек. Так что 372 против даже 350 "по карте" - наверное это в пределах коридора. Опять же, стенды разные
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
условно для одной лошади надо литр воздуха,через турбину лезет три,ка кна выходе может быть четыре?