MR.Artamonoff
Новичок
- Май
- 9
- 0
И еще у меня 35ый ГТР в гараже)):?:
Ну и зачем тогда все эти тюнинги нужны... Вваливал бы на нём ))) !
Всё равно одной турбой не отделаешься ( форсы , насос и выхлоп ) или сток но с небольшим давлением , чтоб и топлива хватило и куллер не Треснул ))
Да всё это танцы с бубном , ставь нормальный куллер тюн или сток от сти ( надёжнее ) и делай полноценный ЧВН , с 3 портовым соленоидом и ап-пайпом если у тебя есть кат там .....
А пока готовь денюжки... И ещё надо сделать полную диагностику мотора( не зря в урт ведь делают лик тест и компрессию меряют ! ) и лучше залить в трансмиссию что-нибудь типа 75в-140 на всякий пожарный ...+ ещё может быть понадобится что нибудь по мелочи ))) Бюджет хороший получился , ДА
Посмотрим)Более чем , только на фото в турбе масло...Гонит или я Гоню ? )))
Сделал сегодня замер своего врх08 с чип и выхлоп (насос не менял) на TD04 момент 408нм! с 2050-3200 после 4100 сдувается , думаю момента на вф52 будет достаточно, по приоритету 49 сейчас на последнем месте в силу большого кол-ва переделок, может кто что скажет о gt2871r за и против
Сделал сегодня замер своего врх08 с чип и выхлоп (насос не менял) на TD04 момент 408нм! с 2050-3200 после 4100 сдувается , думаю момента на вф52 будет достаточно, по приоритету 49 сейчас на последнем месте в силу большого кол-ва переделок, может кто что скажет о gt2871r за и против
Что за 2050 ? Что это значит ???
На 2.5 нет особого смысла ставить турбу от 2л , а то поедишь так же почти по оборотом с графиком как на дизеле...)!
А 2871 по оборотам будет ехать как 48 или 52 примерно с 3700 , разьве что по производительности побольше будет .
Что не есть гуд для сток ТРАНСМИССИИ !!!
Тогда какой смысл ? Проще поставить болт он !
Меньше чем за 15 не видел без ЗАМЯТЫХ СОТ на доске ! + коллектор + работа и не известно встанет ли дроссель , форсы , что с проводкой и т д ?а что не 48 с кульком и коллектором от ГРБ, не очень дорого и потенциал хорошии, можно еще форсы ГРБшные сразу
Меньше чем за 15 не видел без ЗАМЯТЫХ СОТ на доске ! + коллектор + работа и не известно встанет ли дроссель , форсы , что с проводкой и т д ?
Проще болтон тюн куллер любой тогда ! А если морочиться , то делать нормально , разворот впускного + кастом короткий пайпинг + фронт , впуск и т д !
зямятые соты лечаться иголочкой, на своем кульке уже проверенно))
а проводка то там причем?
зато 52 стоит дороже 48 а потенциал на будующее меньше
Много чёрных пятен про установку , если есть ссылки на реальные примеры , то будь добр....)
Потенциал по силам тот же , ведь снимают 300 + сил на колёсах с 52 , так что не надо :NO: )))
Что за 2050 ? Что это значит ???
На 2.5 нет особого смысла ставить турбу от 2л , а то поедишь так же почти по оборотом с графиком как на дизеле...)!
А 2871 по оборотам будет ехать как 48 или 52 примерно с 3700 , разьве что по производительности побольше будет .
Что не есть гуд для сток ТРАНСМИССИИ !!!
Тогда какой смысл ? Проще поставить болт он !
потенциал 52 320 сил
у 48 350-370 но коробас полбому офигеет да и сток мотор
но кулек то штатный один фиг под замену, и тюненый стоит не дешевлу ГРБ кулька и 52 стоит не дешевле 48 так что две вещи которые можно купить дешевле и лучше с ГРБ ну а остальное думаю не так дорого
хотя каждому свое
тут человек на доске продавал стоковую турбу с 08 вырика, я спросил что поставил, он сказал 48 я правда не уточнял какие еще были переделки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?