Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Зачем график? Всё равно ведь он будет обсмеян)
Давайте просто сойдёмся на том, что стенд тюненый)
А вот вопрос по граммам интересен, особенно в разрезе изначально возникшего вопроса - что 53я могёт, а 49я- нет. С чего 53ей дуть больше? Раньше - да. А больше то с чего?
Ну и получается что принятый здесь коэффициент 1.2, относительно граммов - фигня?
график есть? грамм сколько для начала? а то букв много информации ноль .......
53 была не на товарном бензине ........
График есть. Но ты можешь от него смело абстрагироваться, пока. Мы же уже решили, что стенд тюненый) Смысл рассматривать графики, с тюненых стендов.
А вот почему 53я - может 350 сил, а 49я нет, мне реально очень интересно. При абсолютно идентичных геометрических размерах) Если не сложно - объясни.
Австралийцы и пиндосы например считают, что по WHP эти турбины равны.
И кстати если оперировать моторными силами, было бы очень неплохо узнать применяемый коэффициент, на конкретном стенде, в конкретное время, для вычисления этих самых моторных сил. Так как стенды мерят с колёс.
Для не понятливых еще раз напишу - график в студию, начните с этого! Без графика я ничего обсуждать НЕ буду, время так сказать ..............
П,с Что там где считают меня не очень интересует, мне больше цифры нравятся и я вроде написал что 53 была НЕ на товарном бензине в отличие от 48, смотрите внимательно!
И вообще, на моём моторе, в стоке, с завода, 308 сил. А 350 сил, это всего лишь 14% прибавка. Что, ЧВН не даёт 14%?)) А турбина в сопли отжата, сразу с завода?)
Сори, что влезаю, но на втором граффике не совсем 49 турбина, а точнее ваще не 49 а гибрид и форсы, а форсы думаю это основное во что упирается настройка на стоке..
308 в стоке будет без навесного на моторном стенде, думаю, только...
Сорян не увидел, думал график одного форумчанина с таким же конфигом. Но тогда опять, этот стенд Винде читерский))около графика было описание)
TI JDM MY05 форсунки FIC 850, vf49, бензин 98 лукойл, Прошивка Игорь АКРТ!
гибрид чего с чем?
И вообще, на моём моторе, в стоке, с завода, 308 сил. А 350 сил, это всего лишь 14% прибавка. Что, ЧВН не даёт 14%?)) А турбина в сопли отжата, сразу с завода?)
Не кажется что здесь кроется не правильный алгоритм? Ну почему никому НЕ доступна такая цифра а Владик на известном стенде делает щелчком пальца?! Сами как думаете?Наш стенд коэффициент потери вроде как то сам рассчитывает, исходя из кучи параметров, в том числе температур. На одной и той же машине, может и 22% посчитать, и 12
Вы сами в 382 силы верите на однофазном моторе с 2 мя литрами, товарном бензине тем более Лукоил и 49 турбиной? Нужно еще что нибудь про стенд писать с такими измерениями?
Померьте рейс-лоджиком хотя бы!
Не кажется что здесь кроется не правильный алгоритм? Ну почему никому НЕ доступна такая цифра а Владик на известном стенде делает щелчком пальца?! Сами как думаете?
И вообще, на моём моторе, в стоке, с завода, 308 сил. А 350 сил, это всего лишь 14% прибавка. Что, ЧВН не даёт 14%?)) А турбина в сопли отжата, сразу с завода?)
Вот ещё график с нашего стенда, опять же GRB JDM VF49 сток форсы
.........
Похож стенд на тюнь? Если сравнивать с графиком 53ей, с настройки Бригиневичем?
И по 56ой турбине у меня так же серьёзные сомнения. Хоть пиндосы и заявляют на ней на 25 колёсных больше. Но там хоть колесо горячки отличается, а 49 и 53, близнецы однояйцевые.
Но проверить это вряд ли смогу объективно, так как много чего поменяется помимо турбины, в моём конфиге.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?