VF49 vs VF56 (фото)

  • Автор темы Vertiga120
  • Дата начала

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

график есть? грамм сколько для начала? а то букв много информации ноль .......
53 была не на товарном бензине ........
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

График есть. Но ты можешь от него смело абстрагироваться, пока. Мы же уже решили, что стенд тюненый) Смысл рассматривать графики, с тюненых стендов.

А вот почему 53я - может 350 сил, а 49я нет, мне реально очень интересно. При абсолютно идентичных геометрических размерах) Если не сложно - объясни.

Австралийцы и пиндосы например считают, что по WHP эти турбины равны.

И кстати если оперировать моторными силами, было бы очень неплохо узнать применяемый коэффициент, на конкретном стенде, в конкретное время, для вычисления этих самых моторных сил. Так как стенды мерят с колёс.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Для не понятливых еще раз напишу - график в студию, начните с этого! Без графика я ничего обсуждать НЕ буду, время так сказать ..............
П,с Что там где считают меня не очень интересует, мне больше цифры нравятся и я вроде написал что 53 была НЕ на товарном бензине в отличие от 48, смотрите внимательно!
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

Аргументы типа спорт бензина на 53ей турбе, вообще мне не понятны. Как связан спорт бенз с турбиной? А если на 49й турбине, спортбенза налить, то у неё производительность до 53ей подтянется? Производительность турбины это тупо количество грамм которая она может выдуть, при примерной температуре на выходе. Как это связано с бензином, мне не понятно.

Что значит больше цифры нравятся) Вам шашечки, или ехать?)

У меня есть два графика одной и той же машины, с одного и того же стенда. В первом коэффициент потерь 16%, во втором 22%. Моторные силы, соответственно, очень сильно отличаются. Вам какой график предъявлять?)

и да, я КРАЙНЕ сомневаюсь в целесообразности дуть 340грамм на VF48. Какая там температура при таких наддувах, на этой пипетке, перед дросселем, страшно представить. Также очень интересна мощность с колёс, при этом замере с потоком в 340грамм и 365ю моторными силами. Там ведь стенд не тюненый, а эталонный. Хоть знать на что ровняться нужно)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Уже четвертое сообщение пишу одно и то же Вы тему совсем зафлудили! Выложите графики пожалуйста! Если у вас есть два графика, выложите два с пояснениями и спецификацией .......
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Мой график. Машина не до конца настроена на момент замера (постоянно плавала смесь самопроизвольно, так и не победили, разобрал мотор) форсы сток, больше дуть не дают. И вообще по спекам всё достаточно скромно - 207 двухфазный, катбэк хкс 65>53х2 + даунпайп хкс 76>65, с двумя спорткатами, + соленоид трёхпортовый + ноль в штатный короб + свечи хкс7.

Посмотреть вложение 110640

График с VF49 однофазного 207 + форсы 850, форумчанина.

Посмотреть вложение 110641


ну и график с 53 турбины, всем известного настройщика , опять же на сток форсах

Посмотреть вложение 110642


И да, ещё раз уточняю - мне абсолютно похрену на цифры моторных сил. Какой коэффициент нарисуешь, столько и сил будет. Только колесо.

Наш стенд коэффициент потери вроде как то сам рассчитывает, исходя из кучи параметров, в том числе температур. На одной и той же машине, может и 22% посчитать, и 12. А вот колёсные всегда в адеквате, сравнивал кучу графиков разных машин с VF49, с нашего стенда.
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
И вообще, на моём моторе, в стоке, с завода, 308 сил. А 350 сил, это всего лишь 14% прибавка. Что, ЧВН не даёт 14%?)) А турбина в сопли отжата, сразу с завода?)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

308 в стоке будет без навесного на моторном стенде, думаю, только...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сори, что влезаю, но на втором граффике не совсем 49 турбина, а точнее ваще не 49 а гибрид и форсы, а форсы думаю это основное во что упирается настройка на стоке..
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

около графика было описание)

TI JDM MY05 форсунки FIC 850, vf49, бензин 98 лукойл, Прошивка Игорь АКРТ!


гибрид чего с чем?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сорян не увидел, думал график одного форумчанина с таким же конфигом. Но тогда опять, этот стенд Винде читерский))
 
G

Griflt

Новичок
Апр
0
1
Поделюсь настройкой 53
Настройка Алиусб стэнд Dynapack
Мотор ej207 JDMб сток. степень сжатия 9.0
Форсы - розовые JDM, свечи 7ки
Давление 1.5 в пиках
Бензин 98
Выхлопной коллектор твинскролл RCM GT
Выхлоп 3дюима Miltek
После 5000 давление падало т.к. потом обнаружилась трещина в патрубке под коллектором.
Посмотреть вложение 110647
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вы сами в 382 силы верите на однофазном моторе с 2 мя литрами, товарном бензине тем более Лукоил и 49 турбиной? Нужно еще что нибудь про стенд писать с такими измерениями?
Померьте рейс-лоджиком хотя бы!

Не кажется что здесь кроется не правильный алгоритм? Ну почему никому НЕ доступна такая цифра а Владик на известном стенде делает щелчком пальца?! Сами как думаете?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот мой график с Гц, 207 однофазный, впуск выпуск, остальное сток, 6ступ 4 передача, бенз бипи 98. График рваный по двум причинам, стенд постоянно выбивало из за пп и после замера заметили что актуатор еле держался на одном последнем болте. Да и ваще хз что это за стенд, я ему бы не верил, хотя видел фотки замеров сток монопривода-похоже на правду))
Посмотреть вложение 110648
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

ещё раз)
уже устал писать)

382 силы - моторных. Какой при этом применён коэффициент пересчёта с колёс - непонятно. Это - тупо попугаи, мало что значящие. И результат этот (382 силы), не Владивостокский, а взят, с этого же форума, у одного форумчанина) Легко гуглится)

53й же график, похож на истину. с Питерского стенда вроде. И он крайне близок к моему.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Рэйслоджика к сожалению нет

Есть G-Tech

При ролле 10см, 4.5 до ста, 174км выход, и 12.7 402метра лучшее. Для веса более полутора тонн, и далеко не мастерскими переключениями в моём исполнении, думаю вполне.

Кстати от машин, едущих 12.7 по рэйс америке, уезжает корпуса на три, если на переключениях не затупить.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Вот ещё график с нашего стенда, опять же GRB JDM VF49 сток форсы

График в свободном доступе на drive2, поэтому позволю себе его выложить. У меня есть ещё график двух таких же машин, с нашего же стенда, там всё крайне похоже, но выкладывать их не буду, так как не мои.

Похож стенд на тюнь? Если сравнивать с графиком 53ей, с настройки Бригиневичем?

Посмотреть вложение 110653


Ну и вновь у меня один и тот же вопрос - где разница между 53ей и 49ей? И с чего ей вообще быть, кроме как в спуле.

И по 56ой турбине у меня так же серьёзные сомнения. Хоть пиндосы и заявляют на ней на 25 колёсных больше. Но там хоть колесо горячки отличается, а 49 и 53, близнецы однояйцевые.

Но проверить это вряд ли смогу объективно, так как много чего поменяется помимо турбины, в моём конфиге.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Свои 5 копеек вставлю.
Очень сомневаюсь, что по факту с завода есть 308 сил.
Я когда откатывал прошивку для евро GRB - на абсолютно стоковой машине, только с выхлопом и на заводской прошивке, намерили 293 силы.
Правда дело было летом, зимой лучше должно быть.
Знаю что мерили форик SH9 - 190 с чем то там сил намерили.
Они как то по своему меряют силы, или в других условиях, хз.

Эмпирическая формула - расход воздуха*1,2=мощность на маховике, очень условный и сильно зависит от мотора и всего вокруг мотора а так же топлива. Он по факту может быть и 1,1 и 1,3. Но порядок цифр понять помогает.

Упор стоковых форсунок, в зависимости от смеси - максимум 295 гр воздуха, это прям самый максимум.
48/49/53/56 могут на равнодлинных коллекторах и нормальном впуске могут дать больше, не вопрос. Я бы не рисковал пытаться вдувать ими по 340-350 грамм, как тут писали, думаю что долго не проживет она в таком режиме, да и температура воздуха после турбины будет очень высокой. Нужны такие расходы воздуха - переходите на более крупные турбины. Кроме того, я не раз писал, что для околостокового двигателя, условно безопасной мощностью считаю максимум 350-360 сил. Больше - дело везения или невезения. И любая поломка - насос, маф, лямбда, поганый бензин, неудачное масло, соскочивший шланг и еще 110 мелких косяков, которые вылезают с завидной регулярностью - при вжаривании очень быстро прикончат мотор.
Это я все к тому, что даже заменив форсунки, ну еще +10% самый максимум можно добавить, и то на свой страх и риск.


у бригневича как то меряли врх лисичку с тд04 которую я настраивал - так намерили 294 силы ))) Я очень смеялся.
так что это не показатель тоже.
Вообще я поддерживаю подход про измерение мощности с колес. Все остальное это "удлиннители" )))


Почему 56 дает больше я понять могу - они сделали легкий вал и поэтому смоги использовать горячку, создающуюю меньшее противодавление, ну и со всеми вытекающими...
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
ну на евро grb вообще другой мотор, справедливости ради

и опять же, мы вновь оперируем моторными цифрами, которые все получают путём перевода из колёсных. По коэффициентам, которые сами же вбивают, кто во что горазд. Увеличь коэффициент на 1%, и даже менее - и вот она паспортная мощность. Уменьши - и уже не добираем. Температура опять же влияет сильно, как и качество обдува, про бенз и прочее вообще не говорю.

Всё это попугаи. И баталии пустые.

Меня единственное что заинтересовало во всём этом, это утверждение что 53 могёт, а 49 - нет)
 
Последнее редактирование: